скучнаааааааааааа

Абсолютно свободное общение, ограниченное лишь правилами приличия
Karagy
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение Karagy » 29 окт 2020, 17:33

Мергедон Каулум писал(а):
28 окт 2020, 08:43
Игроки могут самостоятельно зайти в игру и убедиться перед выборами, есть ли у них это. Если есть, значит они составляют игровую общественность ...
В настоящую эпоху - два последних пункта в вашем списке невыполниммы технически. Боле того, этими двумя пунктами не может похвастаться ни одна разведка на Земле. Особые проблемы вызывает средство связи класса "акустическая биологическая без преобразователей". В АНБ, например, такие ситуации считаются проблемой ранга "Catastrophic".

slartibartfast
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение slartibartfast » 29 окт 2020, 20:11

Астант писал(а):
29 окт 2020, 06:58
slartibartfast писал(а):
29 окт 2020, 05:47
ИМХО, суд нужен Доку, чтобы полностью не погружаться в теории заговоров и трения между игроками, так как у него и так полно дел и не так много свободного времени на эту часть проекта.
ПВП на карте уже фактически нет, осталось закрыть туры, состяз, ну и крепы с кланами и вот не надо уже тратить вообще ни копейки времени на "эту часть проекта".
slartibartfast писал(а):
29 окт 2020, 05:47
Самое важное предназначение коллегии решать ПРОСТЫЕ дела в суде. Простые - это те, где не будет двоякого мнения - очевидные сливы или очевидные несливы, какой-то левак.
Таких тем в суде мизер! В большинстве тем видим как раз "двоякое мнение". И где Док тогда?
slartibartfast писал(а):
29 окт 2020, 05:47
...дети разойдитесь - тут уже взрослые разберутся и сам принимает решение.
Скока видим протестов? Скока из них удовлетворенных? Какой то странный разбор происходит, не находишь? А 3 темы разрулены Доком без малейшего понимания окружающими что произошло и во всех 3 темах на кону 1 Кулик и донаты, которых суд хотел лишить этих плюшек.
slartibartfast писал(а):
29 окт 2020, 05:47
При этом его решение лишь косвенно может удовлетворять Соглашению - Док смотрит на перспективу каждого решения в разрезе будущего проекта.
И поэтому нужно искать другой смысл слова "соглашение"? Лично для меня это просто взрыв мозга. А нафига мы ваще тогда русский язык то учили?))) Это было серьезной ошибкой?)
slartibartfast писал(а):
29 окт 2020, 05:47
К примеру один раз разреши забрать медаль и тут такое начнется...
Чо то я не помню чтобы ты про такое объяснял в свою бытность председателем, хотя подобные желания регулярно обозначались твоими коллегами. Щас же суд предлагал альтернативу изъятие медали - денежный штраф и про изъятие то говорили исключительно потому чтобы штраф этот не получился большим. Неудачный какой то пример.
slartibartfast писал(а):
29 окт 2020, 05:47
Суд должен выполнять свою маленькую роль...
Об этом сразу нужно говорить, а не вводить в заблуждение якобы значимостью мнения общества делегировавшего свои ля-ля-ля СУДЬЯМ которые и выносят решения. Так и писать нужно, что судьи должны угадывать желания Дока, освобождать его, помогать, а не какие то нарушения там самостоятельно разбирать. Щас через полгода выяснилось что все 7 судей не поняли куда они попали и какова их роль. Смысл устраивать новые выборы? А вдруг опять большинство ХЛ выберет таких же "бестолковых"? Что мешает Доку назначить суд если сам не хочет разбираться тут? Пусть тебя вон официально поставит каким нибудь "третейским судьей" и будешь нам "правильные" решения оглашать причем уже безо всяких споров ибо спорить можно с каким то нарушением, а тут никакого нарушения не будет уже. Театр то зачем устраивать?
Просто написал свое мнение со стороны, даже маркер ИМХО поставил отдельно. Разбирать на цитаты и пытаться меня в чем-то убедить не нужно. Я даже читать не стану написанное в ответ, не было задачи в дискуссию включаться.

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение Астант » 30 окт 2020, 05:44

slartibartfast писал(а):
29 окт 2020, 20:11
Просто написал свое мнение со стороны, даже маркер ИМХО поставил отдельно.
Аа, а я подумал что ты предвыборные дебаты начал, выборы же на носу.)))
Ну тогда я тоже свое мнение написал, а то подумают еще люди незнающие что твои слова на истину тут претендуют.)
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

slartibartfast
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение slartibartfast » 30 окт 2020, 05:55

Знаю я эти дебаты с тобой - и без того год такой себе, пожалуй воздержусь)

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение Астант » 31 окт 2020, 05:40

slartibartfast писал(а):
30 окт 2020, 05:55
Знаю я эти дебаты с тобой ...
То есть уклоняешься? Тогда нельзя тебе быть председателем, Толик не одобряет! о)))))
Machete писал(а):
13 окт 2020, 10:01
Если игрока нельзя обязать играть с конкурентами, то это он должен иметь пенальти, в невозможности претендовать на главный приз...
Надеюсь предельно ясно разжувал и разложил по полочкам для особо непотяливых.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

slartibartfast
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение slartibartfast » 31 окт 2020, 07:52

Странная логика, ну да ладно...

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение Астант » 31 окт 2020, 08:37

slartibartfast писал(а):
31 окт 2020, 07:52
Странная логика, ну да ладно...
Стебаюсь, кухня же.) Просто твои соклане стока уже наговорили, что почти ко всем действиям их цитаты подходят. Вот и сюда нашлась... забавно.)
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Возьмак
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение Возьмак » 31 окт 2020, 14:27

Астант писал(а):
31 окт 2020, 08:37
slartibartfast писал(а):
31 окт 2020, 07:52
Странная логика, ну да ладно...
Стебаюсь, кухня же.) Просто твои соклане стока уже наговорили, что почти ко всем действиям их цитаты подходят. Вот и сюда нашлась... забавно.)
Ну других хотя-бы читают и на цитаты разбирают, а тебя с текстами просто мимо пропускают... Так что - _- :lol:
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение Астант » 31 окт 2020, 20:34

Возьмак писал(а):
31 окт 2020, 14:27
Ну других хотя-бы читают и на цитаты разбирают, а тебя с текстами просто мимо пропускают... Так что - _- :lol:
Тааак... где то неделю ты продержался после того как сказал, что со мной разговаривать не будешь, а скока интересно держался чтобы не читать? о)))))
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: скучнаааааааааааа

Сообщение Астант » 07 ноя 2020, 05:01

ЯрославСень писал(а):
06 ноя 2020, 21:52
...кстати этот пчеловод на пару с Вилано(Эль-Морро) являются помощниками героя http://www.heroesland.com/hero.php?h=Magnificient по хождению на объекты на карте.
Капец суд у нас непонятливый.) Сказали же что нету у плохишей мультиакков и взятие Куликов любой ценой тоже не нарушение (для них), но нет же, опять из пальца там что то высосать пытаются.)))
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить