Рецедив или таки можно использовать???

Основной форум для общения на игровые темы
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение Возьмак » 14 апр 2018, 01:56

svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням. Игра должна быть направлена на развитие персонажа, чем выше уровень, тем больше должно быть бонусов. Это логично же) Держать в клане мультов определенного уровня вместо того, чтобы набирать новичков, которые хотят развиваться - ну что за бред... Причем мультов должно быть несколько на каждый уровень? При ограниченном-то количестве людей в клане?
вам лишь бы + иметь от роста...... минусы у него тоже должны быть не? раз качаетесь становитесь сильнее раз качаетесь выше значит и играйте с такими же высокими не? кто виноват что вы собрали себе в один союз всеx xаев и кидаете фиктивные вары для передачи объектов да туры пилите??? покидайте между друг другом варов да повоюйте с xаями
Va faill, Sor'ca

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение HordaK98 » 14 апр 2018, 03:49

Возьмак писал(а):
svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням. Игра должна быть направлена на развитие персонажа, чем выше уровень, тем больше должно быть бонусов. Это логично же) Держать в клане мультов определенного уровня вместо того, чтобы набирать новичков, которые хотят развиваться - ну что за бред... Причем мультов должно быть несколько на каждый уровень? При ограниченном-то количестве людей в клане?
вам лишь бы + иметь от роста...... минусы у него тоже должны быть не? раз качаетесь становитесь сильнее раз качаетесь выше значит и играйте с такими же высокими не? кто виноват что вы собрали себе в один союз всеx xаев и кидаете фиктивные вары для передачи объектов да туры пилите??? покидайте между друг другом варов да повоюйте с xаями
Ну так это логично , ты играешь , развиваешь героя , становишься больше и сильнее , а какой-то там герой маленького уровня может тебе кинуть войну и выиграть её, а ты на это просто должен смотреть .... По мне это полный Бред... Во всех играх которые я играл войны так и проходят , это логично для этого люди и развиваются , заметь я не самый большой в игре и далеко не непобедимый, И Мк правильно написал в топ клане должны сидеть самые самые , а у нас самые хитрые , не надо мне только предлагать делать так же , мне это не интересно, просто что я в 13 году не видел здесь логики в войнах что и сейчас её нет , просто если представить клан с активными игроками , там 20 человек , все 20+ , ты кинешь им войну и заберёшь у них крепу 12 уровнем .... Как ? Что за бред ? Это 12 должен не то что войну им кидать ,а сидеть молча развиваться в надежде что эти 20 человек не решат его поломать .....конечно ты сейчас скажешь , что у дружественного клана можно попросить помощи и ктонить недаст этому 12 забрать крепость , это тоже считаю лишним , война брошена тебе и твоему клану следовательно ты сам должен иметь шанс наказать обидчика ....

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение Мартовский_котя » 14 апр 2018, 09:50

Возьмак писал(а): вам лишь бы + иметь от роста...... минусы у него тоже должны быть не?
с какого перепугу?
да ты не должен кашмарить мелких, для этого есть сила, ловить можно только в войне.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение Мистер Пропер » 14 апр 2018, 10:56

предложил бы идею атаки/защиты крепости по уровням как в турах
примерная сетка:
15-19
20-24
24+
сразу же отпадет тема боевого рейтинга
если силы примерно равны то и рейтинг будет зачисляться в подобающих цифрах и получать званку клан вара
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение Возьмак » 14 апр 2018, 14:58

Мартовский_котя писал(а):
Возьмак писал(а): вам лишь бы + иметь от роста...... минусы у него тоже должны быть не?
с какого перепугу?
а почему от роста только + должны быть? от роста и так много получаешь. вот и минус а то раскачают перса и орут дайте нам возможность бить 15ые лвла. крепу дефить может не один клан а 3 у вас же там скока 4-5 кланов в союзе???пусть они вам помогут
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение phdoc » 16 апр 2018, 15:23

svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням.
Таки желаете своими 25+ героями воевать на осадах с десятыми.
Интересно, на какой срок условный герой десятого уровня может связать боем того самого 25+?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение Jandar » 16 апр 2018, 15:27

phdoc писал(а):
svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням.
Таки желаете своими 25+ героями воевать на осадах с десятыми.
Интересно, на какой срок условный герой десятого уровня может связать боем того самого 25+?
Тут есть герои на 13м лвле не уступающие по статам 20) думаю мтнут на 30могут)
Wild spirit
Like a wind
Always free

Капитан Очевидность
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение Капитан Очевидность » 16 апр 2018, 15:41

phdoc писал(а):
svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням.
Таки желаете своими 25+ героями воевать на осадах с десятыми.
Интересно, на какой срок условный герой десятого уровня может связать боем того самого 25+?
Сделать программно так, что записаться на осаду можно будет с 00 до 01 минуты начала осады. Итог - кто не успел, тот опоздал. Героев кидает на ближайшего по лвл. Исключить манипулирование - сначала 10 лвл кинуть, чтоб связать 30, а уж потом я своим 25 пойду долбить. Т.е. сделать таким образом, чтобы заявки кидали все и сразу. Проигравший в осаде более не участвует.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение phdoc » 16 апр 2018, 15:48

Капитан Очевидность писал(а):
phdoc писал(а):
svkona писал(а):Поддерживаю идею, чтобы на осаде не было разбиения по уровням.
Таки желаете своими 25+ героями воевать на осадах с десятыми.
Интересно, на какой срок условный герой десятого уровня может связать боем того самого 25+?
Сделать программно так, что записаться на осаду можно будет с 00 до 01 минуты начала осады. Итог - кто не успел, тот опоздал. Героев кидает на ближайшего по лвл. Исключить манипулирование - сначала 10 лвл кинуть, чтоб связать 30, а уж потом я своим 25 пойду долбить. Т.е. сделать таким образом, чтобы заявки кидали все и сразу. Проигравший в осаде более не участвует.
Представляете, как такое обеднит набор доступных возможностей? Так точно будет интересней?
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Рецедив или таки можно использовать???

Сообщение Капитан Очевидность » 16 апр 2018, 15:51

phdoc писал(а):Представляете, как такое обеднит набор доступных возможностей? Так точно будет интересней?
Никто не знает как будет интересней, пока не попробует на практике) но механизм осад менять нужно, вышеописанное - лишь один из вариантов

Ответить