Кошелек
Кошелек
Доброго времени суток. Пытался через кошелек приобрести монету для покупки артефакта "камикадзе". При оплате выдает сообщение "К сожалению, мы не можем провести ваш платеж в настоящее время"... Пробовал несколько дней подряд..
Re: Кошелек
Чуть подробней, пожалуйста. На каком этапе возникает такое сообщение?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Кошелек
После ввода все реквизитов карты, ввода пароля который приходит на тлф....
Re: Кошелек
Да нет, сообщение выскакивает на страничке HeroesLAND. Онлайновые Герои Помощь проэкту
Re: Кошелек
На этой странице расположена форма агрегатора приёма платежей. В ней Вы выбираете способ оплаты и указываете нужные реквизиты. Затем агрегатор запрашивает списание средств у например, банка. А уже банк (или тот, кто был указан) либо проводит оплату, либо выдаёт сообщение о невозможности её совершения.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Кошелек
Я понимаю алгоритм действий, как-то проводил такие операции и проблем не было...
Re: Кошелек
через мобилку тоже нет,пишет указанный способ оплаты не поддерживается? предлагают обратится в Xsolla
Re: Кошелек
Обратитесь. Там хорошая поддержка.Димон писал(а):предлагают обратится в Xsolla
Делитесь и перемножайтесь