В эту сторону уже думается. И достаточно оффтопа.nkt писал(а):если речь идет о турнирах так можно еще установить ограничения на суммарную силу используемых артефактов(как вариант использовать только вспомогательные)
Увеличение армии vs прирост параметров героя
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Делитесь и перемножайтесь
						Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Вообщето   ,не проще ли будет  тогда убрать из игры   артефакты  на скорость ,или оставить ээту  характеристику  на будущее в  плане  когда  в игру введутся "легендарные артефакты"  которых будет очень мало  ,ибо судя о всем  выше перечисленном  именно скорость причина  всех  негативов ,а то что написано последствие  скорости  .
			
			
									
									
						Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
если разговор о битье мобов так научите их смотреть хоть на два хода вперед(драконов бить с учетом урона на двух клетках) и  и картина резко изменится
			
			
									
									
						- Мартовский_котя
 - Сообщения: 11030
 - Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
 - Имя героя: Мартовский_котя
 - Откуда: Томск
 
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
все вернуться к замкуnkt писал(а):если разговор о битье мобов так научите их смотреть хоть на два хода вперед(драконов бить с учетом урона на двух клетках) и и картина резко изменится
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Трогать хп зло лютое.Может и вправду арты на скорость убрать или поднять им лвл до 18 скажем.
Ускорение понефрить до 3-4 скорости?
			
			
									
									
						Ускорение понефрить до 3-4 скорости?
- 
				Zipper Horse
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
 - Имя героя: Baskin Robbins
 
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
А что изменится если убрать арты на скорость, копейщики с ускорением не дойдут? Имхо ничего не изменится для многих замков, кто рашит.
Если у тебя первый ход, берется эксперт воздуха или воды, эксперт тактика и нападение и арты на макс атаку. Расставляешь максимально близко к врагу и точно также убиваешь за один ход, как тут поможет фикс артов скорости или ускорения.
			
			
									
									
						Если у тебя первый ход, берется эксперт воздуха или воды, эксперт тактика и нападение и арты на макс атаку. Расставляешь максимально близко к врагу и точно также убиваешь за один ход, как тут поможет фикс артов скорости или ускорения.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Именно.Zipper Horse писал(а):А что изменится если убрать арты на скорость...
Проблема все же в неравномерном росте способности к нанесению урона и способности к защите от получения урона.
Делитесь и перемножайтесь
						- 
				Zipper Horse
 - Сообщения: 494
 - Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
 - Имя героя: Baskin Robbins
 
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
А если в пвп изменить прибавку за атаку превосходящую защиту прибавлять не 5%, а скажем 1-2%
или что-то другое в этом направлении.
			
			
									
									
						или что-то другое в этом направлении.
Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
увеличив  хп  у войск  ,вы  увеличите  хп  у всех  монстров на карте  , это замкнутый  круг ,выход простой  просто изменить коэф   увеличинея  урона относительно  атаки  нападающего и  защиты  обороняющегося , то есть в групп боях не 5%,а например 3 %
			
			
									
									
						Re: Увеличение армии vs прирост параметров героя
Зиппер  и вот скажи  умная  мысль  насчет  создания  радио  пришла также  одновременно к   Попову и  итальянцу  Маркони (или как там его ?) сорри за офтоп