Чутка дополню не там, а тут. Потому что тут уютнее так, по-домашнему.
Пусть игра -- это система, состоящая из связанных элементов:
Игроки <--> Игровая система (цели, свод правил, сеттинг и пр.) <--> ГеймМастер
Среди Игроков всегда будут находиться рассматривающие свод правил Игровой системы, как условия задачи, которую нужно решить, чтобы преуспеть в игре. Такие игроки стремятся создавать и оптимизировать тактики и стратегии, делая их эффективными и обеспечивая себя игровым преимуществом, и если требуется вовлекать в замысел других игроков, то другие игроки будут вовлекаться. Это не просто явление, но часть целого. Это та часть системы, которая проверяет её на стрессоустойчивость и даёт сильные сигналы обратной связи ГеймМастеру, обдумывающему и принимающему решения о том, что делать с правилами дальше, чтобы сохранить интерес к игре у всех и при этом не превратить её в нечто невразумительное. Одно дело -- находить в системе ошибки и эксплуатировать их, обеспечивая себе неоправданные преимущества, по сравнению с порядочными игроками -- это вредительство. Совсем другое -- делать так, как предлагает система и получать за это заслуженные награды, даже если система из-за этого переживает кризис. Одному ГеймМастеру, обозревающему систему целиком, ведомо, как отличать первое от второго. ГеймМастеру в этом отношении очень тяжело, потому что должен сохранять оба взгляда: и будучи частью системы, и будучи вне её.
Если система начнёт наказывать игроков, проверяющих её на стрессоустойчивость, то тем самым она затруднит себе процесс развития, и, что самое важное, сделает себя в плохом смысле непредсказуемой для всех игроков. Это в лучшем случае может привести к сохранению системы в неизменном виде на какое-то время, а в худшем -- к медленному угасанию, поскольку, отталкивая игроков, система разрушает себя как целое.
Мораль: не надо танцевать под грустную музыку. Хотя порой очень хочется.
https://www.youtube.com/watch?v=Cdr3vU-qZRU (Michael Kiske & Amanda Somerville -- Silence)
https://www.youtube.com/watch?v=K0siYUjV9UM (Ozzy Osboune -- Mama, I'm Coming Home)
https://www.youtube.com/watch?v=f4OhUy60fYU (Iron Maiden -- Wasting Love)
скучнаааааааааааа
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: скучнаааааааааааа
Я варвар!
- Мергедон Каулум
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
- Имя героя: Мергедон Каулум
Re: скучнаааааааааааа
Представил тут себе, как бы выглядели соревнования в, например, Старкрафте, если бы игроков туда отбирали не по ПвП-рейтингу, а только по выраженному оплаченной заявкой самому желанию. И как бы выглядело принятие игроками результатов, если бы победители определялись не по количеству побед (на группых этапах) и не по месту в сетке (определяемому количеством побед над соперником), а по набранным в матчах очкам, зависящим от поведения игроков во время боя.
Тогда бы, наверное, киберспорт узнал, зачем нужны судьи.
https://www.youtube.com/watch?v=FyCccz4PHxs (Grave Digger - The Ballad of Mary (feat. Doro), Live Wacken 2010)
https://www.youtube.com/watch?v=nTOA7SUIVGw (Accept - Amamos La Vida)
https://www.youtube.com/watch?v=d0YiWuN60bo (Mike Post - The Renegade)
Тогда бы, наверное, киберспорт узнал, зачем нужны судьи.
https://www.youtube.com/watch?v=FyCccz4PHxs (Grave Digger - The Ballad of Mary (feat. Doro), Live Wacken 2010)
https://www.youtube.com/watch?v=nTOA7SUIVGw (Accept - Amamos La Vida)
https://www.youtube.com/watch?v=d0YiWuN60bo (Mike Post - The Renegade)
Я варвар!
Re: скучнаааааааааааа
Хорошо, что есть такие темы) Иначе было бы непросто получить право писать личные сообщения)
Re: скучнаааааааааааа
И еще раз напишу, потому что одного сообщения системе мало)
Re: скучнаааааааааааа
Создатель темы подсказал, что нужно три сообщения)