Принципы работы судейской коллегии

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Капитан Очевидность
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Капитан Очевидность » 24 янв 2019, 18:39

phdoc писал(а): Давайте. Начать предлагаю с такой проблемы: "если бонус от победы в битве выше, чем пенальти при поражении, то что мешает паре героев реализовать простую схему: сегодня я тебе дарю бонус, завтра ты - мне"?
1.Разве пенальти при поражении обязательно должно быть выше чем бонус от победы?
2. Это существенно бы оживило игру.
3. Было бы интересно проводить бои на карте со своими противниками вне подлова и войн.

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Вик_Ден » 24 янв 2019, 19:24

Было когда то можно драться на карте но что я сам лично видел драки в нутри кланов и пратически большенства ТОП кланов только между собой - вот и фаир плей ты мне я тебе потом еще комуто и чередуем что бу не заметили((( - и кто виноват и грац метле что ввел запрет, ибо мне как ловцу месяци подловов сидеть мониторить закупать все быть онлайн почти всегда нужны были для палки ПМ или ПЗ а некоторые за 2-3 дня на палку набивали на сет неделька две) гуд время было да?
С крестами на арене будет перекид на 3 лицо или имея 2х ПКшников одного игрока легко договориться с другим игроком и перелить кресты с одного на другого (например викторе 60 крестов у ингпро 40 кресто , у пропера 40 крестов у нихдета 60 вот я выигрываю N - раз у пропера и есть 100 крестов меняю на чит арт, проигрываю ингом 40 крестов у нихдета 100 на чит арт) и это все можно сделать меняя билды итд что бы небыть в суде всетаки арена и на ставку))).

Аватара пользователя
Pro_XBOCT
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
Имя героя: Pro_XBOCT

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Pro_XBOCT » 24 янв 2019, 21:57

Вик_Ден писал(а):... и это все можно сделать меняя билды итд что бы небыть в суде всетаки арена и на ставку))).
Кидая огненные мины 2 раза подряд в первых раундах?
Вдруг каааак зашло.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение phdoc » 25 янв 2019, 16:17

Murderer писал(а):По моему мнению знаки дуэлянта должны выдаваться за красивый бой, где были сложные моменты и победа еле еле получена
Конечно. Способ выявления таких битв попробуете предложить?
Murderer писал(а):а не то, что мы сейчас видим... герой А почти без армии и с фул обвесом с макс допами имеет 100к силы, герой Б стоит голый, но с фул армией, имеет 150к силы. При их столкновении.. какие шансы у героя Б?
Уже набрал подробную статистику по сотне ПвП-битв для будущей модификации алгоритма вычисления "силы героя".
Капитан Очевидность писал(а):
phdoc писал(а):Давайте. Начать предлагаю с такой проблемы: "если бонус от победы в битве выше, чем пенальти при поражении, то что мешает паре героев реализовать простую схему: сегодня я тебе дарю бонус, завтра ты - мне"?
1.Разве пенальти при поражении обязательно должно быть выше чем бонус от победы?
Сейчас как соотносятся пенальти и бонусы?
Капитан Очевидность писал(а):2. Это существенно бы оживило игру.
Что именно?
Капитан Очевидность писал(а):3. Было бы интересно проводить бои на карте со своими противниками вне подлова и войн.
Конечно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение antolllka » 26 янв 2019, 15:43

Вик_Ден писал(а):имея 2х ПКшников одного игрока легко договориться с другим игроком и перелить кресты с одного на другого (например викторе 60 крестов у ингпро 40 кресто , у пропера 40 крестов у нихдета 60 вот я выигрываю N - раз у пропера и есть 100 крестов меняю на чит арт, проигрываю ингом 40 крестов у нихдета 100 на чит арт) и это все можно сделать меняя билды итд что бы небыть в суде всетаки арена и на ставку))).
А это перекрестная помощь уже. Опять же, как на арене, между сокланами так не попилишь, что уже хорошо. И как ты технически это запретишь, да никак. Как и в торговле. Только уполномоченными лицами следить и выявлять это нарушение. Ладно, если использовано только 2 аккаунта. Проблема в привлечении 3их лиц, создавая цепочку, которую тяжелее отследить.
Возможно, стоит создать отдельный лог пвп битв на карте, где уполномоченные лица смогут смотреть все проведенные бои. Это упростит задачу в выявлении нарушений, кстати.
Учитывая, что суд и так нагружен другого рода обязанностями. Возможно, стоит создать отдельный орган по выявлению нарушений пвп боев на карте, как была создана Торговая палата, дабы разгрузить обязанности судейской коллегии.

Вывод:
1. Создать отдельный орган по контролю пвп битв на карте;
2. Создать отдельный лог пвп битв на карте для уполномоченных лиц нового органа и,к примеру, для судейской коллегии тоже в частности.
3. Ограничить пвп бои на карте временным интервалом между любыми героям двух разных аккаунтов. Например, сутки+. Тогда, чтобы игрокам перелить энную сумму плюшек с героя на др героя разных аккаунтов потребуется не малое количество времени. То отдельный лог битв не будет сильно загружен количеством пвп боев на карте, что даст возможность намного проще отследить нарушения;
4. Новому органу создать новый свод правил для пвп битв на карте, по которому будут выявляться нарушения. Собственно, примеры и правила всех типов боев уже имеются. Составить их в кучу и ими оперировать.
5. Как писал уже сам док, пересмотреть алгоритм вычисления силы героя. И возможно награды и пинальти за результат боя.
6. Еще идея, при начале пвп боя на карте, возможно, стоит как то оповещать это событие в общем чате. Чтобы такие были бои максимально открытыми. Я бы даже сделал с оповещением локации проведения боя. Так может привлечь других игроков, которые уже захотят нечестной наживы, ловцов :twisted:
7. + рассмотреть время ограничения новой пвп битвы после битвы. Сделать его меньшим. Я бы запретил в это время использовать любого рода телепорты!
It is a good day to die

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение Мартовский_котя » 26 янв 2019, 22:12

antolllka писал(а):
Вик_Ден писал(а):имея 2х ПКшников одного игрока легко договориться с другим игроком и перелить кресты с одного на другого (например викторе 60 крестов у ингпро 40 кресто , у пропера 40 крестов у нихдета 60 вот я выигрываю N - раз у пропера и есть 100 крестов меняю на чит арт, проигрываю ингом 40 крестов у нихдета 100 на чит арт) и это все можно сделать меняя билды итд что бы небыть в суде всетаки арена и на ставку))).
А это перекрестная помощь уже. Опять же, как на арене, между сокланами так не попилишь, что уже хорошо. И как ты технически это запретишь, да никак. Как и в торговле. Только уполномоченными лицами следить и выявлять это нарушение. Ладно, если использовано только 2 аккаунта. Проблема в привлечении 3их лиц, создавая цепочку, которую тяжелее отследить.
Возможно, стоит создать отдельный лог пвп битв на карте, где уполномоченные лица смогут смотреть все проведенные бои. Это упростит задачу в выявлении нарушений, кстати.
Учитывая, что суд и так нагружен другого рода обязанностями. Возможно, стоит создать отдельный орган по выявлению нарушений пвп боев на карте, как была создана Торговая палата, дабы разгрузить обязанности судейской коллегии.
1. У нас нет разрешение на просмотр кто чей мульт. Если б Док открыл инфу было бы в разы проще. и тогда можно было этими данными оперировать.
2. Цепочки могут быть не ты мне я тебе там может быть куча игроков 3-5-10 и т.д. и никто не сказал что будет 50/50 потому как при таком количестве и боев и героев это становится кому то очевидно, кому то недоказуемо. (темы суда как раз это показывают одним видно другим нет) По этому нет четкого обвинения - появляется хочу сужу хочу нет.
3. доп орган по просмотру всех пвп боев? это шаг в будущее на желание развивать онлайн? серьезно?

Не придумывайте лишнее ручное управление, лучше раз придумать систему при которой не выгодно нарушать и все само будет развиваться.
У нас есть задача/предложение сделать добычу крестов другим способом кроме как ПК - ее и надо решать.
мне видятся несколько путей:
1. поставить данные бои на арену. (нет крестов - играть там не можешь) следовательно изначально их прийдется добывать ПК.
2. Развивать противостояние в кланварах захват крепостей / шахт / объектов.
3. вводить новые ПВП действия.

1е самое простое
2е правильнее
3е вопрос когда это будет и будет ли это решением.
вот и предлагайте, не надо идти по принципу ручного управления

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Принципы работы судейской коллегии

Сообщение phdoc » 28 янв 2019, 15:14

Мартовский_котя писал(а):не надо идти по принципу ручного управления
Верно. Такой вариант - самый самый крайний.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить