Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
Айрат
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
- Имя героя: Айрат16
Сообщение
Айрат » 12 дек 2018, 16:33
phdoc писал(а):Айрат писал(а):и мой опыт тоже говорит, что большинство уходит из игры из-за ПКшников
Если игрок категорически не готов к тому, что не все битвы будут зависеть от его желания, и если ему при этом не объяснить, как можно избегать нежелательных битв, то с этим вряд ли можно что-то сделать.
Все объяснялось.
Вас каждый вечер в подъезде гопник будет поджидать и трясти, долго вы в этот подъезд ходить будете? )))
В реале можно вызвать милицию/друзей. А тут что игроку делать? Даже если позовет кого-нибудь, у ПКшника есть достаточно ремени телепорт в замок использовать.
-
Jandar
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
- Имя героя: Hades.
- Откуда: Владивосток
Сообщение
Jandar » 12 дек 2018, 18:14
Айрат писал(а):phdoc писал(а):Айрат писал(а):и мой опыт тоже говорит, что большинство уходит из игры из-за ПКшников
Если игрок категорически не готов к тому, что не все битвы будут зависеть от его желания, и если ему при этом не объяснить, как можно избегать нежелательных битв, то с этим вряд ли можно что-то сделать.
Все объяснялось.
Вас каждый вечер в подъезде гопник будет поджидать и трясти, долго вы в этот подъезд ходить будете? )))
В реале можно вызвать милицию/друзей. А тут что игроку делать? Даже если позовет кого-нибудь, у ПКшника есть достаточно ремени телепорт в замок использовать.
следить за пкашником, расставить глаза в потенциально опасные точки, не спать на опаске/вражде/гарзе, ограничить передвижение по вражде практически до 0
Wild spirit
Like a wind
Always free
-
Айрат
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
- Имя героя: Айрат16
Сообщение
Айрат » 12 дек 2018, 19:46
Jandar писал(а):
следить за пкашником, расставить глаза в потенциально опасные точки, не спать на опаске/вражде/гарзе, ограничить передвижение по вражде практически до 0
... или уйти в другой игровой проект, что они и делают )))
Сейчас онлайн игр много, выбор большой, и если администрация хочет привлечь новых игроков, то условия игры должны быть не хуже, чем у конкурентов.
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 13 дек 2018, 14:39
Айрат писал(а):phdoc писал(а):Айрат писал(а):и мой опыт тоже говорит, что большинство уходит из игры из-за ПКшников
Если игрок категорически не готов к тому, что не все битвы будут зависеть от его желания, и если ему при этом не объяснить, как можно избегать нежелательных битв, то с этим вряд ли можно что-то сделать.
Все объяснялось.
Вас каждый вечер в подъезде гопник будет поджидать и трясти, долго вы в этот подъезд ходить будете? )))
В реале можно вызвать милицию/друзей. А тут что игроку делать? Даже если позовет кого-нибудь, у ПКшника есть достаточно ремени телепорт в замок использовать.
Я правильно понимаю, что все Ваши ПвП-битвы в игре были исключительно по взаимному желанию всех участников?
Делитесь и перемножайтесь
-
Айрат
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
- Имя героя: Айрат16
Сообщение
Айрат » 13 дек 2018, 14:47
phdoc писал(а):Айрат писал(а):
Вас каждый вечер в подъезде гопник будет поджидать и трясти, долго вы в этот подъезд ходить будете? )))
В реале можно вызвать милицию/друзей. А тут что игроку делать? Даже если позовет кого-нибудь, у ПКшника есть достаточно ремени телепорт в замок использовать.
Я правильно понимаю, что все Ваши ПвП-битвы в игре были исключительно по взаимному желанию всех участников?
Были и подловы, но было и здоровое спортивное желание померяться силами. Как и в спорте оба бойца подготовились и встретились в назначенное время и в назначенном месте.
Я понимаю, что тут сложно отделить спортивные бои от договорняков, но гоп-модель ПвП существующая сейчас, устраивает только единичных игроков.
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 13 дек 2018, 15:08
Айрат писал(а):phdoc писал(а):Айрат писал(а):
Вас каждый вечер в подъезде гопник будет поджидать и трясти, долго вы в этот подъезд ходить будете? )))
В реале можно вызвать милицию/друзей. А тут что игроку делать? Даже если позовет кого-нибудь, у ПКшника есть достаточно ремени телепорт в замок использовать.
Я правильно понимаю, что все Ваши ПвП-битвы в игре были исключительно по взаимному желанию всех участников?
Были и подловы
Хорошо. У Вас после такого руки не опустились, верно? Получилось что-то вроде вызова/стимула/etc.
А кто для себя такого в принципе не приемлет и реагирует иначе.
Делитесь и перемножайтесь
-
Айрат
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
- Имя героя: Айрат16
Сообщение
Айрат » 13 дек 2018, 15:16
phdoc писал(а):Хорошо. У Вас после такого руки не опустились, верно? Получилось что-то вроде вызова/стимула/etc.
А кто для себя такого в принципе не приемлет и реагирует иначе.
В мое время игроков было больше целей у ПКшников тоже. А сейчас каждый ПКшник в лицо знает всех потенциальных жертв )))
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 13 дек 2018, 15:29
Айрат писал(а):phdoc писал(а):Хорошо. У Вас после такого руки не опустились, верно? Получилось что-то вроде вызова/стимула/etc.
А кто для себя такого в принципе не приемлет и реагирует иначе.
В мое время игроков было больше целей у ПКшников тоже. А сейчас каждый ПКшник в лицо знает всех потенциальных жертв )))
Услышьте меня, пожалуйста.
Еще раз: если игрок категорически не приемлет возможности того, что на него могут напасть без его разрешения, то в рамках нашего проекта с этим совсем ничего нельзя поделать. Про имеющиеся способы гарантировать отсутствие подобных нападений упоминать сейчас не будем.
Если говорить про Героев, то остаётся только соло игра в оригинал. Хотя и там ИИ только и думает - как бы напасть, поднакопив злобы.
Делитесь и перемножайтесь
-
Y0)I(
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
- Имя героя: Y0)I(
Сообщение
Y0)I( » 13 дек 2018, 15:34
phdoc писал(а):Услышьте меня, пожалуйста.
Еще раз: если игрок категорически не приемлет возможности того, что на него могут напасть без его разрешения, то в рамках нашего проекта с этим совсем ничего нельзя поделать.
Такой вопрос, сейчас при получении игроком 13-го лал, ему как-то сообщается, что мир перестал был быть безопасным и гарнизон - самое опасное место в ХЛ?
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27202
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 13 дек 2018, 15:40
Y0)I( писал(а):phdoc писал(а):Услышьте меня, пожалуйста.
Еще раз: если игрок категорически не приемлет возможности того, что на него могут напасть без его разрешения, то в рамках нашего проекта с этим совсем ничего нельзя поделать.
Такой вопрос, сейчас при получении игроком 13-го лал, ему как-то сообщается, что мир перестал был быть безопасным и гарнизон - самое опасное место в ХЛ?
Нет.
Делитесь и перемножайтесь