вам лишь бы + иметь от роста...... минусы у него тоже должны быть не? раз качаетесь становитесь сильнее раз качаетесь выше значит и играйте с такими же высокими не? кто виноват что вы собрали себе в один союз всеx xаев и кидаете фиктивные вары для передачи объектов да туры пилите??? покидайте между друг другом варов да повоюйте с xаямиsvkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням. Игра должна быть направлена на развитие персонажа, чем выше уровень, тем больше должно быть бонусов. Это логично же) Держать в клане мультов определенного уровня вместо того, чтобы набирать новичков, которые хотят развиваться - ну что за бред... Причем мультов должно быть несколько на каждый уровень? При ограниченном-то количестве людей в клане?
Рецедив или таки можно использовать???
Re: Рецедив или таки можно использовать???
Va faill, Sor'ca
Re: Рецедив или таки можно использовать???
Ну так это логично , ты играешь , развиваешь героя , становишься больше и сильнее , а какой-то там герой маленького уровня может тебе кинуть войну и выиграть её, а ты на это просто должен смотреть .... По мне это полный Бред... Во всех играх которые я играл войны так и проходят , это логично для этого люди и развиваются , заметь я не самый большой в игре и далеко не непобедимый, И Мк правильно написал в топ клане должны сидеть самые самые , а у нас самые хитрые , не надо мне только предлагать делать так же , мне это не интересно, просто что я в 13 году не видел здесь логики в войнах что и сейчас её нет , просто если представить клан с активными игроками , там 20 человек , все 20+ , ты кинешь им войну и заберёшь у них крепу 12 уровнем .... Как ? Что за бред ? Это 12 должен не то что войну им кидать ,а сидеть молча развиваться в надежде что эти 20 человек не решат его поломать .....конечно ты сейчас скажешь , что у дружественного клана можно попросить помощи и ктонить недаст этому 12 забрать крепость , это тоже считаю лишним , война брошена тебе и твоему клану следовательно ты сам должен иметь шанс наказать обидчика ....Возьмак писал(а):вам лишь бы + иметь от роста...... минусы у него тоже должны быть не? раз качаетесь становитесь сильнее раз качаетесь выше значит и играйте с такими же высокими не? кто виноват что вы собрали себе в один союз всеx xаев и кидаете фиктивные вары для передачи объектов да туры пилите??? покидайте между друг другом варов да повоюйте с xаямиsvkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням. Игра должна быть направлена на развитие персонажа, чем выше уровень, тем больше должно быть бонусов. Это логично же) Держать в клане мультов определенного уровня вместо того, чтобы набирать новичков, которые хотят развиваться - ну что за бред... Причем мультов должно быть несколько на каждый уровень? При ограниченном-то количестве людей в клане?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Рецедив или таки можно использовать???
с какого перепугу?Возьмак писал(а): вам лишь бы + иметь от роста...... минусы у него тоже должны быть не?
да ты не должен кашмарить мелких, для этого есть сила, ловить можно только в войне.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Рецедив или таки можно использовать???
предложил бы идею атаки/защиты крепости по уровням как в турах
примерная сетка:
15-19
20-24
24+
сразу же отпадет тема боевого рейтинга
если силы примерно равны то и рейтинг будет зачисляться в подобающих цифрах и получать званку клан вара
примерная сетка:
15-19
20-24
24+
сразу же отпадет тема боевого рейтинга
если силы примерно равны то и рейтинг будет зачисляться в подобающих цифрах и получать званку клан вара
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Рецедив или таки можно использовать???
а почему от роста только + должны быть? от роста и так много получаешь. вот и минус а то раскачают перса и орут дайте нам возможность бить 15ые лвла. крепу дефить может не один клан а 3 у вас же там скока 4-5 кланов в союзе???пусть они вам помогутМартовский_котя писал(а):с какого перепугу?Возьмак писал(а): вам лишь бы + иметь от роста...... минусы у него тоже должны быть не?
Va faill, Sor'ca
Re: Рецедив или таки можно использовать???
Таки желаете своими 25+ героями воевать на осадах с десятыми.svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням.
Интересно, на какой срок условный герой десятого уровня может связать боем того самого 25+?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Рецедив или таки можно использовать???
Тут есть герои на 13м лвле не уступающие по статам 20) думаю мтнут на 30могут)phdoc писал(а):Таки желаете своими 25+ героями воевать на осадах с десятыми.svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням.
Интересно, на какой срок условный герой десятого уровня может связать боем того самого 25+?
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Рецедив или таки можно использовать???
Сделать программно так, что записаться на осаду можно будет с 00 до 01 минуты начала осады. Итог - кто не успел, тот опоздал. Героев кидает на ближайшего по лвл. Исключить манипулирование - сначала 10 лвл кинуть, чтоб связать 30, а уж потом я своим 25 пойду долбить. Т.е. сделать таким образом, чтобы заявки кидали все и сразу. Проигравший в осаде более не участвует.phdoc писал(а):Таки желаете своими 25+ героями воевать на осадах с десятыми.svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням.
Интересно, на какой срок условный герой десятого уровня может связать боем того самого 25+?
Re: Рецедив или таки можно использовать???
Представляете, как такое обеднит набор доступных возможностей? Так точно будет интересней?Капитан Очевидность писал(а):Сделать программно так, что записаться на осаду можно будет с 00 до 01 минуты начала осады. Итог - кто не успел, тот опоздал. Героев кидает на ближайшего по лвл. Исключить манипулирование - сначала 10 лвл кинуть, чтоб связать 30, а уж потом я своим 25 пойду долбить. Т.е. сделать таким образом, чтобы заявки кидали все и сразу. Проигравший в осаде более не участвует.phdoc писал(а):Таки желаете своими 25+ героями воевать на осадах с десятыми.svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням.
Интересно, на какой срок условный герой десятого уровня может связать боем того самого 25+?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Рецедив или таки можно использовать???
Никто не знает как будет интересней, пока не попробует на практике) но механизм осад менять нужно, вышеописанное - лишь один из вариантовphdoc писал(а):Представляете, как такое обеднит набор доступных возможностей? Так точно будет интересней?