Дроп без опыта

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Дроп без опыта

Сообщение Karagy » 14 фев 2018, 19:45

Аркомаг писал(а):Многие игры в которые я играл реализованы по принципу Вайпа.
Вайп (wipe - стирание, уничтожение) героев распрастранен только в играх с невысоким вложением игрового времени игроками.
Например в некоторых МАД-ах.
Он является неявной частью сессионных игр (оригинал героев, старкрафт, дота). Собрались - развились - повоевали - довольные разошлись. Вайп.
В долгоживущих ММО вайп отпугивает игроков от долгосрочных вложений времени и ресурсов в игру.
Например долго-живущие МАД-ы с онлайном выше сотни - уже не могут позволить себе вайп.
Кто-нибудь слышал про вайп на официальных серверах WoW, Diablo III, Line Age, EVE?
Нет.
После вайпа численность игроков упадет на порядок - два, и игра станет неинтересна владельцам проекта.

Такие проекты как ММО игры - не умирают при выполнении двух условий:
1. проект сохраняет привлекательность для игроков
2. проект сохраняет привлекательность для владельцев проекта

Экспофобия, как задержка в росте уровней героев, непривлекательна для героев высокого уровня. Им становится скучно из-за малочисленности героев своего уровня. А ожидаемое пополнение, извините, застряло где-то на лоу на год-два. В то-же время именно владельцы героев высокого уровня являются основными донатерами проекта. Уход разочаровавшихся хаев из проекта снижает прибыль и владелец проекта теряет к нему интерес. Что приводит к коллапсу и смерти проекта.

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Дроп без опыта

Сообщение Аркомаг » 14 фев 2018, 19:54

HordaK98 писал(а):Что касаемо моих новичков , я ещё раз повторю , я их отговариваю от туров , кто хочет попробовать они пробуют и разочаровываются , поэтому их надо огородить , самый на мой взгляд лучший для этого способ это разделить на группы до 300 боев пвп и после и это со всего аккаунта сумарно , и тогда я их буду гнать в туры , помогать и одевать , за это время 300 боев это не мало , они и опыта наберуться и отъездятся , потом будут играть с себе подобными , а резать это не вариант вообще и глупость
Конечно разочаровываются ) когда против тебя в 3 раза толще соперник. Согласен вам не выгодны новые конкуренты в "деребане". Твоя позиция мне вполне ясна.
Резать не резать решат разработчики проекта. Мы тут высказываем свои мысли с разных точек зрения.

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Дроп без опыта

Сообщение Аркомаг » 14 фев 2018, 20:04

Karagy писал(а):
Аркомаг писал(а):Многие игры в которые я играл реализованы по принципу Вайпа.
Вайп (wipe - стирание, уничтожение) героев распрастранен только в играх с невысоким вложением игрового времени игроками.
Например в некоторых МАД-ах.
Он является неявной частью сессионных игр (оригинал героев, старкрафт, дота). Собрались - развились - повоевали - довольные разошлись. Вайп.
В долгоживущих ММО вайп отпугивает игроков от долгосрочных вложений времени и ресурсов в игру.
Например долго-живущие МАД-ы с онлайном выше сотни - уже не могут позволить себе вайп.
Кто-нибудь слышал про вайп на официальных серверах WoW, Diablo III, Line Age, EVE?
Нет.
После вайпа численность игроков упадет на порядок - два, и игра станет неинтересна владельцам проекта.

Такие проекты как ММО игры - не умирают при выполнении двух условий:
1. проект сохраняет привлекательность для игроков
2. проект сохраняет привлекательность для владельцев проекта

Экспофобия, как задержка в росте уровней героев, непривлекательна для героев высокого уровня. Им становится скучно из-за малочисленности героев своего уровня. А ожидаемое пополнение, извините, застряло где-то на лоу на год-два. В то-же время именно владельцы героев высокого уровня являются основными донатерами проекта. Уход разочаровавшихся хаев из проекта снижает прибыль и владелец проекта теряет к нему интерес. Что приводит к коллапсу и смерти проекта.
Согласен что проект долгоиграющий. И речь не о вайпе. Он не нужен когда есть какие-то рамки приличия и нет дискриминации новичков. То что больше донатят старожилы - согласен. (думаю статистика о донате кто и как часто есть у хозяев проекта). Но чтобы появлялись Старожилы нужно чтобы новички оставались. Старожилы иногда уходят по тем или иным причинам реала либо принципов. Новички не донатят так как не заинтересованы в продолжении. Но в основном основной двигатель доната это конкуренция за то чтобы быть лучше, за призы в турнирах, как в торговле реклама - не подмажешь не поедешь. А смысл мазать лыжи салом когда на лыжню не пускают? И предлагают в песочнице кулички лепить.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Дроп без опыта

Сообщение Pro_XBOCT » 14 фев 2018, 20:12

Думаю, лучше темы разделить - бои без опыта хоть и есть причиной экспофобства и кача героя, но все же вещи разные.
Прокачка героя той или иной мерой компенсирует недостатки одних рас перед другими.
Уберем "перекаченность" - получим в турнирах что-то наподобие РТ, где одни расы тотально доминируют над другими.
С другой стороны, новичков теряем большей мерой из-за перекачей, здесь зерно правды есть.
Баланс искать нужно.
Да, безусловно, новичок на 2ой день игры не должен получить те возможности, которые имеет такой же герой аналогичного левела, годами растившего себя.
Но вариант от хордака "качай героя" тоже не абсолютная панацея. Возможности хордака и аркомага по прокачке героя с 0 не равны более, чем полностью.
Более того, обладание героем-перекачем определенного уровня не приводит автоматически к увеличению числа отыгранных турниров.
Посмотрите на тот же 13 лвл, о котором говорит хордак - сильно часто брабус с александианом, весной и красногвардейцем одновременно закрывают турниры?

Как вариант, можно попробовать запустить параллельные "копии" существующих турниров с определенным капом возможностей (но не так как в РТ, где уравниваются все до 0 практически) и протестировать результат.
Вдруг каааак зашло.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Дроп без опыта

Сообщение shliapa » 14 фев 2018, 21:12

phdoc писал(а): Если Вы про снижение опыта за урон по своим юнитам, то да - убрал. Ищу варианты.
у магов все еще работает , хотелось бы формулу или ориентировку в каком случае не дается опыт при убое своих призывов или войск

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Дроп без опыта

Сообщение Астант » 15 фев 2018, 04:36

Аркомаг, выигрывает не школа, а мастер... В тех же боях без правил громилы падают только так от "мелких" мастеров. Вес определяет лишь силу удара, но чтобы удар достиг цели важна и скорость удара и скорость реакции противника...
Ты щас ставишь новичков на одну ступень с опытными игроками, но тут прежде всего уже напрашивается сравнение по званиям, а не по весу. Ну стоят друг напротив друга 2 по 120кг, но один второй раз в жизни перчатки одел, а другой чемпион мира и что, тут равенство будет? В разных турнирах им просто надо играть, одному на районных любительских соревнованиях через полгодика подготовки, а другому собственно на чемпионат мира надо ехать. По твоему же выходит, что любой новичок шансы должен против чемпиона иметь. Да с чего так то? Чтоб чемпионом стать нужно бабла и здоровья немерянно вложить, тогда может и выйдет что, а после пары тренировок такого ну никак не достичь.
И в этой игре есть турниры с ограничениями, как раз о чем ты и говоришь - рт или магазинка, так почему вы (новички) их не играете? Я бы понял если б привели пример, что собрались новички поиграть магазинку, но награду забрал перекач, но где они эти примеры то? Покажи их и поддержу тебя что должны быть туры чисто для новичков ( с ограничением любого профита), а пока проблема не в том что везде перекачи, а в том, что не играют просто туры. Вот ты лично скока раз в магазинку турил?
И многие игроки, имеющие перекачей на низких лвлах, имеют также и хай-лесников, стараниями которых и появились эти пережоры, понимаешь? То есть они сначала хая вкачивали и тока потом уже получили возможность сделать хорошего перса для туров. То есть они несколько лет к этому шли отталкиваясь от имеющихся правил игры, а ты щас ратуешь за то, чтобы эти годы у них оказались просто выкинутыми.
Для равных боев и сразу есть тактикс, вот можешь ничего там ваще не качать и сразу боле менее на равных играть. Чем не устраивает?
В данной теме я лично не против твоих экспофобских боев, но более глобальные твои выводы по турам мне видятся в корне неверными.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Дроп без опыта

Сообщение phdoc » 15 фев 2018, 14:15

Астант писал(а):Док, не пора уже признать, что не хватает у Вас чего то чтобы получать требуемый результат?
Признал, расходимся.
Ламбо писал(а):
phdoc писал(а):Которому из них? Голому без опыта, но с бонусами, или одетому с опытом и с бонусами?
Да обоим, Док. Ну кто с вами пойдет в партии по обьектам зная что не получит ничего за это? - Никто. В итоге "голый" не идет ибо ничего не получит, а напарник не идет ибо все обьекты одному бить - без дропа остаться, в пати хоть шанс побольше. Вы думаете на 24+ так легко найти сопартийца с которым можно пройтись по ворра, утопам, етунам, по альфе в конце концов?? Ну устройте голосование, спросите хаев кто сколько времени потратил на поиски партии по обьектам, спросите их мнение о вашей обнове. Да и ещё спросите тех хаев, которые вовсе не нашли себе напарника. Было бы совсем здорово если бы вы ещё обратили внимание сколько времени займет бой в партии с "1 голым" и в партии с "2мя одетыми" игрокми, для начала проверьте обьекты вроде утопий, могил, пещер етунов и только тогда переходите к альфе, я сам даже представить боюсь сколько времени займет бой 2х 24+ игроков одетых в фулл мм.
Я все это расписываю ибо сложившаяся ситуация имеет лишь + в удобстве и экономии реального времени, которым все мы ограничены.Док, уважайте наше время.
Давайте еще раз попробуем:
1. Почему один из героев _должен_ заходит в битву "голым"?
2. Почему герой, намеренно зашедший в бой "голым" и ничего не сделавший для победы, должен получать бонусы?
3. Почему герой, зашедший в бой "голым", не может получить нужное для извлечения бонусов количество опыта?
Karagy писал(а):Другой подход - выяснить причину расцвета явления.
Экспофобия может быть вызвана желанием оптимизировать развитие героя (и прокачку и добычу ценностей) на данном конкретном уровне.
Почему?
Возможно, экспофобы находят непривлекательным увод героя в иные уровни из за конкуренции с другими героями.
Объективны-ли предположения экспофобов?
Да - если они столкнулись с заметной конкуренцией на личном опыте.
Нет - если они руководствуются непроверенными слухами о пережорах, плохо представляя себе масштаб пережорства на конкретных диапазонах уровней.
Разве причина не вытекает из самой схемы: каждый уровень достаточно долог, а показатель "полученные бонусы на единицу опыта" может (и должен) быть существенно разным?
Астант писал(а):Что мешает преуспевать в РТ где "потолки" уже присутствуют?
Загадка, да?
Pro_XBOCT писал(а):Думаю, лучше темы разделить - бои без опыта хоть и есть причиной экспофобства и кача героя, но все же вещи разные.
Было бы неплохо. Еще бы уехать из Мастерских.
Pro_XBOCT писал(а):Прокачка героя той или иной мерой компенсирует недостатки одних рас перед другими.
Уберем "перекаченность" - получим в турнирах что-то наподобие РТ, где одни расы тотально доминируют над другими.
Которые над которыми?
Pro_XBOCT писал(а):С другой стороны, новичков теряем большей мерой из-за перекачей, здесь зерно правды есть.
Интерес к ПвП есть у процентов 10-15 игроков. Остальных мало касаются турниры с "перекачами".
shliapa писал(а):
phdoc писал(а):Если Вы про снижение опыта за урон по своим юнитам, то да - убрал. Ищу варианты.
у магов все еще работает , хотелось бы формулу или ориентировку в каком случае не дается опыт при убое своих призывов или войск
Что именно работает у магов?
Опыт не "не даётся", а "не отнимается" за урон по своим юнитам.
Делитесь и перемножайтесь

Аркомаг
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 00:41
Имя героя: Аркомаг

Re: Дроп без опыта

Сообщение Аркомаг » 15 фев 2018, 15:33

Астант писал(а):Аркомаг, выигрывает не школа, а мастер... В тех же боях без правил громилы падают только так от "мелких" мастеров. Вес определяет лишь силу удара, но чтобы удар достиг цели важна и скорость удара и скорость реакции противника...
Ты щас ставишь новичков на одну ступень с опытными игроками, но тут прежде всего уже напрашивается сравнение по званиям, а не по весу. Ну стоят друг напротив друга 2 по 120кг, но один второй раз в жизни перчатки одел, а другой чемпион мира и что, тут равенство будет? В разных турнирах им просто надо играть, одному на районных любительских соревнованиях через полгодика подготовки, а другому собственно на чемпионат мира надо ехать. По твоему же выходит, что любой новичок шансы должен против чемпиона иметь. Да с чего так то? Чтоб чемпионом стать нужно бабла и здоровья немерянно вложить, тогда может и выйдет что, а после пары тренировок такого ну никак не достичь.
И в этой игре есть турниры с ограничениями, как раз о чем ты и говоришь - рт или магазинка, так почему вы (новички) их не играете? Я бы понял если б привели пример, что собрались новички поиграть магазинку, но награду забрал перекач, но где они эти примеры то? Покажи их и поддержу тебя что должны быть туры чисто для новичков ( с ограничением любого профита), а пока проблема не в том что везде перекачи, а в том, что не играют просто туры. Вот ты лично скока раз в магазинку турил?
И многие игроки, имеющие перекачей на низких лвлах, имеют также и хай-лесников, стараниями которых и появились эти пережоры, понимаешь? То есть они сначала хая вкачивали и тока потом уже получили возможность сделать хорошего перса для туров. То есть они несколько лет к этому шли отталкиваясь от имеющихся правил игры, а ты щас ратуешь за то, чтобы эти годы у них оказались просто выкинутыми.
Для равных боев и сразу есть тактикс, вот можешь ничего там ваще не качать и сразу боле менее на равных играть. Чем не устраивает?
В данной теме я лично не против твоих экспофобских боев, но более глобальные твои выводы по турам мне видятся в корне неверными.
Пойми пережеры и будуть дальше рости жрать сунды и так до бесконечности не выходя из замка, спонсируемые хаевыми персами, донатом чем угодно ...
Я думаю должен быть определенная планка выше которой на данном уровне герой не сможет использовать еще большие бонусы.
Например: герой на любом лвл может вкачать допустим 30% плюса от базовых значений этого уровня в харизму, интеллект, навыки, оу. Этот плюс как отдельная величина он сохраняется и накапливается не зависимо от бонусов за следующий уровень.
Просто реалии таковы что много героев пережоров на 2-3 а то и 4 уровня выше от номинала.
Турниры не собираются потому что нету с кем. Новичков мало. А с вами играть те новички что есть не хотят, потому что трезво оценивают шансы и видят значительный перевес.
Почему ты не хочешь чтобы новички были в турах со старожилами? Во первых туры бы чаще собирались. Разделение по "лигам" уместно когда желающих много. Хотя тут и так есть такое разделение - называется уровень героя. Зачем изобретать велосипед. 10й с 15м не сыграет в одном туре. А вы в "высшей" лиге сами собираете крайне редко. Не нужно рассказывать про скилзы и мастерство талант и т.п. Это все приходит с опытом. А играя с опытными игроками этому научишься быстрей чем с такими же нубами как ты. Банальная удача и резя могут сыграть переломную роль в бою и опытный игрок может слить новичку. Да и уровень новичков в плане скилза будет быстрей подниматся. Вы просто боитесь отставаться без медалек своих в перспективах.
Перекачи не идут в мелкие туры (типа магазинки) потому что: банально нет места в инвентаре чтобы переодеватся и держать сменку, боятся испортить свой рейт и сыграть с соперником без своего жирка, потому что разучились играть с ограниченными возможностями.
Вы свой жирок накопленый годами не потеряете, а сможете использовать но уже уровнями выше и не сидеть годами на одном уровне создавая проблему экспофобии как таковой. Если на данном уровне все возможности исчерпаны, а хочется большего - переходи выше. все просто. Вы все апнетесь и будете дальше копить жирок но на более высоких уровнях. Хотите оставаться на мелкостредних лвл - пожалуйста, но будете знать что преимущество над новичками (которые подкачаются по параметрам к вам) будет только в скилзе и мастерстве вашем.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Дроп без опыта

Сообщение Ламбо » 15 фев 2018, 17:03

phdoc писал(а):1. Почему один из героев _должен_ заходит в битву "голым"?
2. Почему герой, намеренно зашедший в бой "голым" и ничего не сделавший для победы, должен получать бонусы?
3. Почему герой, зашедший в бой "голым", не может получить нужное для извлечения бонусов количество опыта?
Да никто никому ничего не должен, я вам обьясняю что так удобнее ибо это экономия времени. Битва в жилище королей скелетов в пати в 2 полных мм на среднестатистическом пк со среднестатистическим интернетом займет минут 40(или больше), а если 1 в мм, другой "голый" - минут 20 - чувствуете разницу?
Ребята, давайте жить дружно.

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Дроп без опыта

Сообщение Pro_XBOCT » 15 фев 2018, 17:04

phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):Прокачка героя той или иной мерой компенсирует недостатки одних рас перед другими.
Уберем "перекаченность" - получим в турнирах что-то наподобие РТ, где одни расы тотально доминируют над другими.
Которые над которыми?
Если говорить про РТ, то от левела к левелу расы разнятся, мое личное мнение, что общая тенденция в том, что преимущество за расами и классами с высокоскоростными и "толстыми" по ХП юнитами (для лоу лвл это ведьма, друид, рейнджер, некромант; для мидл лвл это путешественник, демоньяк, рыцарь; для хаев не скажу точно ввиду отсутствия, но вроде как те же путешественники и некроманты).
Как конкретно будет в других турнирах, если их сделать по подобию РТ, надо анализировать уже конкретно исходя из самих условий турниров. В целом, все же, думаю, что картина будет примерно схожа.
phdoc писал(а):
Pro_XBOCT писал(а):С другой стороны, новичков теряем большей мерой из-за перекачей, здесь зерно правды есть.
Интерес к ПвП есть у процентов 10-15 игроков. Остальных мало касаются турниры с "перекачами".
Сразу не уточнил - имел ввиду новичков именно в контексте пвп. Пве новички "приживаются", и здесь причины понятны.
Возможно, 10-15% пвп новичков "выживает" благодаря всеобъемлющей увлеченности "трёшкой" вопреки всему.
Если цель проекта получить только таких игроков, то здесь уже ничего не изменить.
Вдруг каааак зашло.

Ответить