Кошелек

Задаем вопросы и пишем руководства
Ответить
Димон
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 23:05
Имя героя: chak777

Кошелек

Сообщение Димон » 15 ноя 2017, 14:09

Доброго времени суток. Пытался через кошелек приобрести монету для покупки артефакта "камикадзе". При оплате выдает сообщение "К сожалению, мы не можем провести ваш платеж в настоящее время"... Пробовал несколько дней подряд..

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20944
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кошелек

Сообщение phdoc » 15 ноя 2017, 15:04

Чуть подробней, пожалуйста. На каком этапе возникает такое сообщение?
Делитесь и перемножайтесь

Димон
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 23:05
Имя героя: chak777

Re: Кошелек

Сообщение Димон » 15 ноя 2017, 15:33

После ввода все реквизитов карты, ввода пароля который приходит на тлф....

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20944
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кошелек

Сообщение phdoc » 15 ноя 2017, 15:37

Как я понимаю, это сообщает Вам Ваша платежная система? Банк?
Делитесь и перемножайтесь

Димон
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 23:05
Имя героя: chak777

Re: Кошелек

Сообщение Димон » 15 ноя 2017, 15:45

Да нет, сообщение выскакивает на страничке HeroesLAND. Онлайновые Герои Помощь проэкту

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20944
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кошелек

Сообщение phdoc » 15 ноя 2017, 15:52

На этой странице расположена форма агрегатора приёма платежей. В ней Вы выбираете способ оплаты и указываете нужные реквизиты. Затем агрегатор запрашивает списание средств у например, банка. А уже банк (или тот, кто был указан) либо проводит оплату, либо выдаёт сообщение о невозможности её совершения.
Делитесь и перемножайтесь

Димон
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 23:05
Имя героя: chak777

Re: Кошелек

Сообщение Димон » 15 ноя 2017, 16:00

Я понимаю алгоритм действий, как-то проводил такие операции и проблем не было...

Димон
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 23:05
Имя героя: chak777

Re: Кошелек

Сообщение Димон » 15 ноя 2017, 16:20

через мобилку тоже нет,пишет указанный способ оплаты не поддерживается? предлагают обратится в Xsolla

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 20944
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Кошелек

Сообщение phdoc » 16 ноя 2017, 13:57

Димон писал(а):предлагают обратится в Xsolla
Обратитесь. Там хорошая поддержка.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить