Баг или фича?
Добавлено: 02 сен 2013, 18:54
Заметил следующие моменты в игре, по которым хотел бы получить комментарии
1. Тропа смерти
Заметил интересную вещь, когда бежишь к заветному порталу сквозь мобов, они респаются сзади, как только грохнешь следующего. Но если забежать поглубже на дорожку и начинать зачищать не вперед дорожки, а назад к началу тропы, то мобы грохнутые не ресаются автоматом и получается частично пустая тропа. Респ лишь спустя 5 минут после зачистки.
Отсюда вопрос, это так задумано или все-таки баг? Просто я регулярно на второй тропе видел игроков, которые часами туда-сюда долбят мобов, не доходя тропу до конца, т.к. качаются без остановки и плюс фарм знаков охотника.
Если я так буду делать, не светит ли мне бан?
2. Арты с болванчиков
Почему временных 4 арта из дракосета с арены при одевании вместе с остальными артами из сета не дают желаемый эффект сета, а именно +6 ко всем навыкам и имунитет на всю магию до 4 лвл? Ведь при одевании на героя они себя ведут ровно так, как обычные арты, кроме таймера на наличие и прочности.
1. Тропа смерти
Заметил интересную вещь, когда бежишь к заветному порталу сквозь мобов, они респаются сзади, как только грохнешь следующего. Но если забежать поглубже на дорожку и начинать зачищать не вперед дорожки, а назад к началу тропы, то мобы грохнутые не ресаются автоматом и получается частично пустая тропа. Респ лишь спустя 5 минут после зачистки.
Отсюда вопрос, это так задумано или все-таки баг? Просто я регулярно на второй тропе видел игроков, которые часами туда-сюда долбят мобов, не доходя тропу до конца, т.к. качаются без остановки и плюс фарм знаков охотника.
Если я так буду делать, не светит ли мне бан?
2. Арты с болванчиков
Почему временных 4 арта из дракосета с арены при одевании вместе с остальными артами из сета не дают желаемый эффект сета, а именно +6 ко всем навыкам и имунитет на всю магию до 4 лвл? Ведь при одевании на героя они себя ведут ровно так, как обычные арты, кроме таймера на наличие и прочности.