Оверлорд в состязании

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Karagy » 11 янв 2018, 19:15

Мартовский_котя писал(а):вот просят стрельбу с окаменением пусть будет но в специализации

Есть вариант привязать к спеке на юнит.
Взял спеку на медуз - получи, кроме всего прочего, окаменение со стрельбы.
Но такой вариант, мне кажется, это мало поможет оверлорду.
Karagy
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 12 янв 2018, 01:35

Специализация у нас не касается состязания. В состязании поможет только подъем харизмы. Но ее нужно поднять очень сильно, чтобы оверлорд стал приблизительно равным по мясу другим воинам, кроме демоньяк конечно, но там дьяволы хорошо компенсируют недостаток мяса.
Чтобы получить 5300хп в армии Оверлорда будет 3 4 дракона, 11 11 манти, 12 12 минотавров, 120 троглодитов. А это внимание, 270 440 к харизмы. Добавить 60 тысяч просто невозможно, это понятно. 4 красный дракон и 3 черный безумно дорогие. Но только так достигается нужное количество хп.
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение phdoc » 12 янв 2018, 12:46

Арсений писал(а):Такие сильные специализации по навыкам, как нападение, доспех, сопротивление всем подряд лучше не давать, а только непопулярным и слабеньким расам.
Этого в любом случае не хватит как единственного источника разнообразия и рычага баланса.
Арсений писал(а):Возможно, следует немного усилить эффект специализаций по заклинаниями и юнитам.
Да, сюда надо соображать.

Мартовский_котя писал(а):а мне нравится УНИКАЛЬНАЯ специализация отдельному классу как клерикам.
в эту сторону и надо думать
вот просят стрельбу с окаменением пусть будет но в специализации
Непросто породить даже пару разных, сопоставимых и интересных специализаций. А уж 18...

Химера писал(а):Специализация у нас не касается состязания. В состязании поможет только подъем харизмы. Но ее нужно поднять очень сильно, чтобы оверлорд стал приблизительно равным по мясу другим воинам, кроме демоньяк конечно, но там дьяволы хорошо компенсируют недостаток мяса.
Чтобы получить 5300хп в армии Оверлорда будет 3 4 дракона, 11 11 манти, 12 12 минотавров, 120 троглодитов. А это внимание, 270 440 к харизмы. Добавить 60 тысяч просто невозможно, это понятно. 4 красный дракон и 3 черный безумно дорогие. Но только так достигается нужное количество хп.
Как-то не очень правильно ориентироваться только на общее здоровье армии, нет?
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Мистер Пропер » 12 янв 2018, 14:44

Возьмак писал(а):Вот врать то тут не надо. Никто не поднялся все осталось просто как было раньше... Все решеры взяли атаку все маги деф... И кто стал сильнее расскажи?(ничего для своего лвла не изменилось ибо оба навыка дают одинаковый % следовательно спеца подняла см навыков на этот же %. Все осталось по старому и никто не кинулся!!( Но и не поднялся)

перед тем как писать ,возьми калькулятор и посчитай, хотя наврядли знаешь что считать, ни чего по прежнему не осталось, разжую непонятливому, атака прибавляет больше атаки ,чем деф, дефа, т.к. изначально деф 15 а атака 30
иди считай

phdoc писал(а):Как-то не очень правильно ориентироваться только на общее здоровье армии, нет?
на обилки юнитов?
хм, играл за чернокнига в состязании год с лишним, да , против мага чд пашет
против воина что?
мантикоры срабатывают 1 раз , за внимание 5-7- состязов!!!!
мораль минотавров?? не, не слышал
каменение медуз? да их берут в состяз, чтобы ответку в контакте снять, очень дорогие по харизме и бесполезные как стрелки или контактники
не возможно наложить щит даже на КД, не говоря о ЧД

в итоге имеем, 4 ударных стека, по 2 мина, по 2 мантикоры, против 7 стеков любой др рассы
то же самое касается и оверлорда

П.С. сменил рассу на некра, ибо не представляется возможно подземельем прокачать ачивку состяза
Аватар пользователя
Мистер Пропер
 
Сообщений: 3864
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:13
Имя героя: Мистер Пропер

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 12 янв 2018, 21:00

phdoc писал(а):Как-то не очень правильно ориентироваться только на общее здоровье армии, нет?

А на что тогда? Играть через воскрешение красного дракона как через дьявола или титана? Ну красный дракон далеко от полезности дятлов и титанов, на которых весь бой можно опираться. Тут в билд полу-мага полу-воина сыграть не получится. Только чистый воин.
Стрелки хоть и не имеют штрафа в руко, но они далеко от циклопов по дамагу, которые за выстрел с кривой стрелой будут уносить по 1/2 стека тех же злобоглазов. Тестил в тактике.
Гарпий ведьм реализовать нельзя, нету у них бурст-урона как у троглов.
Болотника с прямыми руками и его гидрами можно выиграть разве что по причине сбоя связи у него.

Ну давай разберем по частям тобою написанное
(с)

Сравним Оверлорда с болотником в этом бою: http://www.heroesland.com/battle.php?25829714 .
С преимуществом в виде баллисты и палатки выйграть не удалось. 5298 хп против 4686 - разница в 612 хп. Это довольно много - как 2 ЧД по хп.
Те же хп примерно остаются в конце боя у болотника. Ошибки естественно есть, но не особо грубые, болотник уничтожает так или иначе.
+ абилки гораздо сочнее - могучая горгона сносит количество 30% шанс. Вокруг гидр не потолпишься + своими двухклеточными юнитами невозможно маневрировать - опытный болотник видит любую удобную позицию гидры чтобы цеплять двоих минимум. Монарх постоянно вешает яд.
У нас имеем 1 паралич, как верно заметил Проп - раз в 5-7 состязов и супер-пупер читовое дыхание в 2 (ДВЕ) клетки под которое становятся только откровенные новички. Сейчас с дыханием сложнее только себе. Иногда просто невозможно стать так, чтобы тебя об самого себя не продули. Приходится становиться и получать продув. То что на ЧД не действует магия делает его только хуже в борьбе против воина. С красным драконом такие же дела. Слепить, проклинать или медлить его никто не собирается - ему легче пробить голову. А вот дать щит на него нельзя.
У юнитов нет даже никаких тактических абилок. Вон дендрами привязал гидр и бейся дальше с остальными, а потом к гидрам переходи.
________________________________________________________________________________________________________________________
Вот, собственно, разбор на примере боя. Теперь возвращаюсь к вопросу Доку "А на что тогда?" И хочу, чтобы мне пояснили на что ориентироваться воину. Оверлорду в данном случае. Кроме общего здоровья армии. В этих самых боях.
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Karagy » 12 янв 2018, 22:18

Химера писал(а):И хочу, чтобы мне пояснили на что ориентироваться воину. Оверлорду в данном случае. Кроме общего здоровья армии.

Например, на здоровье юнитов с учетом защиты.
Здоровья у ЧД 300. Но "эффективного здоровья", с учетом защиты - все 800. И это при очень пессимистичном рассчете - где - за 1 защиты срезается 2.5% урона.
over_210k.png
over_210k.png (11.4 KIB) Просмотров: 534
Karagy
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 13 янв 2018, 02:43

Karagy писал(а):
Химера писал(а):И хочу, чтобы мне пояснили на что ориентироваться воину. Оверлорду в данном случае. Кроме общего здоровья армии.

Например, на здоровье юнитов с учетом защиты.
Здоровья у ЧД 300. Но "эффективного здоровья", с учетом защиты - все 800. И это при очень пессимистичном рассчете - где - за 1 защиты срезается 2.5% урона.
over_210k.png
Так меня же тоже не моб без статов атакует. Это ты посчитал когда кто на кого нападает? С атакой 0 юнит на моего ЧД? Посчитай тогда сколько эффективного здоровья у гидр хаоса. А потом у архангелов.
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Karagy » 13 янв 2018, 03:10

Код: выделить все
Архангелы          1000.0
Древние Бегемоты    571.4
Архидьяволы         666.7
Черные Драконы      800.0
Гидры Хаоса         500.0
Призрачные Драконы  347.8
Золотые Драконы     769.2
Фениксы             363.6
Титаны              750.0

Архидьяволы не подвели -)
Karagy
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Karagy » 13 янв 2018, 07:10

Таблица относительного эффективного здоровья.
В столбцах - кто обороняется.
Т.е. столбец - это варианты эффективного здоровья юнита, именем которого озаглавлен столбец.
В строках - против кого обороняется.
Код: выделить все
         aangel  gldrag   titan  adevil  ghdrag  bldrag   abehe  chydra phoenix
-------------------------------------------------------------------------------
aangel      250     217     230     181     121     240     193     166     125  --  Архангелы
gldrag      270     250     260     205     133     272     214     185     137  --  Золотые Драконы
titan       294     270     300     222     148     307     240     208     153  --  Титаны
adevil      277     256     272     210     137     285     222     192     142  --  Архидьяволы
ghdrag      344     312     342     258     181     352     300     256     190  --  Призрачные Драконы
bldrag      285     263     285     216     142     300     230     200     148  --  Черные Драконы
abehe       151     148     175     119     112     176     170     142     112  --  Древние Бегемоты
chydra      357     322     352     266     190     363     307     263     200  --  Гидры Хаоса
phoenix     322     294     324     242     166     333     272     238     173  --  Фениксы
Karagy
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 01:47
Имя героя: Esuk

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 13 янв 2018, 16:34

Karagy писал(а):Таблица относительного эффективного здоровья.
В столбцах - кто обороняется.
Т.е. столбец - это варианты эффективного здоровья юнита, именем которого озаглавлен столбец.
В строках - против кого обороняется.
Код: выделить все
         aangel  gldrag   titan  adevil  ghdrag  bldrag   abehe  chydra phoenix
-------------------------------------------------------------------------------
aangel      250     217     230     181     121     240     193     166     125  --  Архангелы
gldrag      270     250     260     205     133     272     214     185     137  --  Золотые Драконы
titan       294     270     300     222     148     307     240     208     153  --  Титаны
adevil      277     256     272     210     137     285     222     192     142  --  Архидьяволы
ghdrag      344     312     342     258     181     352     300     256     190  --  Призрачные Драконы
bldrag      285     263     285     216     142     300     230     200     148  --  Черные Драконы
abehe       151     148     175     119     112     176     170     142     112  --  Древние Бегемоты
chydra      357     322     352     266     190     363     307     263     200  --  Гидры Хаоса
phoenix     322     294     324     242     166     333     272     238     173  --  Фениксы
спасибо, я понял. Это еще раз подверждает, что армия с 2 чд несколько хуже, чем с 3 и чуть меньшим мясом. Там 1 чд меняется на 1 1 ап неап манти , 1 1 ап неап мин, и несколько троглов.
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05
Пред.След.

Вернуться в Баланс. Как много в этом звуке...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр