Еще один баг

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Еще один баг

Сообщение Noe-Ren » 30 янв 2011, 10:20

А что резист у големов больше чем в оригинале?

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Еще один баг

Сообщение МируМир » 30 янв 2011, 16:46

Нет тут баг не в резисте голема а баг в имбе магов с 19 см...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

честный багер))
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 02:20

Re: Еще один баг

Сообщение честный багер)) » 30 янв 2011, 17:24

Noe-Ren писал(а):А что резист у големов больше чем в оригинале?
Бой мага с големами против любой рассы до 10ур - окружить големов еденичками и отстреливаться магией максимум по двум жирным стекам, пока еденички убьются минимум 2-3 хода - а там уже и нечем убивать големов в рукопашном бою - а магией НЕТ смысла по ним бить - вот про что я говорил.

Насчёт оригинала - там нет фиксированного набора армии + нет тактики из не откуда, там маг(любой почти не зависимо от големов) будет выносить соперника(человека) на первых двух неделях в одну калитку, но % игр заканчивающихся за две недели очень ничтожен , по сравнению с качем до 10го уровня.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Еще один баг

Сообщение Noe-Ren » 30 янв 2011, 17:41

Нет тут баг не в резисте голема а баг в имбе магов с 19 см...
Размер имеет значение :D

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Еще один баг

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 31 янв 2011, 21:39

часто встречаю в просмотрах боя такой косяк: убитый моб теряет число количества и остается стоять. лечится обновлением, но баг есть баг.
скрин.jpg
скрин2.jpg

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Еще один баг

Сообщение phdoc » 31 янв 2011, 22:56

Amaldiirn Kenlyl писал(а):часто встречаю в просмотрах боя такой косяк: убитый моб теряет число количества и остается стоять. лечится обновлением, но баг есть баг.
Возможно, это связано с медленной загрузкой изображений монстров. Проверю, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Бегун
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:31
Имя героя: Бегун

нет лошади для перемещения

Сообщение Бегун » 02 фев 2011, 00:36

куда делась лошадь? обновлял, выходил из игры, не помогает.
через какое то время в бой закидывает.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Еще один баг

Сообщение Мартовский_котя » 02 фев 2011, 22:12

на карте нарисовано что можно пройти а по факту бой с магами!
Вложения
Безымянный.JPG

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Еще один баг

Сообщение DarkXenon » 02 фев 2011, 22:30

Мартовский_котя писал(а):на карте нарисовано что можно пройти а по факту бой с магами!
да, у меня то же самое в этом же месте было.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Еще один баг

Сообщение phdoc » 02 фев 2011, 23:55

Видимо, маги стоят на самой границе областей. Поправим, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто