Поисков фортов/разбоев мультами
Поисков фортов/разбоев мультами
Думаю, раз уж зашла речь в соседних темах о "косвенной самопомощи", то пришло время поговорить о поиске фортов через так называемые глаза. Думаю, не нужно говорить, что у тех, кто своих мультов использует в качестве глаз для поиска фортов есть преимущество перед теми, кто играет 1 персом.
Предложения:
1) На враждебке невозможность уйти героем в офф = невозможность там использовать глаза
2) ...
Предложения:
1) На враждебке невозможность уйти героем в офф = невозможность там использовать глаза
2) ...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Поисков фортов/разбоев мультами
действительно, чем отличается так называемая "самопомощь на осаде" от реальной самопомощи на карте? ни чем, разве что во 2ом случае прибыль 100%ая, а крепость еще захватить нужно
2) возвращать героев без боя с враждебки каждые 12 часов
2) возвращать героев без боя с враждебки каждые 12 часов
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Поисков фортов/разбоев мультами
1) 9 персонажей доступны всем, даром, а дальше по 10 монет доната за героя
2) все темы, на которые вы ссылаетесь, созданы по одной причене - ОДНОВРЕМЕННОЕ ВЕДЕНИЕ БОЯ, для умышленного увеличения осаждающих на конкретных лвл
это немного разные вещи
нахождение героев на карте и ведение одновременных боев с одного акка
2) все темы, на которые вы ссылаетесь, созданы по одной причене - ОДНОВРЕМЕННОЕ ВЕДЕНИЕ БОЯ, для умышленного увеличения осаждающих на конкретных лвл
это немного разные вещи
нахождение героев на карте и ведение одновременных боев с одного акка
Re: Поисков фортов/разбоев мультами
Тема: косвенная самопомощь на примере разного рода глаз, а не одновременные бои. Это вещи совсем разные.
Re: Поисков фортов/разбоев мультами
так вам же никто не запрещает иметь 3 мультоклана для 5 человек играющих , а это то же самое
просто не надо умышленно повышать онлайн на значимых событиях , играйте бои по очереди персами и никто слова не скажет
а про глаза .. ими все пользуются .. а альфе сундуки смотрят .. разбоев ... проводят разведку во время варов в чужих гарнизонах ..загоняют драконов. от этого никак не уйти пока на акке много героев - а это основной механизм игры
да вон сам Пропер нападает мультом на Мутаре, чтобы никто не мог перехватить пока он бежит в альфу - тоже, по вашему, прямая самопомощь
а Арсений мониторит и загонят драконов
вы бревно то из своего глааз сперва выньте
просто не надо умышленно повышать онлайн на значимых событиях , играйте бои по очереди персами и никто слова не скажет
а про глаза .. ими все пользуются .. а альфе сундуки смотрят .. разбоев ... проводят разведку во время варов в чужих гарнизонах ..загоняют драконов. от этого никак не уйти пока на акке много героев - а это основной механизм игры
да вон сам Пропер нападает мультом на Мутаре, чтобы никто не мог перехватить пока он бежит в альфу - тоже, по вашему, прямая самопомощь
а Арсений мониторит и загонят драконов
вы бревно то из своего глааз сперва выньте
Re: Поисков фортов/разбоев мультами
Невозможность выйти из игры (уйти с карты) на любой враждебной клетке - слишком тяжелая мера.
А вот срок без битв, после которого герой принудительно возвращается в замок, можно и уменьшить. Сейчас это - неделя.
А вот срок без битв, после которого герой принудительно возвращается в замок, можно и уменьшить. Сейчас это - неделя.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Поисков фортов/разбоев мультами
12 часов мало?phdoc писал(а):Невозможность выйти из игры (уйти с карты) на любой враждебной клетке - слишком тяжелая мера.
А вот срок без битв, после которого герой принудительно возвращается в замок, можно и уменьшить. Сейчас это - неделя.
судя по ресу того же форта, можно найти от 4 до 6 раз
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Поисков фортов/разбоев мультами
Мера тяжёлая, но все-таки это враждебка. К тому же есть знак там соответствующий от пвп.
Решится кстати и проблема косвенной самопомощи на острове смертельного забега, там где есть враждебка.
Решится кстати и проблема косвенной самопомощи на острове смертельного забега, там где есть враждебка.
Re: Поисков фортов/разбоев мультами
Я бы дополнительно предложил сделать точки фортов как у монстров с буквами "где угодно" + в локацию с оборотнями добавить бы пару десятков точек появления.
Re: Поисков фортов/разбоев мультами
Ти совсем считать не умеешь?? Респ форта для особо одаренных 1-5 часов.о каких 6 может идти речь когда Форт может реснутся 2 раза по 5 часов... (Не прилетаем сюда мифические 12 респов по часу) максимум 3-4 фортаМистер Пропер писал(а):12 часов мало?phdoc писал(а):Невозможность выйти из игры (уйти с карты) на любой враждебной клетке - слишком тяжелая мера.
А вот срок без битв, после которого герой принудительно возвращается в замок, можно и уменьшить. Сейчас это - неделя.
судя по ресу того же форта, можно найти от 4 до 6 раз
Смотрим дальше за форты есть конкуренция и нет гарантии даже от таком обилии мультов(за которые кстати надо ещё заплатить)ты его найдешь...
И да тогда надо запретить ещё чистить себе тропу мультами(как это кое кто делал) и смотреть рынок своими же персами ибо тоже самопомощ(как тоже можно сделать свои лоты невидимыми для своих мультов)!!!
Va faill, Sor'ca