Охрана столицы

Задаем вопросы и пишем руководства
артём60000
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Охрана столицы

Сообщение артём60000 » 22 май 2018, 22:14

Хотя лучше такой гарнизон сделать, огородив домик с квестами и портал на Тропу, соответственно с мирной землёй внутри. Крупный шаг в сторону от ПВП и изменение оригинальной карты, но по-другому видимо никак, я думаю не должно быть таких слабых мест.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охрана столицы

Сообщение phdoc » 23 май 2018, 12:37

артём60000 писал(а):А можно сделать эту точку телепортирующей? Чтобы перемещала всех кто стоит на ней больше минуты в специальный загончик с мирной землёй, находящийся внутри гарнизона и закрытый отдельным гарнизоном, который агрессивен к двум фракциям, где в охране будут только имунные к подчинению юниты и побольше, лучше ещё сделать гарнизон антимагическим. Это вынудит нарушителей границ телепортироваться куда-нибудь наружу.
артём60000 писал(а):Хотя лучше такой гарнизон сделать, огородив домик с квестами и портал на Тропу, соответственно с мирной землёй внутри. Крупный шаг в сторону от ПВП и изменение оригинальной карты, но по-другому видимо никак, я думаю не должно быть таких слабых мест.
Скажите, пожалуйста, какую цель преследуют столь суровые Ваши предложения?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: Охрана столицы

Сообщение Ламбо » 23 май 2018, 13:44

Рискну предположить, что целью являеться убрать баг/фичу при которой героя(к примеру тёмного) пожно поставить в гарнизоне(к примеру светлом) прям на точку этого же вольника, т.е. прямо у точки куда попадают все герои вышедшие из замка или использовавшие свиток горпортала.
Дело в том, что на практике можно в эту точку поставить героя максимально подготовленного под пвп бой, скорее всего он даже будет подготовлен против определенного игрока. Да, мы все прекрасно знаем, что у нас мир полный опасностей и приключений, но по мнениям большинства героев это ненормальной является ситуация когда ты выходишь из дому и тебя тут же грабители дубинкой по голове ТРЯСЬ!!!
Охранник столицы на героя, который там стоит - не нападает ибо тот герой офф, вассалы тоже не нападают по той же причине, а вот любой герой подходящий под условия пвп - сразу оказывается в битве.

Вот речь и идет о том, что бы как-то убрать такую возможность. Если что я тоже считаю такую ситуацию ненормальной.
Ребята, давайте жить дружно.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Охрана столицы

Сообщение Секрет » 23 май 2018, 16:27

Ламбо писал(а):Рискну предположить, что целью являеться убрать баг/фичу при которой героя(к примеру тёмного) пожно поставить в гарнизоне(к примеру светлом) прям на точку этого же вольника, т.е. прямо у точки куда попадают все герои вышедшие из замка или использовавшие свиток горпортала.
Дело в том, что на практике можно в эту точку поставить героя максимально подготовленного под пвп бой, скорее всего он даже будет подготовлен против определенного игрока. Да, мы все прекрасно знаем, что у нас мир полный опасностей и приключений, но по мнениям большинства героев это ненормальной является ситуация когда ты выходишь из дому и тебя тут же грабители дубинкой по голове ТРЯСЬ!!!
Охранник столицы на героя, который там стоит - не нападает ибо тот герой офф, вассалы тоже не нападают по той же причине, а вот любой герой подходящий под условия пвп - сразу оказывается в битве.

Вот речь и идет о том, что бы как-то убрать такую возможность. Если что я тоже считаю такую ситуацию ненормальной.
Также против
Почему пвп возможно в клетке у замка у героя будучи в оффе ?
Здесь два варианта
Первый- сделать точку у замка с запретом пвп
Второй - герой не может быть в офф находясь в данной точке , тоесть на него должны действовать вассалы и охранник с лазурями

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Охрана столицы

Сообщение phdoc » 24 май 2018, 13:50

Ламбо писал(а):Охранник столицы на героя, который там стоит - не нападает ибо тот герой офф, вассалы тоже не нападают по той же причине, а вот любой герой подходящий под условия пвп - сразу оказывается в битве.
Вижу здесь как минимум один, но интересный и, возможно, самый правильный вариант: выйти из города героем, тоже готовым к ПвП.
Секрет писал(а):Первый- сделать точку у замка с запретом пвп
Тошда там моно будет спокойно стоять и ждать.
Секрет писал(а):Второй - герой не может быть в офф находясь в данной точке , тоесть на него должны действовать вассалы и охранник с лазурями
Нельзя запретить игроку выйти из игры. Можно только в особых местах принудительно возвращать его на карту, как сделано сейчас.
Делитесь и перемножайтесь

Болтун 5.0
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
Имя героя: Болтун 5.0

Re: Охрана столицы

Сообщение Болтун 5.0 » 24 май 2018, 22:25

Выходить из столицы готовым к пвп, замечательно! А возвращаться в столицу с помощью свитка на голову пкашеру, побитым после битвы или спасаясь от другого пкпшера, замечательно. Мое богатое воображение мне подсказывает, что данная логика родилась в противоположном от головы месте. Баньте еще раз, если только мне кажется тут принуждение к донату.

артём60000
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: Охрана столицы

Сообщение артём60000 » 25 май 2018, 01:32

Разными способами можно защитить клетку перед столицей, например:
1. Палатки ключников и соответствующие ворота, но нужны стены вокруг столицы и палаток.
2. Сделать засаду для определённых фракций. Имеется в виду невидимая армия мобов, лучше всего 100.000 хулиганящих циклопов одним стэком.
3. Ввести новые земли, нейтральные. На данных землях ПВП невозможно, тех кто офнется на них, мгновенно вернёт в их столицы. А тех кто не офнется, надеюсь поймает охранник столицы. Перед столицами такая клетка пригодится, но похоже нигде больше не понадобится.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Охрана столицы

Сообщение Громов » 25 май 2018, 03:33

артём60000 писал(а):Разными способами можно защитить клетку перед столицей, например:
1. Палатки ключников и соответствующие ворота, но нужны стены вокруг столицы и палаток.
2. Сделать засаду для определённых фракций. Имеется в виду невидимая армия мобов, лучше всего 100.000 хулиганящих циклопов одним стэком.
3. Ввести новые земли, нейтральные. На данных землях ПВП невозможно, тех кто офнется на них, мгновенно вернёт в их столицы. А тех кто не офнется, надеюсь поймает охранник столицы. Перед столицами такая клетка пригодится, но похоже нигде больше не понадобится.
никак, пока есть механизм что мобы не атакуют офнутых, ничего не поменять, но я думаю ничего и не надо менять, если правильно пользоваться и знать механизмы ухода в оф под мобами вольниками и тд. это дает некоторые тактические хитрости, которые как мне кажется тут должны быть. скорее проще быть более осмотрительным, и если есть риски выйти из города и попасть на когото, может проще выходить раздетым чтоб было меньше шансов отдать плюшки поймавшему, или вообще сделать допперса-разведчика, сперва выходить им из столицы и смотреть безопасно ли выходить основе, всетаки "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", если комуто лень так делать, то это притензии не к доку
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Болтун 5.0
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:45
Имя героя: Болтун 5.0

Re: Охрана столицы

Сообщение Болтун 5.0 » 25 май 2018, 15:53

Все-таки зажратость она развращает, не так ли Громов? Типичная позиция золотой молодежи, на которого работало пол клана, та же Вестница таскала баулы. Начни играть с 0, без поддержки клана и друзей, прежде чем поучать с рублевки.

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Охрана столицы

Сообщение Громов » 26 май 2018, 04:04

ну и что ты можешь если ты один, наоборот мое мнение анонизм в игре - неправильно, сама суть онлайн игры играть в группе с народом друзьями и тд. просто бить мобов можно и в простой игре, скорее те кто играют одни больше похожи на зрителей в квн, которые либо смеются либо кричат чтото но никак не влияют на игру в группах. но на уровень взаимодействия с другими выходят только в рамке торговли.
в целях популяризации вступления в кланы я бы даже предложилввести еженедельный или ежедневный квест, находишься в клане - получи чтонить на выбор, и от уровня клана будет зависеть качество плюшки, или даже вобще ввести звание и давать пункт раз в неделю за нахождение в клане 2+лвла
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить