новый вид состязания
новый вид состязания
предлогаю сделать состяз наподобии догонялок только без боёв, тобишь на карту поподает группа героев в центре карты находится метка, задача героев добежать до метки и взять её. после того как он взял метку ему нужно убегать от других героев, задача других героев наступить на взявшего метку тем самым она перейдет на первого кто на него наступит. после получения метки герою дается время на её удержание, например 10 сек или больше, и потом метку снова можно будет отобрать у героя. сама метка замедляет героя пока она находится у него, тобишь другие герои его могут догнать. сама карта будет наподобии как в квесте край скелетов, тобишь наступив на любую точку на карте может портануть куда угодно. время владения метки по итогам состяза будет суммироваться и победитель будет определяться по времени владения меткой.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: новый вид состязания
Идея очень хороша, только бы придумать как избавиться от поддавков.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: новый вид состязания
у нас пвп игра, а не чемпионат по бегу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: новый вид состязания
Еще героям выдавать вассалов, какие нибудь бомбы, чтобы можно было отбиваться и пакостить:) На карту побольше двигающихся вольников и мобов. Круто будет.
Re: новый вид состязания
ну поддаваться будет трудно, ведь в забеге будет участвовать 11 героев за одним, максимум что могут сделать заинтересованные это небежать, либо бежать друг на друга но это легко будет прочитать другим по действиям героев и предугадать направление.Словарь писал(а):Идея очень хороша, только бы придумать как избавиться от поддавков.
у нас в игре куда ни глянь одни бои с мобами или пвп, а такого аспекта героев как перемещение героев совсем нету, к тому же изза того что на земле ну нас только територии куда нельзя ставить лябы, а територий откуда нельзя телепортироваться - только море а суши нет. в простых героях если не было заклов городского портала либо полета или дверь в измерение, то приходилось туго, но это тоже была часть игры.
кстати можно подумать про новые виды обуви путешествий героев именно для этого состяза, например карта с разными областями карты как песок или снег или болото и каждый выбирает какой то определенный тип обуви под территорию. но метка также будет замедлять героя вне зависимости от области но разница в выборе обуви по области всеже будет чувствительна даже с меткой.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: новый вид состязания
есть даже идея вмонтировать это в действующий состяз, тобишь герои попадают в состяз у каждого свой клочок земли ограниченый непроходимой областью там на выьбор разные виды тапок и перчаток на скорость по разным видам местности за которые надо драться, после боя с ними например герои заходят в портал где попадают на общую карту где в центре лежит метка, карта вся мирная область, тобишь нападать нельзя на героев, но можно взаимодействовать с героями. ведь при наведении курсора на чужого героя курсор обретает вид лошади вставшей на дыбы, это можно использовать как взаимодействие героя с героем при отборе метки.
а вобще пропер немного забыл что тут нет ни логистики ни поиска пути из навыков, которые были очень важны на спец картах без порталов или заклинаний для перемещений.
к тому же мы тем самым можем привлечь в состяз тех кто не любит пвп
а вобще пропер немного забыл что тут нет ни логистики ни поиска пути из навыков, которые были очень важны на спец картах без порталов или заклинаний для перемещений.
к тому же мы тем самым можем привлечь в состяз тех кто не любит пвп
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: новый вид состязания
Единственный вид взаимодействия между героями на карте у нас сейчас - только битва. Учитывайте это, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь
Re: новый вид состязания
А нельзя организовать бой, чтобы герой с меткой однозначно проиграл и сделал это очень быстро?phdoc писал(а):Единственный вид взаимодействия между героями на карте у нас сейчас - только битва. Учитывайте это, пожалуйста.
Re: новый вид состязания
Теоретически - можно: не выдавать ему армию совсем.Словарь писал(а):А нельзя организовать бой, чтобы герой с меткой однозначно проиграл и сделал это очень быстро?phdoc писал(а):Единственный вид взаимодействия между героями на карте у нас сейчас - только битва. Учитывайте это, пожалуйста.
Делитесь и перемножайтесь
Re: новый вид состязания
а это как раз вариант, еще бы и без растановки ну или символическую в 5 сек.phdoc писал(а):Теоретически - можно: не выдавать ему армию совсем.Словарь писал(а):А нельзя организовать бой, чтобы герой с меткой однозначно проиграл и сделал это очень быстро?phdoc писал(а):Единственный вид взаимодействия между героями на карте у нас сейчас - только битва. Учитывайте это, пожалуйста.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций