и вновь пропер поражает, что у ТБ на уме, то у пропера на языке. ну просто пишешь все так как вам выгодно, тобишь игра должна быть для мультоводов 5-7 лет а новых игроков нам не надо типо? может надо вести такую политику кланов чтоб больше игроков к вам стремилось? а не давить тупо купленным мясом удаленных.Мистер Пропер писал(а):да ладно? учитывая ,что тут нет новичков, готовых к осаде, именно обратное ты и предлагаешь, чтобы не возможно было забрать у вас ни чего, а вы могли сделать все.Громов писал(а): к тому же мы должны снижать зависимость игры от стариков 5-7 лет, что мы и предлогаем, чтобы судьбу осады решала живая сила, а не количество пикселей одного игрока
И давайте не будем сочинять, притока новых и не будет, но это не повод губить мультоводство
осада - одновременные бои двумя героями с акка
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
подставь ОР и любой ник из клана, будет тоже самоеГромов писал(а):и вновь пропер поражает, что у ТБ на уме, то у пропера на языке. ну просто пишешь все так как вам выгодно
а вашу проблему ты уже отметил тут viewtopic.php?f=5&t=14069&start=10
Громов писал(а):некоторым лень качать других персов потому и жалуются на тех кому не лень.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
- Имя героя: абамабарабама
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Еще раз напомню Вам,Мистер Пропер,что между персонажами одного аккаунта согласно правилам не должно быть НИКАКИХ взаимодействий! Или Вы считаете что если 2 перса с одного аккаунта проводят бои(будь то атака или защита ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ОБЪЕКТА) Одновременно,то они никак не взаимодействуют? и не надо говорить что вы вкладывали много сил и времени в прокачку мультов! почти все мульты просто куплены анкхами именно для того чтобы использовать их в таких, как я считаю, нарушениях правил! получается что в игре рулят те,кто долго в игре, нахапал денег пока игра тестилась и теперь творит что и как ему хочется?Или это игра для того чтобы померяться у кого толще кошелек?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
никак нетПавелВладимирович писал(а): Одновременно,то они никак не взаимодействуют?
у них бои идут с разными противниками, исход боев не предсказуем ,и никакой выгоды не несет героям одного аккаунта
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Мистер Пропер писал(а):да ладно? учитывая ,что тут нет новичков, готовых к осаде, именно обратное ты и предлагаешь, чтобы не возможно было забрать у вас ни чего, а вы могли сделать все.Громов писал(а): к тому же мы должны снижать зависимость игры от стариков 5-7 лет, что мы и предлогаем, чтобы судьбу осады решала живая сила, а не количество пикселей одного игрока
И давайте не будем сочинять, притока новых и не будет, но это не повод губить мультоводство
так в том и проблемы , что вы не хотите ничего забирать кроме одной крепы , вы просто фармите рейт и плюшки , узким кругом игроков , имеющих много мультов
а задача как раз в массовости, почему от ТБ на осаду приходят 5 тел + их мульты когда а онлайн еще пяток сокланов
в крепе должен быть заинтересован весь клан , а на 20 % его состава, чем больше человек заинтересовано - того и крепа должна быть
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Им такой вариант не интересен, потому что остальные могут проиграть в битве за крепость и они этого не могут себе позволить.shliapa писал(а):Мистер Пропер писал(а):да ладно? учитывая ,что тут нет новичков, готовых к осаде, именно обратное ты и предлагаешь, чтобы не возможно было забрать у вас ни чего, а вы могли сделать все.Громов писал(а): к тому же мы должны снижать зависимость игры от стариков 5-7 лет, что мы и предлогаем, чтобы судьбу осады решала живая сила, а не количество пикселей одного игрока
И давайте не будем сочинять, притока новых и не будет, но это не повод губить мультоводство
так в том и проблемы , что вы не хотите ничего забирать кроме одной крепы , вы просто фармите рейт и плюшки , узким кругом игроков , имеющих много мультов
а задача как раз в массовости, почему от ТБ на осаду приходят 5 тел + их мульты когда а онлайн еще пяток сокланов
в крепе должен быть заинтересован весь клан , а на 20 % его состава, чем больше человек заинтересовано - того и крепа должна быть
Желание только побеждать приветствуется, но не путем мультоводства.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
Сколько % клана Эрафия завоевывало Сербук?shliapa писал(а):в крепе должен быть заинтересован весь клан , а на 20 % его состава, чем больше человек заинтересовано - того и крепа должна быть
Сколько % клана ОР пойдет в ближайшее время биться за какую-нибудь крепость?
Вдруг каааак зашло.
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
И сколько мультов ОДНОМОМЕНТНО атаковало крепость???Pro_XBOCT писал(а):Сколько % клана Эрафия завоевывало Сербук?shliapa писал(а):в крепе должен быть заинтересован весь клан , а на 20 % его состава, чем больше человек заинтересовано - того и крепа должна быть
Сколько % клана ОР пойдет в ближайшее время биться за какую-нибудь крепость?
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
- Имя героя: запроданець
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
ТБ не нойте. Вы ж не ноете "никогда"!!???))) Или все 17 страниц Ваших возмущений не понятных никому и Вам самим случайно их Вашего пукана вырвалось? Наконец то Доку хоть что-то дошло.
С БОЛЬШИМ опозданием конечно, но дошло же таки...
Мультоводство болезнь проекта(
С БОЛЬШИМ опозданием конечно, но дошло же таки...
Мультоводство болезнь проекта(
Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка
кстати напомню некоторым кто не в курсе истории ХЛ, но раньше на карте не было ограничений в лвлах при которой можно было напасть на героя, тогда еще помню тб заваливалось толпой в гарнизон к светлым и вырезало там всех намного меньше себя по уровню. щас же мы не говорим что это надо возвращать как было тогда, мы говорим что осада должна быть особым событием как и отбор шахт, механизм то схожий, та же кнопка атаки, просто выбор защитника рандомом будет из подавших заявку на защиту, вне зависимости от уровней.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций