Серьёзная тема

Чиним нарушенные правила
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Серьёзная тема

Сообщение phdoc » 09 янв 2018, 14:47

Важный вопрос писал(а):Ни для кого не секрет, что в игре есть один персонаж, битвы за которого проводит бот - ник героя Драконьер (2 в топе по опыту).
На чём основано это предположение, кроме как на молчании героя и схожести действий и битвах?
Делитесь и перемножайтесь

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Серьёзная тема

Сообщение shliapa » 09 янв 2018, 19:01

челу заняться нечем просто, может работа у него такая интересная

если бы бои были основаны на выигрыше боя " от ответки" то да ..
я понимаю если бы они были неподвижны (известна координата)
в этих случаях проблем нет написать бота

мне вот интересно, как можно определить куда бежать ( ведь скелы у него бегают) ,
если на поле юниты двигаются и появляются в разных местах ?


знаю создателя очень многие качают кликерами, но там все в статике .. постоянная координата кнопок - проблем нет, а как бой запрожить с плавающей координатой цели .. чет не знаю , видать отстал сильно

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Серьёзная тема

Сообщение HordaK98 » 09 янв 2018, 19:09

Знаю его как соклана , всегда выходит на связь при наличие в игре.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Серьёзная тема

Сообщение Machete » 09 янв 2018, 22:01

shliapa писал(а): видать отстал сильно
так и есть.

Важный вопрос
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 14:52
Имя героя: WBA

Re: Серьёзная тема

Сообщение Важный вопрос » 09 янв 2018, 23:57

phdoc писал(а):
Важный вопрос писал(а):Ни для кого не секрет, что в игре есть один персонаж, битвы за которого проводит бот - ник героя Драконьер (2 в топе по опыту).
На чём основано это предположение, кроме как на молчании героя и схожести действий и битвах?
Схожести действий? 100 000 боёв по одной схеме.

Вот его медали : щит 10 лвл(129 000 применений), воздушный щит 10 лвл(126 000 применений), поднятие мёртвых 10 лвл( 20 000 применений), медля 10 лвл ( 10 000 применений), контра 3 лвл (11 000 применений). Всё, другими заклами не пользовался игрок 32 левела. По сути из них 100к воздушка и щит на боте, остальное на тесте или пока бот несовершенен было сделано.

Мобов убито копейки, 13 уровни больше убивают - за исключением кракенов( 59 миллионов) и утопленников(132 миллиона).

Драконьер провёл 134 500 битв, из них более 130 000 ОДИНАКОВЫХ БОЁВ в 2 заклинания, с одинаковой расстановкой и одинаковыми действиями. Вы правда верите, что умный человек, каковым, без сомнения, является владелец Драконьера, тратит жизнь на десятки тысяч одинаковых боёв? И зона выбрана так, чтобы ни вольники, ни чужие герои, никто не мог помешать, ибо узко заточенный бот, конечно, бессилен против внешних факторов.


Совершенно очевидно, герой не развивается - и по медалям, и по остальным аспектам "грамотного развития". Все миллиарды золота сливаются в клан или на низкоуровневых мультов - этого мне не дано знать, тут весь инструментарий в ваших руках.


Если вы верите, что данный герой использует бота, но вашего инструментария недостаточно, чтобы доказать - у меня есть пара идей, могу отписать в личку. Если же всё ок на ваш взгляд - so be it, но мне ужасно не нравится такая ситуация. Это провоцирует очень нездоровую гонку вооружений(притом на лоу-миддлах), и единственный шанс хоть как-то её выдерживать - вливаться в тренд.

Важный вопрос
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 14:52
Имя героя: WBA

Re: Серьёзная тема

Сообщение Важный вопрос » 10 янв 2018, 00:07

shliapa писал(а): мне вот интересно, как можно определить куда бежать ( ведь скелы у него бегают) ,
если на поле юниты двигаются и появляются в разных местах ?


знаю создателя очень многие качают кликерами, но там все в статике .. постоянная координата кнопок - проблем нет, а как бой запрожить с плавающей координатой цели .. чет не знаю , видать отстал сильно
Плавающей координатной цели, как звучит-то страшно... Вы наверное и телевизор чёрной магией считаете

ImageSearch, x, y, 0, 0, 1000, 1000, E:\Example\Picture.bmp
MouseClick, Left, x , y

Не благодарите)

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Серьёзная тема

Сообщение HordaK98 » 10 янв 2018, 08:01

Вопрос вам два человека сказали что играли с ним вместе , так вот это его не первый персонаж , до этого он рос только на полях сломанных мячей , там есть и вольники и конкуренты и длинные не узкие проходы , там тоже не чисто или как ?) человека прет тусить в одном месте )

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Серьёзная тема

Сообщение Громов » 10 янв 2018, 11:13

для тех кто в танке напомню что его персонаж - тогорт, тоже тусил постоянно в одном месте в нз, на острове с сокрой башни и жильём чд и фень, и тоже бил мобов тока там, скорее всего просто ему нравится стабильность
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Серьёзная тема

Сообщение phdoc » 10 янв 2018, 15:57

Machete писал(а):
shliapa писал(а): видать отстал сильно
так и есть.
Нет никаких особых проблем в автоматизации практически любых игровых действий. Протокол обмена данными открыт, алгоритмы понятны.
Важный вопрос писал(а):Схожести действий? 100 000 боёв по одной схеме.
Замечу только, что в данном виде битв не нужно никакое особое разнообразие.
Важный вопрос писал(а):Если же всё ок на ваш взгляд - so be it, но мне ужасно не нравится такая ситуация.
Пункт 3.1.10 Соглашения в явном виде запрещает такое.
Важный вопрос писал(а):Если вы верите, что данный герой использует бота, но вашего инструментария недостаточно, чтобы доказать - у меня есть пара идей, могу отписать в личку.
Мой опыт создания и поддержки сетевых проектов говорит о том, что автоматизированные способы борьбы с такими явлениями больше мешают нормальным игрокам, чем помогаю в, собственно, борьбе. Лучшим вариантом в таких случаях может быть "ручная проверка". Что-то вроде "обязанности игрока, демонстрирующего игровую активность, отвечать на вопросы модераторов" и "соответствующие периодические проверки модераторами игроков, находящихся в онлайне".
Что до "пары идей", то готов их обсуждать публично. Так будет правильней, как мне кажется.

Было бы интересно, кстати, заслушать владельца данного героя.
Делитесь и перемножайтесь

togort1
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:05
Имя героя: togort1

Re: Серьёзная тема

Сообщение togort1 » 10 янв 2018, 16:34

Было бы интересно, кстати, заслушать владельца данного героя.
Я думаю, что никто не может мне указывать способы времяпрепровождения в онлайн-игре, и тем более оценивать их. Скажу лишь, что во всех своих битвах армией управляю я лично.

Ответить