Прощай проект.

Абсолютно свободное общение, ограниченное лишь правилами приличия
Аватара пользователя
Толяныч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:21
Имя героя: Толяныч

Прощай проект.

Сообщение Толяныч » 01 мар 2011, 01:51

Сабж.
P.S. <>
Изображение

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Прощай проект.

Сообщение Landgraf » 01 мар 2011, 01:58

Тю так расстроился всего то из-за одного слива... зря...

Аватара пользователя
Толяныч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:21
Имя героя: Толяныч

Re: Прощай проект.

Сообщение Толяныч » 01 мар 2011, 02:00

Граф это уже не первый слив беспредельщикам болотным.
Я сюда пришёл отдыхать и в будущем готов был платить за это деньги(донат).
Я не вижу смысла платить деньги за нервотрёпку.
Изображение

God
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:13
Имя героя: Sipliy
Контактная информация:

Re: Прощай проект.

Сообщение God » 01 мар 2011, 03:29

Назвал бы сразу нытье, все равно слово не сдержишь, а так поплакать тему создал, мужик одним словом

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Прощай проект.

Сообщение Вениаль » 02 мар 2011, 18:42

выход один прочка должна ломаться только у напавшего при проигрыше ,обороняющийся во првых находиться в положении мяса ибо билд пиви пи отличен от билда мобоукротителя ,так как переобуцо сменить магию и навыки требуеться время а его нет , из игры уйдет очень много народа который не захочет иметь себе головняки за свои же деньги (донат в будущем )

Вениаль
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 03:01
Имя героя: Вениаль

Re: Прощай проект.

Сообщение Вениаль » 02 мар 2011, 18:44

а по теме вопрос нужно поднимать и лучше его решить во время беты ,чем потом кусать локтики на поляне дураков над зарытыми золотыми (с)/философия от Буратино ;)

NumberTwo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 23:03
Имя героя: NumberTwo, NoName

Re: Прощай проект.

Сообщение NumberTwo » 02 мар 2011, 20:20

Вениаль, полностью поддерживаю. Лучше чтобы нападение при армии с готовностью менее 100% НЕЛЬЗЯ было осуществить. Некоторые на этом очень грязным путём зарабатывают халявные знаки дуэлянта. Также нужно ввести группы уровней, чтобы например 8 не мог напасть на 5-6 к примеру. Можно делать такой разграничитель не везде, но хотя бы на тропе, было бы очень полезно. И меньше криков, матов, халявных знаков дуэлянта.

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Прощай проект.

Сообщение МируМир » 02 мар 2011, 20:21

За это надо не знаки дуэлянта а знаки труса давать когда же их введут....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Прощай проект.

Сообщение bsL » 02 мар 2011, 20:29

Как уже многократно отмечалось на форуме - у вас есть 10 секунд перерыва после боя когда на вас никто не может напасть.Этого за глаза хватит чтобы оценить ситауцию, переместиться на 2 клетки или использовать портал.Разглядывая результаты боя во время которых те самые секунды также тикают и получаете подобные ситуации

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: Прощай проект.

Сообщение МируМир » 02 мар 2011, 20:32

По факту нет этих 10 секунд, пока прогрузится окно после боя пройдёт сек 5-15 и за 1 миг ты не успеешь нажать в инвентаре компас и выбрать место улёта....
Может не будем разводить теорию ....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ответить