Царь горы

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Царь горы

Сообщение phdoc » 09 янв 2018, 15:23

Мартовский_котя писал(а):- как сделать быстрые и интересные бои
Такое - только в руках участников.
Мартовский_котя писал(а):- как сделать невозможность тянуть время (а варианты уже есть :))
Таймером, как везде.
Мартовский_котя писал(а):и еще вопрос участники разноуровневые, как крестить будите?
Как на турнирах.
Мистер Пропер писал(а):для начала надо уравнять всех, по лвлу, по статам, артам, и навыкам
"Всех уравнять" - это, конечно, интересно. Но не здесь.
tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.По крайней мере решится проблема со временем боев :) Если,конечно это возможно программно.
Рассматривал здесь три варианта:
1. Автоматически восстанавливать ману и здоровье после каждой битвы. Как на Состязании.
2. Не восстанавливать ману и здоровье во время события вообще. Как предлагаете Вы.
3. Оставить стандартную процедуру восстановления маны и здоровья от времени.
Первый вариант выглядит как самый "уравнивающий".
Второй плох тем, что разные типы героев по разному расходуют в битвах те самые ману и здоровье. Да и смотрится такой вариант более уместным в каком-нибудь аналогичном ПвЕ-событии.
Третий вариант интересен еще и тем, что будет мотивировать к быстрому завершению битвы, дабы успеть максимально восстановиться к следующей.
newal писал(а):
tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.
У фениксов в нз не убрали еще баг с незакрытым окошком результата боя?
Это Вы о чём?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Царь горы

Сообщение Мистер Пропер » 09 янв 2018, 15:33

phdoc писал(а):3. Оставить стандартную процедуру восстановления маны и здоровья от времени.
это не пойдет ,на окошке после боя можно будет восстановить хоть 100%, видимо это про фениксов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Царь горы

Сообщение Возьмак » 09 янв 2018, 15:37

phdoc писал(а):
newal писал(а):
tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.
У фениксов в нз не убрали еще баг с незакрытым окошком результата боя?
Это Вы о чём?
при незакрытом окошке результатов после боя герой не может начать следующую битву но армия и мана восстанавливаются и вуаля в следующий бой попадаешь уже полностью реснутый
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Царь горы

Сообщение phdoc » 09 янв 2018, 15:58

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):3. Оставить стандартную процедуру восстановления маны и здоровья от времени.
это не пойдет ,на окошке после боя можно будет восстановить хоть 100%, видимо это про фениксов
Если не на карте - нельзя.
Делитесь и перемножайтесь

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Царь горы

Сообщение tultp » 09 янв 2018, 16:05

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):- как сделать быстрые и интересные бои
Такое - только в руках участников.
Мартовский_котя писал(а):- как сделать невозможность тянуть время (а варианты уже есть :))
Таймером, как везде.
Мартовский_котя писал(а):и еще вопрос участники разноуровневые, как крестить будите?
Как на турнирах.
Мистер Пропер писал(а):для начала надо уравнять всех, по лвлу, по статам, артам, и навыкам
"Всех уравнять" - это, конечно, интересно. Но не здесь.
tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.По крайней мере решится проблема со временем боев :) Если,конечно это возможно программно.
Рассматривал здесь три варианта:
1. Автоматически восстанавливать ману и здоровье после каждой битвы. Как на Состязании.
2. Не восстанавливать ману и здоровье во время события вообще. Как предлагаете Вы.
3. Оставить стандартную процедуру восстановления маны и здоровья от времени.
Первый вариант выглядит как самый "уравнивающий".
Второй плох тем, что разные типы героев по разному расходуют в битвах те самые ману и здоровье. Да и смотрится такой вариант более уместным в каком-нибудь аналогичном ПвЕ-событии.
Третий вариант интересен еще и тем, что будет мотивировать к быстрому завершению битвы, дабы успеть максимально восстановиться к следующей.
newal писал(а):
tultp писал(а):Есть предложение,победители выходят на следующий бой,с той армией какая осталась,с заклами какие остались и маной.
У фениксов в нз не убрали еще баг с незакрытым окошком результата боя?
Это Вы о чём?
первый вариант,это мы уже всё видели,не чем не отличается от туров и состязания,хочется чего то принципиально нового.
третий вариант,тоже что то не то,разные герои по времени дерутся по разному,и не застрахован от такого,ты там потяни я востановлюсь :) можно пред полуфинальными и финальными боями,а может и в начале тура,выдавать элики,востанавливающие хп и ману,в ограниченом количестве,грубо говоря 1000хп и 100 маны,цифры с потолка,для разных уровней,разные.По крайней мере я бы потестировал тур со вторым вариантом,с большим удовольствием.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Царь горы

Сообщение Machete » 10 янв 2018, 12:18

К сожалению такой вид турнира-соревнования в стартово предоженном виде обречен на провал.
Странно что основные пункты в этой теме никто так и не отметил, для этого надо посмотреть и проанализировать как проходят\непроходят и почему турнирына ленде в том числе и куликовские.
Непосредственно для этого соревнования:
1.) Крайне низкий онлайн потенциальных ПвПшников с одного уровня ( тоесть собрать на одном уровне одновременно 8 игроков архисложная задача)
2.) Этот пункт пересаеться с первым, а именно наличие сундуков-бурундуков и покерных допов, когда у нас этот параметр задран выше некуда , и жиробан на опр. левеле может сожрать 2 средних героя подряд даже не поперхнувшись, наличие 1-го или несколькольких таких героев в заявке, сводит на нет шансы средне экипированных героев, или даже хорошо экипированных (которые крайне сомнительно что потом побегут ордой в этот тур если их будут постоянно бить и убивать в совешенно неинтересных боях).

Исходя из этих 2-х пунктов такое соревнование возможно толька если набираеться "отряд самоубийц" и один\несколько "пережеров" где соревновательная часть вобщем-то отсутсвует. Да и состояться сможет толька на начальной стадии пока распил будут делать для интереса, который потухнет , прежде чем успеет разгореться, потому как плюшки всем не распилить (по куче первых и призовых мест, рейтингу и прочего.)

Единственным решением как сделать именно интересное "соревнование царь горы" мне видиться это создание соревнования, где - ввиду низкого онлайна желающих играть нормальные ПвП , заявки собирать со всего ленда, и чтобы обьеденить игроков всех левелов придеться сделать своего рода "одноразовых героев" .

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Царь горы

Сообщение phdoc » 10 янв 2018, 15:34

tultp писал(а):первый вариант,это мы уже всё видели,не чем не отличается от туров и состязания,хочется чего то принципиально нового.
третий вариант,тоже что то не то,разные герои по времени дерутся по разному,и не застрахован от такого,ты там потяни я востановлюсь :)
Все варианты по-своему интересны. И я пока не уверен, что второй - самый уместный для данного события.
tultp писал(а):можно пред полуфинальными и финальными боями,а может и в начале тура,выдавать элики,востанавливающие хп и ману,в ограниченом количестве,грубо говоря 1000хп и 100 маны,цифры с потолка,для разных уровней,разные.
Во время всего события нельзя будет менять экипировку и пользоваться восстанавливающими артефактами. Между битвами герои будут иметь статус "в заявке".
Machete писал(а):собрать на одном уровне одновременно 8 игроков архисложная задача
Тем не менее, турниры периодически собираются.
Machete писал(а):жиробан на опр. левеле может сожрать 2 средних героя подряд даже не поперхнувшись, наличие 1-го или несколькольких таких героев в заявке, сводит на нет шансы средне экипированных героев, или даже хорошо экипированных
Есть такая проблема, конечно. Возможно (возможно) она решится случайным выбором восьми участников из всех зарегистрировавшихся. Опять же, для каждого подразделения по уровням можно устанавливать отдельные ограничения.
Machete писал(а):"одноразовых героев"
Для этого есть Состязание.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Царь горы

Сообщение Мартовский_котя » 10 янв 2018, 15:38

состязание это состязание.
но разобрать по уровням все это...
не выйдет :)
или будут помогать одному, по типу НИШМАГЛА, или будет впустую потрачены усилия
кстати за ПВП битвы что будет выдаваться? за победу?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Царь горы

Сообщение phdoc » 10 янв 2018, 16:00

Мартовский_котя писал(а):но разобрать по уровням все это
Не стоит же задача "каждый раз раз на каждом уровне собрать 8+ героев".
Мартовский_котя писал(а):будут помогать одному, по типу НИШМАГЛА
А при "одноразовых героях" не будут "помогать"?
Мартовский_котя писал(а):кстати за ПВП битвы что будет выдаваться? за победу?
phdoc писал(а):3. "Награды". Возможно что-то вроде "набор Оберегов за каждую победу". То есть, победители получают от одного до трёх комплектов.
Возможно, будет соответствующее достижение.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Царь горы

Сообщение Мартовский_котя » 10 янв 2018, 16:31

phdoc писал(а):[А при "одноразовых героях" не будут "помогать"?
а конкуренции будет больше, но и помогаев больше.
так сможет каждый!
а при условии неизвестно кто неизвестно с кем... может и выйдет.


а как собираетесь разводить уровни?
как в партиях?
будет 20 человек 10го уровня и 8мь 24го кто пойдет?

Ответить