состяз нововведение :)
состяз нововведение :)
Здравствуйте Док
меня тут ткнули , что если у меня нет времени на долгие бои пвп, то нефиг играть вообще ...
в принципе конечно здраво ...отсюда пришла идея
я не хожу в состяз по простой причине - не могу провести без отрыва 2 часа за компом , но некоторых фермеров это не останавливает, они заходят и оставляют на слив персов .. в суде полно примеров ... ну да ладно .. не о том
а давайте немного модернизируем правила состяза и введем ТАЙМЕР
10 мниту будет вполне достаточно, за это время можно и по нужде сгонять и чаю попить и покурить
при попадании в состяз автоматом включается таймер .. и если игрок проводит без боя 10 мин , ему засчитывается техническое поражение и он в замке ...
ну и как в туре .. 3 поражения набрал - бан на месяц от состяза
сием мы получим такие бонусы
1. сложнее будет заводить мультов для слвива
2. сложнее набивать на них клановый рейт и кровь ( надо будет выбирать или шмот идти бить или их, ведь время будет сильно ограничено)
3. осложнится распил мест, который сейчас процветает ... когда остаются 3-4 соклана и ждут окончания времени .. или нападают для проформы под конец, когда точно уже бой не успеть закончить
4. осложнится жизнь бегунков, которые повышают процент своей выживаемость и получают ачивку, убив мульта и багая все оставшееся время от норм противников
конечно надо таймер с условием, и привязкой к количеству игроков когда, например, осталось 5 чел и 4 в бою .. то таймер не запускается у пятого
т.е. таймер запускается, когда есть 2 и более свободных игрока
конечно любые ограничения можно придумать как обойти, но это еще один шаг к нормальному состязу .. когда побеждает сильнейший ,
а не то что мы сейчас имеем - ферму для рейта и ачивок
меня тут ткнули , что если у меня нет времени на долгие бои пвп, то нефиг играть вообще ...
в принципе конечно здраво ...отсюда пришла идея
я не хожу в состяз по простой причине - не могу провести без отрыва 2 часа за компом , но некоторых фермеров это не останавливает, они заходят и оставляют на слив персов .. в суде полно примеров ... ну да ладно .. не о том
а давайте немного модернизируем правила состяза и введем ТАЙМЕР
10 мниту будет вполне достаточно, за это время можно и по нужде сгонять и чаю попить и покурить
при попадании в состяз автоматом включается таймер .. и если игрок проводит без боя 10 мин , ему засчитывается техническое поражение и он в замке ...
ну и как в туре .. 3 поражения набрал - бан на месяц от состяза
сием мы получим такие бонусы
1. сложнее будет заводить мультов для слвива
2. сложнее набивать на них клановый рейт и кровь ( надо будет выбирать или шмот идти бить или их, ведь время будет сильно ограничено)
3. осложнится распил мест, который сейчас процветает ... когда остаются 3-4 соклана и ждут окончания времени .. или нападают для проформы под конец, когда точно уже бой не успеть закончить
4. осложнится жизнь бегунков, которые повышают процент своей выживаемость и получают ачивку, убив мульта и багая все оставшееся время от норм противников
конечно надо таймер с условием, и привязкой к количеству игроков когда, например, осталось 5 чел и 4 в бою .. то таймер не запускается у пятого
т.е. таймер запускается, когда есть 2 и более свободных игрока
конечно любые ограничения можно придумать как обойти, но это еще один шаг к нормальному состязу .. когда побеждает сильнейший ,
а не то что мы сейчас имеем - ферму для рейта и ачивок
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8783
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: состяз нововведение :)
не обманывай шляпа, не твоя это идея, об этом уже писалось и неоднократно и в том числе мной, слова дока примерно такие - каждый сам распоряжается своим временем как он захочет
и да ниже 3ех героев закончивших состяз, нет смысла, мест же 3
не путай с впв туром, где их 5,6,7
и да ниже 3ех героев закончивших состяз, нет смысла, мест же 3
не путай с впв туром, где их 5,6,7
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: состяз нововведение :)
в деньМистер Пропер писал(а):, мест же 3
не путай с впв туром, где их 5,6,7
и в неделю
итого сам сложишь?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8783
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: состяз нововведение :)
а ну ка собери состяз? сам посчитаешь в истории, или подсказать?Мартовский_котя писал(а):в день
и в неделю
итого сам сложишь?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: состяз нововведение :)
так собери турМистер Пропер писал(а):а ну ка собери состяз? сам посчитаешь в истории, или подсказать?Мартовский_котя писал(а):в день
и в неделю
итого сам сложишь?
проблем то
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8783
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: состяз нововведение :)
может будем хоть чуть чуть думать? или история турниров совсем тяжелое дело?Мартовский_котя писал(а):так собери тур
проблем то
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: состяз нововведение :)
Пропер, на это у тебя давно не надеюсь.Мистер Пропер писал(а):может будем хоть чуть чуть думать?
НО!
если Доку не сложно, было бы оооочень интересно чтоб кланрейт "раскрывался" и показывал по каждому параметру количество очков:
Крепость -
владения -
пвп -
состяз -
медали турнира -
боевой рейтинг -
и т.д.
думаю время когда все было скрыто туманом давно закончилось.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8783
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: состяз нововведение :)
так это, давно все высчитано примерно ,а ты как всегдаМартовский_котя писал(а):Пропер, на это у тебя давно не надеюсь.Мистер Пропер писал(а):может будем хоть чуть чуть думать?
НО!
если Доку не сложно, было бы оооочень интересно чтоб кланрейт "раскрывался" и показывал по каждому параметру количество очков:
Крепость -
владения -
пвп -
состяз -
медали турнира -
боевой рейтинг -
и т.д.
думаю время когда все было скрыто туманом давно закончилось.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: состяз нововведение :)
ето все просчитано давноМартовский_котя писал(а):Пропер, на это у тебя давно не надеюсь.Мистер Пропер писал(а):может будем хоть чуть чуть думать?
НО!
если Доку не сложно, было бы оооочень интересно чтоб кланрейт "раскрывался" и показывал по каждому параметру количество очков:
Крепость -
владения -
пвп -
состяз -
медали турнира -
боевой рейтинг -
и т.д.
думаю время когда все было скрыто туманом давно закончилось.
Va faill, Sor'ca
Re: состяз нововведение :)
Если кто-то не может принять участие в чём-то, а кто-то другой (и их больше) - может и хочет, правильно ли менять правила этого чего-то?
Делитесь и перемножайтесь