Поисков фортов/разбоев мультами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Поисков фортов/разбоев мультами

Сообщение shliapa » 26 янв 2018, 11:08

phdoc писал(а):Невозможность выйти из игры (уйти с карты) на любой враждебной клетке - слишком тяжелая мера.
А вот срок без битв, после которого герой принудительно возвращается в замок, можно и уменьшить. Сейчас это - неделя.
введение принудительного возврата в замок был первый шаг к правилу 1 игрок - 1 аккаунт

сейчас правило работает, механизм игры позволяет создавать много героев, причем больше 9 - платно, за донат

это онлайн игра, тут игрового преимущества добиваются или временем в игре или донатом

так почему игрок вложивший средства в героя, не может оставить своего героя где ему хочется ?

на мой взгляд мера принудительного возвращения в замок давно себя изжила и ее пора вообще убрать

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Поисков фортов/разбоев мультами

Сообщение Мистер Пропер » 26 янв 2018, 14:41

shliapa писал(а):так почему игрок вложивший средства в героя, не может оставить своего героя где ему хочется ?
так играй хоть 30тью героями

а у тебя косвенная самопомощь из соседней темы, созданная тобой же
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Поисков фортов/разбоев мультами

Сообщение phdoc » 26 янв 2018, 15:05

shliapa писал(а):так почему игрок вложивший средства в героя, не может оставить своего героя где ему хочется ?
Вполне может, как и любой другой игрок. И сейчас может даже простоять там целую неделю не воюя.
Делитесь и перемножайтесь

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Поисков фортов/разбоев мультами

Сообщение shliapa » 26 янв 2018, 15:37

Мистер Пропер писал(а):
shliapa писал(а):так почему игрок вложивший средства в героя, не может оставить своего героя где ему хочется ?
так играй хоть 30тью героями

а у тебя косвенная самопомощь из соседней темы, созданная тобой же

а у тебя нет ? когда ты мультом смотришь Мутару , нападаешь им и бежишь основой ? как это решать предлагаешь ?

от таких ситуаций тут не уйти никак, правилами разрешено несколько героев , запрещено только открытое взаимодействие

так о чем эта тема?
одним сделать ее труднее, а самому пользоваться как прежде ? давай не будем в одни ворота играть :) а предлагать комплексные решения

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Поисков фортов/разбоев мультами

Сообщение Мистер Пропер » 26 янв 2018, 15:38

shliapa писал(а):а у тебя нет ? когда ты мультом смотришь Мутару , нападаешь им и бежишь основой ? как это решать предлагаешь ?
так я за мультоводство, оставить все, как есть ,ибо нет у нас притока новых людей
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: Поисков фортов/разбоев мультами

Сообщение Арсений » 28 фев 2018, 13:47

Хотелось бы каких-то изменений относительно мультов-глаз и увеличения количеств точек появления фортов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Поисков фортов/разбоев мультами

Сообщение phdoc » 28 фев 2018, 15:32

Если ничего не путаю, то этих "точек" уже под сотню.
Делитесь и перемножайтесь

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Поисков фортов/разбоев мультами

Сообщение shliapa » 28 фев 2018, 16:15

да точек под сотню

Арсений у тебя не меньше мультов чем у меня. ты же сам искал форт, что бросил ? утомительно и затратно ?

если взять средний рес 3 часа то за сутки 8 и более фортов появляется , и появляются в основном в людных местах, я подчищаю 2-3 в труднодоступных, чтобы он быстрее ресался - помогаю людям качать званку :)

Ответить