Состязный форсаж!
Добавлено: 16 фев 2014, 22:58
Уже не мало гипотез было выдвинуто в кланчате ОР этому поводу, но поскольку все они в итоге опровергались (полностью или частично), пишу сюда.
Суть в том что в состязании скорость передвижения по карте у персонажа ВеДоМиН 2001 явно увеличена, вроде бы мелочь, но по факту она дает солидное преимущество, т.к. он сам может выбирать себе противников, с кем идти в бой (догнать), а с кем нет (убежать). Доходит до смешного.. В одном из состязаний получилось так что после первого круга боев в состязании остались три путя из ОР (АрХант, Ленин, Снол) и ВеДоМиН 2001 и мы втроем около 30 минут пытались поймать его по всей карте! ВТРОЕМ! А он просто убегал от нас и наверно смеялся протанцовывая буквально между нами... И только через много кругов вокруг порталов у нас получилось перехватить его в узком месте слева от озера.
В процессе обсуждений в кланчате мы перебрали все варианты как это можно было бы объяснить логически, попутно вспоминая оригинал и думая что могло оттуда перекочевать, что дало бы ему дополнительную скорость. В оригинале скорость (т.е. количество ходов за один день) определялось в начале хода и зависело от скорости самого медленного юнита, но тут это явно не подходит, поскольку в армии ВеДоМиН 2001 зомби с самой минимальной скоростью в игре, в отличии от путешественников, у которых средняя минимальная скорость 7. Так же была выдвинута гипотеза о пересечении родной земли, но и она не прошла проверку, потому как ВеДоМиН 2001 догоняет всех даже по траве, что ну никак и ни разу не является родной землей для некрополиса.
Прошу объяснить мне каким образом можно регулировать скорость передвижения в состязании, если это часть механики игры или же починить её, если это баг.
Суть в том что в состязании скорость передвижения по карте у персонажа ВеДоМиН 2001 явно увеличена, вроде бы мелочь, но по факту она дает солидное преимущество, т.к. он сам может выбирать себе противников, с кем идти в бой (догнать), а с кем нет (убежать). Доходит до смешного.. В одном из состязаний получилось так что после первого круга боев в состязании остались три путя из ОР (АрХант, Ленин, Снол) и ВеДоМиН 2001 и мы втроем около 30 минут пытались поймать его по всей карте! ВТРОЕМ! А он просто убегал от нас и наверно смеялся протанцовывая буквально между нами... И только через много кругов вокруг порталов у нас получилось перехватить его в узком месте слева от озера.
В процессе обсуждений в кланчате мы перебрали все варианты как это можно было бы объяснить логически, попутно вспоминая оригинал и думая что могло оттуда перекочевать, что дало бы ему дополнительную скорость. В оригинале скорость (т.е. количество ходов за один день) определялось в начале хода и зависело от скорости самого медленного юнита, но тут это явно не подходит, поскольку в армии ВеДоМиН 2001 зомби с самой минимальной скоростью в игре, в отличии от путешественников, у которых средняя минимальная скорость 7. Так же была выдвинута гипотеза о пересечении родной земли, но и она не прошла проверку, потому как ВеДоМиН 2001 догоняет всех даже по траве, что ну никак и ни разу не является родной землей для некрополиса.
Прошу объяснить мне каким образом можно регулировать скорость передвижения в состязании, если это часть механики игры или же починить её, если это баг.