Вроде победили, а бой слит.

Ищем, что поломалось, и чиним
Ответить
Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Вроде победили, а бой слит.

Сообщение Опаньки » 01 фев 2011, 14:40

В общем ситуевина такая. Пошли в пати на сундук, все шло отлично, но у меня отлетел интернет и зайти не мог долго. Как сказал напарник - мои солдаты пошли в бой без командира(автобой).
Тут я зашел, он(сопратиец) был в бою, а я в замке, но при этом моя армия билась. Пока он бился я не мог ходить, но как он выиграл, я - вышел и зашел заново, а вот тут самое интересное - напарник выиграл, а я проиграл и сломались арты, хотя выиграли мы. Что за произвол ?! =(

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Вроде победили, а бой слит.

Сообщение bsL » 01 фев 2011, 14:51

Пропустил 4 хода - проиграл по таймауту

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вроде победили, а бой слит.

Сообщение phdoc » 01 фев 2011, 15:26

При выходе героя из партийного боя по таймауту (пропуску ходов), ему в любом случае засчитывается проигрыш со снижением прочности артефактов.
При гибели в бою одного из напарников (но в случае победы команды), ему засчитывается победа со всеми вытекающими.
Делитесь и перемножайтесь

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Вроде победили, а бой слит.

Сообщение Опаньки » 01 фев 2011, 16:38

Да я тут уже понял.
Так много форсмажорных ситуаций, что в общем-то существенно влияют на ход игры. Вылетел с игры - сломал арты, отпал инет - сломал арты, отключили электричество - сломал арты. Я конечно не жлоб и не трясусь за каждый нажитый арт, но как-то обидно, что при бое с теми же фейками имея ну скажем 10 уровень, где можно с закрытыми глазами выиграть, а тут на тебе - слив засчитан. В общем не нравится мне это :cry:
Плохо еще то, что игра, а точнее на сколько ты успешен в ней все завязано на артефактах, а их в свою очередь так легко слить, причем не совсем "по-боевому" - такой подставы я давно не встречал в онлаин играх. :cry:
p/s Из 1к охот примерно - 15 где-то поражений из них 2/3 как раз по причине отпал инет, лег серв и тд. :cry: :cry: :cry:
p/p/s Не знаю как остальные, но думаю надо какую-то "защиту от дурака" сделать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вроде победили, а бой слит.

Сообщение phdoc » 01 фев 2011, 17:09

Опаньки писал(а):такой подставы я давно не встречал в онлаин играх.
Т.е. в нормальных играх никто не гибнет и ничего не ломается, если при признаках поражения просто закрыть окно программы (аналог отключения света)?
Делитесь и перемножайтесь

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Вроде победили, а бой слит.

Сообщение Опаньки » 01 фев 2011, 17:17

Есть такое, но такой зависимости нету от артефактов, а если есть, то... то что теряешь, ломаешь - воспроизводится в малые сроки, разве что одна игра на уме крутится - писать не стану ее название. По больше части, если ты вот так выходишь/отлетаешь, то тебя сразу или почти сразу( не хватит времени убить) герой исчезает. Тут такая фишка не пройдет, когда ты в бою, но все равно можно придумать что-то. У меня есть пара идей если интересно, но я как бы не особо разбираюсь в техническом плане, поэтому, не могу наверняка сказать - возможно ли это реализовать ;)

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Вроде победили, а бой слит.

Сообщение Опаньки » 01 фев 2011, 17:21

phdoc писал(а):
Опаньки писал(а):такой подставы я давно не встречал в онлаин играх.
Т.е. в нормальных играх никто не гибнет и ничего не ломается, если при признаках поражения просто закрыть окно программы (аналог отключения света)?
Последние игры в которые играл я даже и не припомню, чтоб было что-то похожее. Хотя как написал постом выше, бывали игры более хардкорные, где если убьют теряешь вообще все и безвозвратно... эх давно это было :roll:

Serafim
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 23:02
Имя героя: Serafim,Hitin

Re: Вроде победили, а бой слит.

Сообщение Serafim » 03 фев 2011, 16:55

Опаньки писал(а):
phdoc писал(а):
Опаньки писал(а):такой подставы я давно не встречал в онлаин играх.
Т.е. в нормальных играх никто не гибнет и ничего не ломается, если при признаках поражения просто закрыть окно программы (аналог отключения света)?
Последние игры в которые играл я даже и не припомню, чтоб было что-то похожее. Хотя как написал постом выше, бывали игры более хардкорные, где если убьют теряешь вообще все и безвозвратно... эх давно это было :roll:
простейший пример подобного это нова или огейм там если сляжет(серв, интеренет, проспиш и тд) то флота у тебя нету...

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Вроде победили, а бой слит.

Сообщение Zipper Horse » 03 фев 2011, 17:21

Когда бой играется вничью с мобами, арты тоже ломаются. Может это и правильно, но почему я сыграл с ними в ничью. Чтобы не плодить новые тему напишу тут. Сделайте пожалуйста чтобы в разделе героя можно было посмотреть сколько какая магий наносит дамейджа по героям и по мобам, а то меняешь набор или берешь другие навыки нужно узнать что и как изменилось. Каждый раз нападать на мобов или героя для теста утомляет. Вот при одном таком тесте армагедона и сыграл вничью с мобами при этом проиграв=)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Вроде победили, а бой слит.

Сообщение bsL » 03 фев 2011, 19:47

+1.еще сколько харизмы чтобы можно было смотреть не только в замке.
И то и другое еще с альфы просим...

Ответить