осада - одновременные бои двумя героями с акка

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27200
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение phdoc » 31 янв 2018, 15:05

Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):
alagar писал(а):со стороны ОР-Эрафия
Юлия, Громов, FIL_AV, МастерЙода, alagar, Та-та-там, (молот-РТ, Вальтуре, на осаде сербука не участвовали, но играют атктивно и след осаду вполне могут принять участие)
Итого: примерно 8 реальных игроков

со стороны ТБ-Бол.Повстанцы-Ситис
Небельвегер, Алексий, Знамус, Префекшен, Прохвост, ( Калхар, Арсений, Пропер конкретно в день осады на Сербук не участвовали, но играют атктивно и след осаду вполне могут принять участие)
Итого: примерно 8 реальных игроков
Спасибо.
И это без возможных помощников с обеих сторон. Так что схема захвата Крепости "60% побед в минимум 25 битвах" вполне рабочая, как мне кажется.
Док, поделитесь Вашими рассуждениями в этом ключе, пока математика не сходится.
По 8 реальных игроков на осаде попадают в бои, которые затягиваются на 2 часа.
Допустим, во всех 8 побеждают нападающие (ситуация идеальная, но крайне сложно достижимая). Нападают снова.
И затягиваются защитниками еще на 2 часа, уже когда время на осаду закончится.
Допустим, придет еще 3-4 помощника с обеих сторон, но скорее всего, атакующим не одолеть защитников (помощники вряд ли хорошо "прокачены", и при прочих равных, у защитников крепости преимущество (башни, стены, 1ый ход)).
Но даже в случае побед, это всего лишь 11-12 завершенных боев и выигрышей у атакующих на осаде.
Как у Вас 25 получилось?
Смотрите. Мы же не хотим, чтобы исход осады решался в двух, трёх или даже пяти битвах, верно? Это доложен быть комплекс мероприятий проводимых задолго до осады, перед самой осадой и непосредственно на осаде. И всё это должно грамотно управляться: кого звать на помощь, как помочь/помешать участникам добраться к Крепости, где, кем и в какое время вставать на атаку/защиту и т.п.
Это в теории.
brich писал(а):Я так понимаю Доку сложно сделать простое программное решение - один ак - один перс на атаке(дефе) крепости.
Можно сделать и так. А можно расширить запрет на межклановые отношения для героев одного аккаунта: нельзя объявлять войну/мир клану, с которым уже воюет/мирится клан, в котором состоит другой герой одного игрока.
Мне второй вариант пока нравится больше, но он накладывает и иные ограничения.
Арсений писал(а):
shliapa писал(а):запретить записываться на атаку кланам в которых есть игроки одного акка
И на защиту тоже
Конечно.
Громов писал(а):
ПавелВладимирович писал(а):тогда логично ввести и нападение вольника на защитника! и кто первый выиграет 25 боев того и крепа!
может сделать осаду немного по другому? атакующие нападают на вольников-защитников, а защищающиеся защищаются от вольников-нападающих? нет пвп
Хорошо ли, что "нет пвп"?
Делитесь и перемножайтесь

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 31 янв 2018, 16:05

Ну нападающему,которому не нашлось оппонента ,бои с вольником же идут в зачет победы на осаде?а это тоже не пвп! а защитнику который может все 3 часа осады просидеть в ожидании подходящего по уровню атакующего такой возможности нет!)

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Pro_XBOCT » 31 янв 2018, 16:24

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Спасибо.
И это без возможных помощников с обеих сторон. Так что схема захвата Крепости "60% побед в минимум 25 битвах" вполне рабочая, как мне кажется.
Док, поделитесь Вашими рассуждениями в этом ключе, пока математика не сходится.
По 8 реальных игроков на осаде попадают в бои, которые затягиваются на 2 часа.
Допустим, во всех 8 побеждают нападающие (ситуация идеальная, но крайне сложно достижимая). Нападают снова.
И затягиваются защитниками еще на 2 часа, уже когда время на осаду закончится.
Допустим, придет еще 3-4 помощника с обеих сторон, но скорее всего, атакующим не одолеть защитников (помощники вряд ли хорошо "прокачены", и при прочих равных, у защитников крепости преимущество (башни, стены, 1ый ход)).
Но даже в случае побед, это всего лишь 11-12 завершенных боев и выигрышей у атакующих на осаде.
Как у Вас 25 получилось?
Смотрите. Мы же не хотим, чтобы исход осады решался в двух, трёх или даже пяти битвах, верно? Это доложен быть комплекс мероприятий проводимых задолго до осады, перед самой осадой и непосредственно на осаде. И всё это должно грамотно управляться: кого звать на помощь, как помочь/помешать участникам добраться к Крепости, где, кем и в какое время вставать на атаку/защиту и т.п.
Это в теории.
Док, я соглашусь с Вами, что исход такого события должен решаться значительным числом затраченных на это усилий.
Но попробуйте все же понять доводы атакующих. Для того, чтобы это число действительно стало значительным, необходимо свести к минимуму махинации с умышленным затягиванием боев защитниками.
Можно либо уменьшить общее время таймера, либо сделать возрастание в геометрической прогрессии срезаемого времени после частых случаев затягивания со стороны игрока (например, после каждой 3-ей по счету "срезки времени", либо увеличить время проведения осады при сохранении текущих показателей таймера, раз так выходит, что 1 бой между 2 реальными игроками может затянуться на 2 часа на мидл-левелах (а на хаях и больше 3 часов).
Отдельной мерой предлагаю также ввести возврат защитника в столицу в случае проигрыша в бою на осаде. Или же, в противном случае, оставлять нападающего под воротами крепости в случае его проигрыша. Так было бы справедливее.

Между прочим, использование на осадах других персонажей одного аккаунта имело своей целью как раз борьбу с такими "затягивальщиками" боев на осадах.
Многие защитники наперебой кричат, что они хотят пвп на осаде и одновременно с этим делают все возможное, чтобы подольше не выходить из битвы.
Что в результате просят такие защитники? Почему ни один из них не видит бревна в умышленном затягивании - вопрос риторический.
Последний раз редактировалось Pro_XBOCT 31 янв 2018, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Вдруг каааак зашло.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Секрет » 31 янв 2018, 16:33

phdoc писал(а):
brich писал(а):Я так понимаю Доку сложно сделать простое программное решение - один ак - один перс на атаке(дефе) крепости.
Можно сделать и так. А можно расширить запрет на межклановые отношения для героев одного аккаунта: нельзя объявлять войну/мир клану, с которым уже воюет/мирится клан, в котором состоит другой герой одного игрока.
Мне второй вариант пока нравится больше, но он накладывает и иные ограничения.
А ваш второй вариант будет исключать сценарий подключения больше одного персонажа с аккаунта на атаке/защите крепости ???
Как то не понятно, ведь при атаке/ защите кланы же между собой не воюют и не в мире как бы.

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение alagar » 31 янв 2018, 17:07

Pro_XBOCT писал(а):Но попробуйте все же понять доводы атакующих. Для того, чтобы это число действительно стало значительным, необходимо свести к минимуму махинации с умышленным затягиванием боев защитниками.
Когда затягивание времени выгодно атакующим, они тоже вполне себе успешно этим умышленно пользуются, и не возникает никаких угрызений совести.
Связали активных игроков, а какой-нибудь лесничок вольных лупит.
Pro_XBOCT писал(а): Между прочим, использование на осадах других персонажей одного аккаунта имело своей целью как раз борьбу с такими "затягивальщиками" боев на осадах.
Многие защитники наперебой кричат, что они хотят пвп на осаде и одновременно с этим делают все возможное, чтобы подольше не выходить из битвы.
Что в результате просят такие защитники? Почему ни один из них не видит бревна в умышленном затягивании - вопрос риторический.
Забавный случай на осаде Хена вышел, в начале боя с мультом Знамуса он мне пишет - "не затягивай, я все равно другим мультом бью", а когда стало очевидно, что он проиграет, и видимо как-то надо было атакующим добить несколько боев, на мою реплику, что мол "тянуть то - некрасиво", пишет, что теперь ему это выгодно" :)

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 31 янв 2018, 18:19

Pro_XBOCT писал(а): Док, я соглашусь с Вами, что исход такого события должен решаться значительным числом затраченных на это усилий.
Но попробуйте все же понять доводы атакующих. Для того, чтобы это число действительно стало значительным, необходимо свести к минимуму махинации с умышленным затягиванием боев защитниками.
Можно либо уменьшить общее время таймера, либо сделать возрастание в геометрической прогрессии срезаемого времени после частых случаев затягивания со стороны игрока (например, после каждой 3-ей по счету "срезки времени", либо увеличить время проведения осады при сохранении текущих показателей таймера, раз так выходит, что 1 бой между 2 реальными игроками может затянуться на 2 часа на мидл-левелах (а на хаях и больше 3 часов).
Отдельной мерой предлагаю также ввести возврат защитника в столицу в случае проигрыша в бою на осаде. Или же, в противном случае, оставлять нападающего под воротами крепости в случае его проигрыша. Так было бы справедливее.

Между прочим, использование на осадах других персонажей одного аккаунта имело своей целью как раз борьбу с такими "затягивальщиками" боев на осадах.
Многие защитники наперебой кричат, что они хотят пвп на осаде и одновременно с этим делают все возможное, чтобы подольше не выходить из битвы.
Что в результате просят такие защитники? Почему ни один из них не видит бревна в умышленном затягивании - вопрос риторический.
[/quote][/quote]
затягивание-это одно,а супербыстрые бои с вольниками почему не вспоминаете?тут неимоверные усилия приходится прикладывать? для этого только Вы и атакуете с нескольких персов,а не для борьбы с затягиванием!

Аватара пользователя
Not_Shure
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 04:18
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Not_Shure » 01 фев 2018, 00:42

Док посмотрите осаду Сербука 20.01.2018
АТаковали 3 клана оборонялись 3. При всем желании, мы не смогли захватить крепость, не хватило 1-2 боя.

Почему это произошло? Авторам темы и главе эрафии эта крепа дорога, соответственно СРАЗУ нашлись мульты-защитники в нужном количестве,которые не позволили захватить крепость. (+ были персы в резерве)

Как по-мне, осады примерно такими быть и должны где обе стороны прикладывают максимальные усилия,проводят подготовку дабы удержать то что им дорого, ИГРОВЫМ СПОСОБОМ а не меняя правила под себя.
А Вам как кажется?

Могу понять почему тема собрала уже 28 страниц, несколько осад это утомляет защитников, поражения тоже морально не приятны и хочется их избежать.
Но с другой стороны, почему должно быть ЛЕГКО??? В нашей игре не напрягаются только те кланы, которые амбиций не имеют и ни на что не претендуют.

Еще меня интересует вопрос, на который хотел бы получить ответ. Зачем вы ввели обнову, по которой владение крепой стало более прибыльно?(% дропа в казну,свободное ценообразование и что то еще) Повысить ответственность владения и удержания крепы или это просто приятный бонус топ кланам?
Вложения
22c33193.jpg
22c33193.jpg (63.77 КБ) 5937 просмотров

ПавелВладимирович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 11:22
Имя героя: абамабарабама

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение ПавелВладимирович » 01 фев 2018, 01:07

Not_Shure писал(а):Док посмотрите осаду Сербука 20.01.2018
АТаковали 3 клана оборонялись 3. При всем желании, мы не смогли захватить крепость, не хватило 1-2 боя.

Почему это произошло? Авторам темы и главе эрафии эта крепа дорога, соответственно СРАЗУ нашлись мульты-защитники в нужном количестве,которые не позволили захватить крепость. (+ были персы в резерве)

Как по-мне, осады примерно такими быть и должны где обе стороны прикладывают максимальные усилия,проводят подготовку дабы удержать то что им дорого, ИГРОВЫМ СПОСОБОМ а не меняя правила под себя.
А Вам как кажется?

Могу понять почему тема собрала уже 28 страниц, несколько осад это утомляет защитников, поражения тоже морально не приятны и хочется их избежать.
Но с другой стороны, почему должно быть ЛЕГКО??? В нашей игре не напрягаются только те кланы, которые амбиций не имеют и ни на что не претендуют.

Еще меня интересует вопрос, на который хотел бы получить ответ. Зачем вы ввели обнову, по которой владение крепой стало более прибыльно?(% дропа в казну,свободное ценообразование и что то еще) Повысить ответственность владения и удержания крепы или это просто приятный бонус топ кланам?
а это чтобы новичкам ,за которых все так "переживают" было затратнее качать званки сокр и утоп!(

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Запроданець » 01 фев 2018, 01:55

Not_Shure писал(а):Док посмотрите осаду Сербука 20.01.2018
АТаковали 3 клана оборонялись 3. При всем желании, мы не смогли захватить крепость, не хватило 1-2 боя.

Почему это произошло? Авторам темы и главе эрафии эта крепа дорога, соответственно СРАЗУ нашлись мульты-защитники в нужном количестве,которые не позволили захватить крепость. (+ были персы в резерве)

Как по-мне, осады примерно такими быть и должны где обе стороны прикладывают максимальные усилия,проводят подготовку дабы удержать то что им дорого, ИГРОВЫМ СПОСОБОМ а не меняя правила под себя.
А Вам как кажется?

Могу понять почему тема собрала уже 28 страниц, несколько осад это утомляет защитников, поражения тоже морально не приятны и хочется их избежать.
Но с другой стороны, почему должно быть ЛЕГКО??? В нашей игре не напрягаются только те кланы, которые амбиций не имеют и ни на что не претендуют.

Еще меня интересует вопрос, на который хотел бы получить ответ. Зачем вы ввели обнову, по которой владение крепой стало более прибыльно?(% дропа в казну,свободное ценообразование и что то еще) Повысить ответственность владения и удержания крепы или это просто приятный бонус топ кланам?
Доброго временни суток Док. И еще проверьте пожалуйста взаимосвязи всех игроков с этих 3-х атакующих "кланов" и увидите что реально атаковали в одно время только несколько человек с разных персонажей. Про какие "резервы", развитие игры, появление новичков может идти речь? С таким же успехом давай те вернем 1 игрок = сколько угодно акков. Тогда атачить будут 40 человек и дефить стоко-же, а за рулем все те же 3-5 игроков. Но которые вижу щитают что это нормально и они ой как устали и потратили уйму сил чтоб такое вымутить. Но это банальная мутка, которой не должно быть. Это имитация. Создание видимисти... Называйте как угодно.
Может сделать так чтоб при участии в атаке/дефе крепости возможно было бы находиться на карте только 1 персонажу игрока?

Запроданець
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 17:16
Имя героя: запроданець

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Запроданець » 01 фев 2018, 02:01

Ах да и еще. Никто не говорит что напрягаться не надо. Но кто сказал что к примеру 10 человек должно напрягаться из за 2-3-х задротов которые устраивают схемы которые ни мизерную долю не идут на пользу проекту. Берите новичков, учите, одевайте и атачьте/дефьте. В чем проблема то?
Импатентность атакуещей стороны в честном захвате крепости - проблема атакующих!. Так вроде Ваш Пропер пишет везде. Вот пусть он Вас и носом ткнет в свою писанину.

И какие же усилия Вы приложили? Купили мультов, одели и пригнали к крепе? Или усилием Вы щитаете игру в 3 окна на осаде?

Ответить