К вопросу о силе героя.

Основной форум для общения на игровые темы
Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Арсений » 29 мар 2019, 15:42

phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:04
Арсений писал(а):
28 мар 2019, 02:02
Условные 75% снижение урона лучше 50% снижение урона не в 1.5 раза, а в 2 раза.
Почему на в 1.5, а в 2? Поясните, пожалуйста.
Если у игрока 75% поглощения урона, то он получит 25% входящего урона.
Если у игрока 50% поглощения урона, то он получит 50% входящего урона.
Таким образом, поглощение урона 75% лучше поглощения урона 50% в два раза (50/25 = 2), а не в 1.5.
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:04
Тут надо понимать, что если мы с помощью простой и быстрой приблизительной оценки получим расчетный параметр, скажем, в 100, а с помощью затратного алгоритма из многих шагов, - в 95, то выбор будет сделан однозначно в пользу первого варианта. Осталось только понять: решает ли выбранный алгоритм задачу и допустима ли "степень его приближения".
Да, но в текущем варианте поглощение физического урона - это некоторая несущественная добавка, когда, на мой взгляд, это самый важный параметр.
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:04
Почему? Они же вполне себе влияют на результат битвы, нужно лишь оценить степень их влияния. Опять же вопрос: кто "сильней" при прочих равных - герой с Моралью в +3 или с Моралью, равной нулю?
Любой игрок при очень несущественном усилии сделает себе 3 морали, любой игрок при несущественном усилии сделает себе 20% сопротивления магии. Кто-то всю игру бегает с 3 моралями, 20% сопротивления и даже не замечает. Даже у вольного героя 3 морали и 20% сопротивления, как бы подразумевается, что это у всех всегда есть и как-то это учитывать не нужно совершенно. Так, что какое-то повышение силы (а это пенальти все-таки) того не стоит.
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:04
Арсений писал(а):
28 мар 2019, 02:02
Знания, на мой взгляд, также в учет силы лучше не вводить: ведь уже учтено количество заклинаний в книге, зачем считать магию дважды?
Во-первых, эти параметры далеко не идентичны. Заклинаний обычно существенно больше, чем маны.
Во-вторых, предлагаемая схема работает так: определяется "базовый потенциал", который будет одинаков у герой с идентичной армией и набором заклинаний. Который затем модифицируется с целью учесть особенности параметров каждого из героев. Мне пока такой подход кажется перспективным, нет?
Знания - это некоторый параметр-аутсайдер, изредка нужный только в затяжных и противных пвп. Не очень справедливо этот параметр ставить в равенстве с атакой, см и дефом. Конечно, знания не были бы такими ненужными, если бы вдруг из игры пропали бы все свитки, предметы на восстановление маны, но этого не будет.

Кстати, сейчас, в пве от воина знаний существенно больше, чем набранных очков интеллекта. Набранные очки интеллекта сильно поднимают динамику врага.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 29 мар 2019, 16:32

Арсений писал(а):
29 мар 2019, 15:42
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:04
Арсений писал(а):
28 мар 2019, 02:02
Условные 75% снижение урона лучше 50% снижение урона не в 1.5 раза, а в 2 раза.
Почему на в 1.5, а в 2? Поясните, пожалуйста.
Если у игрока 75% поглощения урона, то он получит 25% входящего урона.
Если у игрока 50% поглощения урона, то он получит 50% входящего урона.
Таким образом, поглощение урона 75% лучше поглощения урона 50% в два раза (50/25 = 2), а не в 1.5.
А если у героев 40 и 20 - в два раза "хуже" у второго, то условный "входящий урон" будет 60 и 80 - в 0.75 "хуже".
Арсений писал(а):
29 мар 2019, 15:42
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:04
Тут надо понимать, что если мы с помощью простой и быстрой приблизительной оценки получим расчетный параметр, скажем, в 100, а с помощью затратного алгоритма из многих шагов, - в 95, то выбор будет сделан однозначно в пользу первого варианта. Осталось только понять: решает ли выбранный алгоритм задачу и допустима ли "степень его приближения".
Да, но в текущем варианте поглощение физического урона - это некоторая несущественная добавка, когда, на мой взгляд, это самый важный параметр.
Отчего же "несущественная"? Даже при текущем коэффициенте в 0.3 +75% процентов снижения физического урона будут приравнены к 22.5 Атаки.
Арсений писал(а):
29 мар 2019, 15:42
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:04
Почему? Они же вполне себе влияют на результат битвы, нужно лишь оценить степень их влияния. Опять же вопрос: кто "сильней" при прочих равных - герой с Моралью в +3 или с Моралью, равной нулю?
Любой игрок при очень несущественном усилии сделает себе 3 морали, любой игрок при несущественном усилии сделает себе 20% сопротивления магии. Кто-то всю игру бегает с 3 моралями, 20% сопротивления и даже не замечает. Даже у вольного героя 3 морали и 20% сопротивления, как бы подразумевается, что это у всех всегда есть и как-то это учитывать не нужно совершенно. Так, что какое-то повышение силы (а это пенальти все-таки) того не стоит.
Если при прочих равных и эти параметры будут равны, то на результат это никак не скажется. А вот если нет, то это имеет смысл хоть как-то это учесть, нет?
Арсений писал(а):
29 мар 2019, 15:42
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 14:04
Арсений писал(а):
28 мар 2019, 02:02
Знания, на мой взгляд, также в учет силы лучше не вводить: ведь уже учтено количество заклинаний в книге, зачем считать магию дважды?
Во-первых, эти параметры далеко не идентичны. Заклинаний обычно существенно больше, чем маны.
Во-вторых, предлагаемая схема работает так: определяется "базовый потенциал", который будет одинаков у герой с идентичной армией и набором заклинаний. Который затем модифицируется с целью учесть особенности параметров каждого из героев. Мне пока такой подход кажется перспективным, нет?
Знания - это некоторый параметр-аутсайдер, изредка нужный только в затяжных и противных пвп. Не очень справедливо этот параметр ставить в равенстве с атакой, см и дефом. Конечно, знания не были бы такими ненужными, если бы вдруг из игры пропали бы все свитки, предметы на восстановление маны, но этого не будет.
Знания (мана) - это тоже ресурс. Далеко не самый бесполезный. Хотя, согласен, логичней учитывать именно ману, как писал выше. С соответствующим коэффициентом.
То, что происходит с маной между битвами, не имеет никакого отношения к силе героя в битве, кстати.
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Арсений » 29 мар 2019, 17:58

phdoc писал(а):
29 мар 2019, 16:32
А если у героев 40 и 20 - в два раза "хуже" у второго, то условный "входящий урон" будет 60 и 80 - в 0.75 "хуже".
Ну это, очевидно, чем ближе к 100% тем бОльший эффект дает каждый следующий процент в поглощении физического урона. Напомню, что именно этот параметр ключевой во многих битвах против тонн монстров в комплектах с высоким поглощением урона (ММ, АА).
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 16:32
Отчего же "несущественная"? Даже при текущем коэффициенте в 0.3 +75% процентов снижения физического урона будут приравнены к 22.5 Атаки.
И что бы Вы выбрали 22.5 атаки или 75% поглощения урона? По-моему, выбор будет в сторону поглощения урона, даже если сравнивать 225 атаки и 75% поглощения урона.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Machete » 30 мар 2019, 00:46

Я так понимаю что количество ПвП с дропом у нас на ленде зашкаливает, и посему предренимаеться данная попытка более "правильного" подсчета силы и тем самым снизить до минимума картовое ПвП с дропом.

Как Вы себе представляете ПвП на карте? Типа идешь себе по карте на вражде и говоришь - " Ей товарищ, обождите, обождите! Постойте тут, щас мы с вами сыграем " более честное ПвП" ! Так Вы это представляете? Вы так и дальше будете витать в своих фантазиях?
Или быть может раскажете как поменять силу "не засветившись" ???? Когда герои бегают с силой интервала 40-800 к и даже если у тебя сила героя\билд подходящий надо работать с точностью до 0.5 сек
А то так в хорошо в теории рассуждать, взяли бы там героя 17+ и проверили бы что к чему, что можно провести и 40 часов на вражде с 0 дропа , если к этому добавить еще более адовый разброс силы , то этот временной интервал еще более увеличиться.
Посмотрите на тот же состяз где "правильно" расчитываеться сила и уравнены изначальные шансы на победу, он ломиться от желающих ?
СО ВСЕГО ЛЕНДА НЕ МОЖЕТ СОБРАТЬСЯ НАРОД! БОЛЬШИНСТВО СОТЯЗОВ ЗА ПОСЛЕДНИХ ПОЛГОДА ОТМЕНЕНО!
Текущий расчет силы на мой взгляд вполне фунционален для картового ПвП. Если хотите засунуть бревно в колесо инициаторам картового ПвП то можете сыграть, себе же в урон.
Мой прогноз: картовое ПвП с дропом ( для которых и нужна сила) останеться ( за редким случаями) толька на лоу левеле , где ловят олигофренов и тормозов ( которые вы похоже и представляете как картовое ПвП) . Количество затраченных монет на знаки лесника и звания варграфана алтаре (вследстии еще более обостренного дефицита) значительно упадет.

Аватара пользователя
Капитан С
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
Имя героя: Капитан Стояк
Откуда: ot вep6люga
Контактная информация:

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Капитан С » 31 мар 2019, 06:29

Machete писал(а):
30 мар 2019, 00:46
Я так понимаю что количество ПвП с дропом у нас на ленде зашкаливает, и посему предренимаеться данная попытка более "правильного" подсчета силы и тем самым снизить до минимума картовое ПвП с дропом.

Как Вы себе представляете ПвП на карте? Типа идешь себе по карте на вражде и говоришь - " Ей товарищ, обождите, обождите! Постойте тут, щас мы с вами сыграем " более честное ПвП" ! Так Вы это представляете? Вы так и дальше будете витать в своих фантазиях?
Или быть может раскажете как поменять силу "не засветившись" ???? Когда герои бегают с силой интервала 40-800 к и даже если у тебя сила героя\билд подходящий надо работать с точностью до 0.5 сек
А то так в хорошо в теории рассуждать, взяли бы там героя 17+ и проверили бы что к чему, что можно провести и 40 часов на вражде с 0 дропа , если к этому добавить еще более адовый разброс силы , то этот временной интервал еще более увеличиться.
Посмотрите на тот же состяз где "правильно" расчитываеться сила и уравнены изначальные шансы на победу, он ломиться от желающих ?
СО ВСЕГО ЛЕНДА НЕ МОЖЕТ СОБРАТЬСЯ НАРОД! БОЛЬШИНСТВО СОТЯЗОВ ЗА ПОСЛЕДНИХ ПОЛГОДА ОТМЕНЕНО!
Текущий расчет силы на мой взгляд вполне фунционален для картового ПвП. Если хотите засунуть бревно в колесо инициаторам картового ПвП то можете сыграть, себе же в урон.
Мой прогноз: картовое ПвП с дропом ( для которых и нужна сила) останеться ( за редким случаями) толька на лоу левеле , где ловят олигофренов и тормозов ( которые вы похоже и представляете как картовое ПвП) . Количество затраченных монет на знаки лесника и звания варграфана алтаре (вследстии еще более обостренного дефицита) значительно упадет.
Полностью подпишусь под всем вышенаписанным.
От себя еще добавлю, что такой персонаж как стрелок-пк теперь вообще вымрет у нас , так как раньше перепаковка и подстройка под цель была тяжким делом, то теперь это будет вообще анриал !

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 01 апр 2019, 14:38

Арсений писал(а):
29 мар 2019, 17:58
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 16:32
А если у героев 40 и 20 - в два раза "хуже" у второго, то условный "входящий урон" будет 60 и 80 - в 0.75 "хуже".
Ну это, очевидно, чем ближе к 100% тем бОльший эффект дает каждый следующий процент в поглощении физического урона.
Безусловно. Однако, сейчас у нас этот параметр (без учета эффекта комплектов) не выше 40.
Арсений писал(а):
29 мар 2019, 17:58
Напомню, что именно этот параметр ключевой во многих битвах против тонн монстров в комплектах с высоким поглощением урона (ММ, АА).
Здесь мы пытаемся найти способ приемлемого сравнения "силы героев" именно в ПвП.
Арсений писал(а):
29 мар 2019, 17:58
phdoc писал(а):
29 мар 2019, 16:32
Отчего же "несущественная"? Даже при текущем коэффициенте в 0.3 +75% процентов снижения физического урона будут приравнены к 22.5 Атаки.
И что бы Вы выбрали 22.5 атаки или 75% поглощения урона? По-моему, выбор будет в сторону поглощения урона, даже если сравнивать 225 атаки и 75% поглощения урона.
Во-первых, это сильно зависит от ситуации. Особенно, от того - кто напротив. Во-вторых, мы сейчас хотим не выбрать между тем-то и тем-то, а научится грамотно учитывать максимальное количество параметров героя при вычислении его условной "силы".


Machete писал(а):
30 мар 2019, 00:46
Я так понимаю что количество ПвП с дропом у нас на ленде зашкаливает, и посему предренимаеться данная попытка более "правильного" подсчета силы и тем самым снизить до минимума картовое ПвП с дропом.
Сейчас в подавляющем количестве ПвП-битв на карте победитель получает ПвП-бонусы.
Machete писал(а):
30 мар 2019, 00:46
Как Вы себе представляете ПвП на карте?
А Вы как себе представляете ПвП на карте?
Machete писал(а):
30 мар 2019, 00:46
можно провести и 40 часов на вражде с 0 дропа , если к этому добавить еще более адовый разброс силы , то этот временной интервал еще более увеличиться.
А как должно быть в идеале, по Вашему мнению? К чему следует стремиться?
Machete писал(а):
30 мар 2019, 00:46
Посмотрите на тот же состяз где "правильно" расчитываеться сила и уравнены изначальные шансы на победу, он ломиться от желающих ?
СО ВСЕГО ЛЕНДА НЕ МОЖЕТ СОБРАТЬСЯ НАРОД! БОЛЬШИНСТВО СОТЯЗОВ ЗА ПОСЛЕДНИХ ПОЛГОДА ОТМЕНЕНО!
Для справки: из последней сотни Состязаний состоялась треть.
Machete писал(а):
30 мар 2019, 00:46
Текущий расчет силы на мой взгляд вполне фунционален для картового ПвП.
То есть, в битве, например, 29762597 победивший герой был действительно в полтора-два раза слабее проигравшего? Или в 29762825, или в 30519310. Или в десятках им подобных. Всё нормально у нас сейчас с силой героев в ПвП?
Machete писал(а):
30 мар 2019, 00:46
Мой прогноз: картовое ПвП с дропом ( для которых и нужна сила) останеться ( за редким случаями) толька на лоу левеле
Считаете, что если сила героя будет более адекватно вычисляться, то никто не будет пытаться играть ПвП на карте? Почему?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 01 апр 2019, 17:19

phdoc писал(а):
01 апр 2019, 14:38
Machete писал(а):
30 мар 2019, 00:46
Посмотрите на тот же состяз где "правильно" расчитываеться сила и уравнены изначальные шансы на победу, он ломиться от желающих ?
СО ВСЕГО ЛЕНДА НЕ МОЖЕТ СОБРАТЬСЯ НАРОД! БОЛЬШИНСТВО СОТЯЗОВ ЗА ПОСЛЕДНИХ ПОЛГОДА ОТМЕНЕНО!
Для справки: из последней сотни Состязаний состоялась треть.
предлагаю банк от администрации сделать 555 тыс
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Секрет » 01 апр 2019, 17:39

Мистер Пропер писал(а):
01 апр 2019, 17:19
phdoc писал(а):
01 апр 2019, 14:38
Machete писал(а):
30 мар 2019, 00:46
Посмотрите на тот же состяз где "правильно" расчитываеться сила и уравнены изначальные шансы на победу, он ломиться от желающих ?
СО ВСЕГО ЛЕНДА НЕ МОЖЕТ СОБРАТЬСЯ НАРОД! БОЛЬШИНСТВО СОТЯЗОВ ЗА ПОСЛЕДНИХ ПОЛГОДА ОТМЕНЕНО!
Для справки: из последней сотни Состязаний состоялась треть.
предлагаю банк от администрации сделать 555 тыс
Гулять так гулять...
1лимон 111 тыс 11 коп!!!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 10 апр 2019, 17:24

phdoc писал(а):
25 мар 2019, 15:45
army_p - сумма воинских параметров героя с учетом их коэффициентов
magic_p - сумма магических параметров героя с учетом их коэффициентов
army_cp - общая харизма стартовой армии героя
summon_cp - общая харизма призывов
spells_ip - сумма очков интеллекта всех заклинаний в книге героя.
Добавил в вывод предварительный вариант новой силы героя.
Формула:

( army_cp + summon_cp * 0.5 ) * army_p * 0.01 + spells_ip * magic_p * 3.0
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение phdoc » 18 апр 2019, 17:50

phdoc писал(а):
10 апр 2019, 17:24
( army_cp + summon_cp * 0.5 ) * army_p * 0.01 + spells_ip * magic_p * 3.0
Уменьшил "коэффициент призывов" с 0.5 до 0.25.

Если есть такая возможность, приведите, пожалуйста, здесь ссылки на ПвП-битвы с призывами, что случились после этого сообщения.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить