пожалуйста. или вариация на тему классического "кто виноват"

Абсолютно свободное общение, ограниченное лишь правилами приличия
Ответить
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

пожалуйста. или вариация на тему классического "кто виноват"

Сообщение machairodus » 07 сен 2015, 19:13

Об авторе:
Играющий Крямсом, Путейцем и Кроганом весьма средний игрок, ищущий здесь скорее фан. Не люблю схемы, задротство, и прочую серую кухню, не люблю рутину потому вечно 16й. В моменты увлечения могу обеспечить запредельный онлайн по 20+ часов в сутки, но быстро остываю когда вижу неадекват и рутину.Если решаю что в обозримом будущем измененений не будет могу уйти, не понта ради а просто от всего этого. Люблю Героев и общество поэтому обычно возвращаюсь.
А ведь Грифон прав,раньше игра добрее была чтоли,все общались меж собой,а сейчас что?
А кстати что сейчас то?
возьмем форум. даже не высокорезонансную подставу, а просто последние темы
1)в теме где человек спрашивает про очень древний баг два топ игрока неявно выясняют у кого толще.
2)в соседней теме предлагают "решать за свою кодлу"
3)в наиболее резонансной вообще на полном серьезе доказывают что вандал зашедший через открытое окно не виноват, присутствует капс выделение переход на личности да и вобще полное ощущение присутствия при споре базарных баб

может это только форум? а в игре не так?
чат
вот кто то обещает натянуть всех и вся ибо все нубьё а он в белом. одно сообщение, второе ... пятое... пятнадцатое. модераторы вообще есть? два онлайн
вот кто то другой ботает как фраера мочканул, о оживленная беседа пошла правда на фене и с полным пренебрежением. модераторы вообще есть? так вон как раз один из них, в центре беседы, с распальцовкой - лоха опускает
а вот человечек подкинул кому то подляну и ремонта тыщ на 40, срубил на этом 500 монет и хвастается в надежде выловить лулзлов, с огорченного поломкой
а вот про ифритов чего то, и опять кого то гнобят, а эт нормально человек просто по другому заигрывать не обучен

ну не ради чата сидим в конце концов. пойдем в подземку сходим, а это че за г перед утопой - вассал. отведем? фиг. кто то поставил грамотно дальше двух клеток от входа не отходит.
чей туфля?
ты? ты ж вроде адекватный человек нафиг оно тебе. ты заблокировал двум фракциям доступ к обьекту ради 100 монет с носа?
хотя стоит ли спрашивать, в конце концов человек этот раньше заботился не только о своем комфорте но и о окружающих игроках, видимо меняется что то в людях может воздух в хл такой.
phdoc писал(а):
machairodus писал(а):игра стимулирует подлость, доку нравится
Не пишите больше на форуме, пожалуйста.
напоследок раскройте тайну в чем я не прав
1) утверждение1 : при правильном подлове жертва не имеет шанса
утверждение 2 : знаки дуэлянта намного ценнее турнирных и выдаются за подловы
обобщение : подлов - желаемая часть игры стимулируемая со стороны администрации

2) утверждение 1 : бросить вассала - занятие которое не несет большого риска. но не сказать что очень уж выгодное. игрок пострадавший от вассала в большинстве случаев потратит на ремонт больше чем с него снимет вассал
утверждение 2 : в момент когда общественность взвыла от одного успешного вассалокидателя, был принят вариант ограничивающий количество упакованых вассалов до 1шт в сутки, что изменило ситуацию только колличественно. хотя существовал вариант с минимальным временем охоты вассала что превратило бы ситуацию в игровую - был бы вариант вернутся и убить.
утверждение 3 : у вассала нет режима "сопровождать" - следовать за героем принимая на себя внезапные атаки за счет меньшего пве таймаута
обобщение : вассал задуман и реализован исключительно как оружие нападения изподтишка, на тех на кого напасть самому не позволяет игровая механника, администрацию устраивает скорость слома артов из расчета - одна подложенная свинья в сутки

3) утверждение 1 : клановые арты в своем инвентаре можно удалять
утверждение 2 : если выдать обезьянам автоматы - обезьяны рано или поздно пристрелят кого то
обобщение : ограничения кланартов введены для устранения методов целевого обогащения, на момент ввода ограничений вопрос защиты кланового имущества аддминистрацию не беспокоил. и скорее всего данная возможность дана осознанно для обратной связи так сказать.

я могу продолжать, но не стану хватит.
вы только что убили одного забавного питомца и небольшой класс воинов. не смотря на то что вы прекрасно знаете крыса до 5-6 лвл не имбовала, и срезав ей скорость можно было вполне выровнять ее по силе с остальными петами. Вы художник - вам виднее.

PS
я люблю героев за то что это мирная игра, подобная шахматам сели с другом и под пивасик шутя и подкалывая побегали по карте, без разницы кто победил важна игра а не выигрыш. ХЛ все больше превращается в серпентарий, здесь не важна игра и выигрыш, важен фарм. только то, что модератор предлагает изменить локацию чтоб "фармить кресты", уже говорит о том что для него большинство игроков на сервере - мобы. Лично вы любите когда к вам относятся как к мобу?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: пожалуйста. или вариация на тему классического "кто вино

Сообщение Мартовский_котя » 08 сен 2015, 18:28

machairodus писал(а): у вассала нет режима "сопровождать" - следовать за героем принимая на себя внезапные атаки за счет меньшего пве таймаута
хорошее предложение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: пожалуйста. или вариация на тему классического "кто вино

Сообщение phdoc » 09 сен 2015, 12:17

Мартовский_котя писал(а):
machairodus писал(а): у вассала нет режима "сопровождать" - следовать за героем принимая на себя внезапные атаки за счет меньшего пве таймаута
хорошее предложение
Думал за такое. Крайне сложно реализовать.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: пожалуйста. или вариация на тему классического "кто вино

Сообщение Мартовский_котя » 09 сен 2015, 12:45

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
machairodus писал(а): у вассала нет режима "сопровождать" - следовать за героем принимая на себя внезапные атаки за счет меньшего пве таймаута
хорошее предложение
Думал за такое. Крайне сложно реализовать.
как "ауру" легко. т.е. первый бой с вассалом, но убирает "пятнашки" с ним и с его хозяином, что как раз самое интересное.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: пожалуйста. или вариация на тему классического "кто вино

Сообщение seryivyp » 14 сен 2015, 11:55

machairodus писал(а):...модераторы вообще есть? так вон как раз один из них, в центре беседы, с распальцовкой - лоха опускает...
А как может быть иначе, когда придерживаются не определённых правил, которые для всех включая модераторов, а по-большей части принципа - "модератор всегда прав"? Вот отсюда и получаем "королей шлагбаумов" а не стражей порядка.
machairodus писал(а):...обобщение : подлов - желаемая часть игры стимулируемая со стороны администрации...
Именно так и получается: скрысил - молодец! Гирой!...И никаких штрафов в том или ином виде. Самое худшее у нас за это - просто ничего не получить.
И досада возникает не только из этого обобщения. Это, как ни странно, ещё не самое худшее тут...
machairodus писал(а):...PS
я люблю героев за то что это мирная игра, подобная шахматам сели с другом и под пивасик шутя и подкалывая побегали по карте, без разницы кто победил важна игра а не выигрыш. ХЛ все больше превращается в серпентарий, здесь не важна игра и выигрыш, важен фарм...
Конечно для любой браузерки уже выработался стереотип: браузерная игра = фарм и мобо...бойство.
Но нужны ли нам стереотипы? И в чём вообще смысл любой игры? Разве только в фарме?
Любая игра, в первую очередь, должна представлять какой-то спортивный интерес.
...И вот где в нашей игре спортивный интерес?
Это распил медалей/крови/тряпок? Томный, упорный и однообразный фарм? Накачка персонажа мат.ценностями всеми легальными и не легальными способами с последующем самоутверждением его хозяина над всеми кто послабее? Или подловы соперников с исходом боя заранее очевидным, при чём не важно где: на карте, в состязе, на арене?
Почему-то в этой игре во главу угла ставиться фарм, а бои ради спортивного интереса тут не популярны, мягко говоря, и создаются они искусственно единицами.
Вот например игра в шахматы...В них играют ради фарма? - Нет! А ради чего тогда? Может всё-таки ради самого процесса и спортивного интереса?
Или игра в футбол: разве там "фармят" голы? :) Если бы это было так, то не лучше было б убрать вратарей и всю команду, после чего оставить по 1 игроку напротив ворот соперника и заколачивать туда мячи, кто быстрее и больше :)
Кроме шуток и забавных примеров, ясно что Герои (хотя правильнее конечно HeroesLand), это не шахматы и не футбол, и в этом есть свои плюсы, но т.к. это то же игра, почему же у неё не должно быть спортивного интереса?
Так может стоит всё же обратить внимание на отсутствие данного фактора и принять какие-то меры для его обретения?
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить