Ежедневные задания

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Ежедневные задания

Сообщение LAMBO » 19 май 2017, 17:49

Приветствую, Док, хорошая обнова, спасибо!
Сразу внесу предложение: каждый раз при смене героя вылетает это окно - может эта особенность лишняя? Можно ли сделать так, чтобы окно вылетало только при первом заходе на героя? А то каждый раз его закрывать это не очень удобно)

Skam
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 03:10
Имя героя: Дробитель

Re: Ежедневные задания

Сообщение Skam » 19 май 2017, 17:53

А можно как-то эти задания без ПвП сделать? :)
А то найти соперника, еще и нужной фракции и класса очень проблематично, я бы даже сказал нереально.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ежедневные задания

Сообщение phdoc » 19 май 2017, 17:58

LAMBO писал(а):Приветствую, Док, хорошая обнова, спасибо!
Сразу внесу предложение: каждый раз при смене героя вылетает это окно - может эта особенность лишняя? Можно ли сделать так, чтобы окно вылетало только при первом заходе на героя? А то каждый раз его закрывать это не очень удобно)
Если выполнить все задания либо отказаться от них, то и окна не будет.
Но можно что-нибудь придумать на эту тему.
Skam писал(а):А можно как-то эти задания без ПвП сделать? :)
А то найти соперника, еще и нужной фракции и класса очень проблематично, я бы даже сказал нереально.
Там есть и немного ПвЕ-заданий.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Ежедневные задания

Сообщение LAMBO » 19 май 2017, 18:03

phdoc писал(а):
LAMBO писал(а):Приветствую, Док, хорошая обнова, спасибо!
Сразу внесу предложение: каждый раз при смене героя вылетает это окно - может эта особенность лишняя? Можно ли сделать так, чтобы окно вылетало только при первом заходе на героя? А то каждый раз его закрывать это не очень удобно)
Если выполнить все задания либо отказаться от них, то и окна не будет.
Но можно что-нибудь придумать на эту тему.
Выполнить задание сразу не всегда представляется возможным, а отказываться сразу - тоже не оч хорошая идея, было бы здорово что-то придумать на эту тему.

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: Ежедневные задания

Сообщение Вик_Ден » 19 май 2017, 20:03

Добрый день Док!

Идея оч хороша! Но награды - убить одного вольника и ковка 70к? - тут хоть бы разбоя было , люди убивали простых вольников и ковка.
За ПВП квест дали по 4 ресурса( - это оч оч оч мало. Мож по уровню награду за ПВП сделать привязать % к уровню! Бо на 30 и даже 20+ по 4 ресурса(

Аватара пользователя
LeeGraa
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
Имя героя: Злобный Кеша
Откуда: Поступь Тишины

Re: Ежедневные задания

Сообщение LeeGraa » 19 май 2017, 21:14

а задания и не должны быть как обязанность и больше подходят лоу и мидл игрокам нежели топовым, у которых и так куча возможностей достать себе всё необходимое. Есть желание и понравилось - выполняй, не хочешь отказался, они же каждый день будут обновляться.
А давать возможность фармить не нужно.

Tars
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2017, 21:11
Имя героя: Tars

Re: Ежедневные задания

Сообщение Tars » 19 май 2017, 21:34

Я относительно недавно познакомился с игрой. Лично я считаю что изюминка проекта в командной игре, в кооперативе. Играть в группе непопулярно по разным причинам. Но если ориентировать ежедневные задания на групповое прохождение, например: собрать группу от 2-макс. человек и вместе выбить из монстров свитки; собрать группу и прогуляться по жилищам, по кострам или убить определенное количество монстров. Оформить в стиле героев например "охотники за нежитью", "патрулирование границ" или "разогнать лагерь бродяг". Необязательно делать большую награду за выполнение, так как игра в кооперативе имеет много бонусов по накоплению опыта и сбору вещей с монстров. Плюсом есть вероятность проявления большего интереса к игре из за кооператива и повышение онлайна. Мой взгляд - нужно делать хотя бы часть ежедневных заданий ориентированными на кооператив.

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: Ежедневные задания

Сообщение Вик_Ден » 20 май 2017, 00:37

Задания насчет сундуков класно придумано для развития малых и новичков!!! Сундук с сундука когда выбьеш + еще 1 за квест - гуд!

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Ежедневные задания

Сообщение zevs4699 » 20 май 2017, 05:38

phdoc писал(а):
LAMBO писал(а):Приветствую, Док, хорошая обнова, спасибо!
Сразу внесу предложение: каждый раз при смене героя вылетает это окно - может эта особенность лишняя? Можно ли сделать так, чтобы окно вылетало только при первом заходе на героя? А то каждый раз его закрывать это не очень удобно)
Если выполнить все задания либо отказаться от них, то и окна не будет.
Но можно что-нибудь придумать на эту тему.
можно какойто свернутый вариант раздела квестов, щелкая на него окошко с квестом разворачивается.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ежедневные задания

Сообщение phdoc » 20 май 2017, 13:19

Вик_Ден писал(а):За ПВП квест дали по 4 ресурса( - это оч оч оч мало. Мож по уровню награду за ПВП сделать привязать % к уровню! Бо на 30 и даже 20+ по 4 ресурса(
Эти задания планировались для низких уровней. Не стал ограничивать, чтобы 20+ не сильно грустили, пока для них придумываются адекватные квесты.
LeeGraa писал(а):а задания и не должны быть как обязанность
А они и нет.
Tars писал(а):Мой взгляд - нужно делать хотя бы часть ежедневных заданий ориентированными на кооператив.
Потому и предлагаю вместе подумать в эту сторону.
zevs4699 писал(а):можно какойто свернутый вариант раздела квестов, щелкая на него окошко с квестом разворачивается.
Такой раздел в окне героя уже есть. И даже на горячей клавише.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить