О Специализациях
О Специализациях
Дорогие друзья, давайте поговорим о специализациях.
И больше не о тех что есть сейчас, а о тех, что могут быть.
Навеяно "чатовостью" о клериках и некромантах.
И у меня первый вопрос - Уважаемый док, когда будут классовые специализации для всех классов?
Становится обидно, что клерики! и некроманты/РСы имеют "некое" преимущество перед остальными классами.
Я не говорю о том, что у них надо забрать, скорей о том, что другим что-то предложить.
К примеру? пока не будут придуманы специализации для всех классов, дайте остальным тоже спецу на благо.
P.S. Это пока что тема не о предложениях, а об обсуждениях, посему эта ветка форума выбрана.
P.S.S. Старая тема канула в лету
И больше не о тех что есть сейчас, а о тех, что могут быть.
Навеяно "чатовостью" о клериках и некромантах.
И у меня первый вопрос - Уважаемый док, когда будут классовые специализации для всех классов?
Становится обидно, что клерики! и некроманты/РСы имеют "некое" преимущество перед остальными классами.
Я не говорю о том, что у них надо забрать, скорей о том, что другим что-то предложить.
К примеру? пока не будут придуманы специализации для всех классов, дайте остальным тоже спецу на благо.
P.S. Это пока что тема не о предложениях, а об обсуждениях, посему эта ветка форума выбрана.
P.S.S. Старая тема канула в лету
Всё будет, но не сразу!
Re: О Специализациях
Специализации на войска первого уровня - слишком сильные.
Предлагаю их убрать. А то одним нельзя, другим можно. И теперь в магазинном туре 7 уровня бегают некры со скелами на 9-й скорости.
Предлагаю их убрать. А то одним нельзя, другим можно. И теперь в магазинном туре 7 уровня бегают некры со скелами на 9-й скорости.
Re: О Специализациях
Насколько я помню, специализации на юнитов были взяты из оригинальной игрыKaragy писал(а):Специализации на войска первого уровня - слишком сильные.
Предлагаю их убрать. А то одним нельзя, другим можно. И теперь в магазинном туре 7 уровня бегают некры со скелами на 9-й скорости.
специализаций на юнитов нет у следующих замков:
замок 1 и 7 лвл
оплот 1 и 7
башня 1 и 7
цитадель 7
крепость 7
Сопряжение 1, 2 и 7
Некрополис 7
Инферно 7
Темница 4 и 7
Все замки у которых нет спец на 1-х юнитов имеют сильных 1-х существ, так же со 2-ми у сопряг(не понимаю причем тут 4 темницы, не самый имбовый юнит)
У всех остальных есть спецы для того, чтобы уровнять шансы перед другими.
Всё будет, но не сразу!
Re: О Специализациях
поддержу автора, дать классовые специализации всем или убрать у всех. и сделать специализации именно эффективные как и некрополиса и клериков.
Re: О Специализациях
Сразу же, как будут придуманы/выбраны из имеющихся.Антиной писал(а):у меня первый вопрос - Уважаемый док, когда будут классовые специализации для всех классов?
Напомню, что специализации вводились в том числе и для того, чтобы сделать различия между разными типами героев более существенными.
Нет, эту специализацию всем мы давать не будем.Антиной писал(а):К примеру? пока не будут придуманы специализации для всех классов, дайте остальным тоже спецу на благо.
Думаю, что именно поэтому в оригинале нет таких специализаций.Антиной писал(а):Все замки у которых нет спец на 1-х юнитов имеют сильных 1-х существ, так же со 2-ми у сопряг
Делитесь и перемножайтесь
Re: О Специализациях
Есть из чего выбирать?
Предлагаю для расы Темницы специализацию на Драконов(такая была в оригинале, правда у уникального героя)
К примеру эта специализация рушит баланс в турнире остаться в живых.
Всё будет, но не сразу!
Re: О Специализациях
Думаете, +5 к атаке и защите Драконов будет конкурентоспособной специализацией?
Вижу там друидов, некромантов, алхимиков и пр. Клериков что-то не вижу.
Делитесь и перемножайтесь
Re: О Специализациях
По приницпу всех спец на юнитов: +2 скорости, 10% хп, атака, защита по мере роста уровня героя
Ну я хоть что-то предлагаю, не знаю что ещё можно придумать..
Была идея на специализацию клон: при первом(каждом) касте этого заклинания создаются 2 клона.
Всё будет, но не сразу!
Re: О Специализациях
Предложу алхимикам и варварам уникальную двойную специализацию.
- Алхимикам, если берешь в специализацию навык Доспехи, то получаешь бонусом вторичный навык Волшебство. Или наоборот(Выбираем специализацию Волшебство, получаем вторичный навык Доспехи). Причем уровень бонусного навыка зависит от первичного. К примеру, если Доспехи продвинутые, то Волшебство тоже. Расчет первичного навыка сохраняется по текущему алгоритму специализации, а вторичный только по уровню навыка.
- Варвары, специализация по навыкам Атака + Стрельба(думаю очень зайдет). По такой же схеме как у Алхимика.