осада - одновременные бои двумя героями с акка

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Вик_Ден » 04 фев 2018, 13:27

Добрый день ДОК.
Проп вот тут я согласен с тобой но есть игровой ньюанс - атачить крепу может и 5-50 кланов а дефить только 3 клана! Я против мультом - но нужно все учитывать!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 04 фев 2018, 17:06

Вик_Ден писал(а):атачить крепу может и 5-50 кланов
сейчас в игре 215 кланов.... думаю понятно, что при вводе данного правила, нормально атаковать сможет не более 2ух кланов а то и один вовсе, а дефить все так же - 3
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:25
Имя героя: Александр Невский.

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение HordaK » 05 фев 2018, 04:01

Мистер Пропер писал(а):
Секрет писал(а):1)Док писал :" Для атаки Крепости нужна объявленная война. Если один из кланов, в котором есть герой игрока, уже объявил войну, то второй клан, содержащий другого героя того же игрока, войну объявить не сможет. Аналогично с миром."
аналогично с защитой, если один из кланов, в котором есть герой ,встал на деф ,то второй клан, содержащий другого героя, этого же игрока, встать на деф не сможет.
Поддержу , на атаку и зашиту только 1 герой с 1 акка , никаких пересечений.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Pro_XBOCT » 05 фев 2018, 14:52

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):
phdoc писал(а):Управление временем битвы - один из игровых механизмов. Не самый интересный, согласен. Но пока - вполне легальный.
Я и не оспариваю легальность. Просто этот метод (с существующими параметрами времени таймера) приводит к крайне сложной реализации возможности проведения 25 боев на осаде.
Отчего всё время получалось? Было больше желающих? Все делали по несколько боёв одновременно?
Даже ранее в прошлом получалось не всё время. Если посмотреть историю осад по крепостям, то многим кланам удавалось защищать крепость довольно длительное время.
И все же есть одна заметная разница между тогда и сейчас. Самым эффективным методом захвата крепости всегда было получение численного перевеса героев атакующей стороны в определенном диапазоне левелов по сравнению с защищающейся. В результате, один или несколько героев, которых защитникам уже не удавалось заблокировать, довольно быстро делали 25 победных боев против вольных крепости. На моей памяти это даже единственный успешный метод, не помню за последние 3 года осады крепости, захват которой произошел посредством проведения 25 пвп битв.
С введением анкхов данный механизм усложнился, реальных игроков значительно больше не стало, а вот возможностей для блокирования атакующих существенно приросло.

Док, я был бы совершенно не против предложения "1 акк - 1 бой" на осаде, но лишь при том условии, что Вы сможете обеспечить атакующим возможность проведения большего числа боев в отведенное на осаду время.
Посмотрите на последнюю осаду Сербука. Бой Agrael. с Gromov-ым длился 4 часа, бой Жнеца Дьявола с Хеслант-ом длился 2 часа, у меня бой с Молот-ом РТ длился около 2 часов. Следующий мой бой с персонажем Бздычка затягивался защитником аналогично, за 1 час сыграли 2 раунда, и лишь после окончания осады, этот герой стал вполне быстро делать ходы.
Это подтверждает то, о чем я писал ранее - защитники используют текущие параметры таймера для махинаций битв на осаде.

Собственно,
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):В результате,
phdoc писал(а):Первое же, нет?
получится все же второе.
Поясните здесь чуть подробней?
в этой теме они просят Вас сделать "1 акк - 1 бой" большей мерой для того, чтобы иметь возможность заблокировать всех нападающих и спокойно затягивать осаду, не дав возможности атакующим сделать 25 битв на осаде.
В результате, текущее владение крепостями "застолбится" на долго, и дополнительные бонусы, введенные Вами недавно, лишь будут обеспечивать достойную пенсию, а не усиливать конкуренцию за право их получения.
Вдруг каааак зашло.

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение alagar » 05 фев 2018, 16:35

Посмотрите на последнюю осаду Сербука. Бой Agrael. с Gromov-ым длился 4 часа, бой Жнеца Дьявола с Хеслант-ом длился 2 часа, у меня бой с Молот-ом РТ длился около 2 часов. Следующий мой бой с персонажем Бздычка затягивался защитником аналогично, за 1 час сыграли 2 раунда, и лишь после окончания осады, этот герой стал вполне быстро делать ходы.
Это подтверждает то, о чем я писал ранее - защитники используют текущие параметры таймера для махинаций битв на осаде.
Точно также этот таймер используется для махинаций атакующими, когда им это становится выгодно.

p/s если бы у вас было еще два игрока на субботней осаде, то скорее всего бы, добились цели

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Репей » 05 фев 2018, 18:03

Pro_XBOCT писал(а):Док, я был бы совершенно не против предложения "1 акк - 1 бой" на осаде, но лишь при том условии, что Вы сможете обеспечить атакующим возможность проведения большего числа боев в отведенное на осаду время.
Посмотрите на последнюю осаду Сербука. Бой Agrael. с Gromov-ым длился 4 часа, бой Жнеца Дьявола с Хеслант-ом длился 2 часа, у меня бой с Молот-ом РТ длился около 2 часов. Следующий мой бой с персонажем Бздычка затягивался защитником аналогично, за 1 час сыграли 2 раунда, и лишь после окончания осады, этот герой стал вполне быстро делать ходы.
Это подтверждает то, о чем я писал ранее - защитники используют текущие параметры таймера для махинаций битв на осаде.
Наш бой тянулся не 2 часа, а всего-то несчастных 1 час 15 мин +/-. И потом, наличие в клане 3-х героев 17-19 уровня со статами, сопоставимыми с МП в ММ или Громовержцем в ММ (разница около 10%) тоже не должно гарантировать обладание крепостью и быстрый фарм БКР (вам ведь, перекачам таким, даже крестов в боях не дают :mrgreen: ). Коллективное мероприятие, как сказал Док, должно быть именно коллективным. А ваш коллектив - это 3-4 человека с небольшими вариациями.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 05 фев 2018, 21:07

alagar писал(а):Точно также этот таймер используется для махинаций атакующими, когда им это становится выгодно.
ну так вам и предлагают уменьшить таймер, для искоренения махинаций со временем ,в обе стороны
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение brich » 05 фев 2018, 21:36

Походу некая групка слишком тянет одеяло на себя..
Господа, а с чего вы решили, что во время осады вы должны успевать проводить по 5 пвп боев? (ну чтобы впятером гарантировано брать крепу, я так понимаю)
При том что таймер так же и Вам может помогочь держать в боях сильных защитников более слабыми - так что я не понимаю возмущения...
И так таймер скрутили с 5 минут на 2 (как раз чтоб подумать 1 минута (чтоб не уменьшался таймер) для раздумий вполне адекватно) - и это где -
то близко к балансу между дефом и атакой крепы..
Я б тут смотрел больше в сторону усиление значения пвп (ну например 1 победа в пвп 3-5 очей, а одна победа над вольным 1).. Ну и чтоб защитывались бои начатые до окончания осады.

И до кучи, Док, когда можно будет четко прочитать правила, как взять крепу, а то показания разнятся, хотя зная ВАШУ любовь к таинствености..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Мистер Пропер » 05 фев 2018, 21:41

brich писал(а):При том что таймер так же и Вам может помогочь держать в боях сильных защитников более слабыми - так что я не понимаю возмущения...
обсуждается тема 1 акк-1 герой-1 бой на осаде, а ты о чем?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: осада - одновременные бои двумя героями с акка

Сообщение Секрет » 06 фев 2018, 01:02

Мистер Пропер писал(а):
brich писал(а):При том что таймер так же и Вам может помогочь держать в боях сильных защитников более слабыми - так что я не понимаю возмущения...
обсуждается тема 1 акк-1 герой-1 бой на осаде, а ты о чем?
Тоесть когда вы пишите о таймере то норм, а когда написал снол- сразу написал о чем это он. Склероз Пропер?

Ответить