поймали в замке

Основной форум для общения на игровые темы
newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: поймали в замке

Сообщение newal » 13 апр 2019, 12:20

phdoc писал(а):
12 апр 2019, 14:03
newal писал(а):
11 апр 2019, 13:57
неэффективность принуждения к ПвП без обоюдного согласия
Играли ли Вы в оригинал с живым соперником?
Вы все еще не понимаете, что Ваш проект отличается от оригинала чуть больше, чем полностью?
Обширный лесной контент, регенерация объектов, проценты дропа исчисляющиеся тысячными долями процентов - все это приводит к преобладанию в проекте "лесной деятельности". Забудьте уже про оригинал.
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 14:03
newal писал(а):
11 апр 2019, 13:57
огромное расслоение между старичками и новичками, вследствие чего подавляющее число пвп "в одну калитку"
Смотрели ли Вы современные "подловы"? Точно ли, что в 99% "охотнику" там помогает "расслоение", а не "использование проблем алгоритма определения силы героя"?
Точно. Сколько Вы боев на карте проанализировали перед началом похода на силу героя? Больше 100?
Сможете для себя ответить на пару вопросов:
- Какое количество в этой сотне боев героев-победителей? Больше 5-7?
- Присутствуют ли из этого числа героев-победителей в перечне проигравших больше 1-2 раз?
- Есть ли среди причин их проигрыша какая-либо, кроме "бой сразу после ПвП", "ну очень сильная и наглая переоценка своих возможностей при снижении своей силы".

Изменение алгоритма подсчета силы героя в данном процессе вещь позитивная, но он лишь несколько усложнит ПК в плане подготовки и нисколько не влияет на расслоение.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: поймали в замке

Сообщение Мистер Пропер » 13 апр 2019, 14:53

newal писал(а):
13 апр 2019, 12:20
но он лишь несколько усложнит ПК в плане подготовки и нисколько не влияет на расслоение.
вот самая соль
это еще 1 пункт по обрезанию пвп в Хл, к той куче что ранее написаны тут

вместо того, чтобы делать пвп разного рода открытым и честным, док палки в колеса вставляет..... ну то ваш проект. не понятно зачем интересоваться мнением окружающих, если делаете все наперекор
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: поймали в замке

Сообщение Астант » 15 апр 2019, 07:57

phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
Этот вольный герой не призван гарантировать защиту кого бы то ни было. Помочь - да, гарантировать - нет.
Отсутствие гарантий это нормально, а вот нападение при живом защитнике нет. Его задача защитить или умереть, нет?
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
Аморальными?
Это я писал еще в 2015г. : "Кресты не пахнут и значит чем слабее противник, тем выгоднее это охотнику. Док, что это за извращенная идея для ГЕРОЕВ? Подобная идеология больше подходит каким то подонкам и падальщикам."
Прошу обратить тут внимание, что речь идет не про оценку игроков, а про оценку самой идеи которая у нас щас является фактически основной по линии карточного ПВП.
Хотим мы того или нет, но Док сказал что правила игры именно такие. Я не готов назвать огульно всех ПКшеров аморалами ибо во-первых, такие тут правила игры и во-вторых, это зависит прежде всего от настроя самого ПК. Если он идет на такие "бои" имея в виду исключительно игровой профит события, то это одно, а если при этом еще сильно и желание доминации, то это уже другое. Не буду называть конкретных имен, но имею перед глазами примеры когда ПКшеры умудряются друзей себе заводить по ходу своей деятельности. Адекватные же люди оценивают не только действие, но и мотив, посыл, атмосферу...
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
1. Как быть с играми, построенными исключительно на грамотном выборе места и времени нападения на другого игрока, к которым относятся и оригинал, и наш проект?
Стимуляция напасть на слабого у нас огромна, а стимуляции гулять и ждать нападения более сильного - никакой. Лесники идут фармить и в ПВПшном билде это делать крайне неудобно да и биты они будут контрбилдом. Нанять же охрану лесникам тоже не вариант ибо стока дропа им не падает чтобы могли они об охране думать. У нас нет тут пока ни шанса получить хоть что то интересное при имеющихся условиях. Такое может дать лишь корректный расчет силы где более определяющим уже тогда будет именно скилл.
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
2. Что если, вооружившись таким подходом, пойти не к разработчику, а к тому, кто, по Вашему мнению, занимается "грабежом и разбоем"?
Вам ответят, что разработчик видит игру именно так, что тут хорошо заниматься прежде всего "грабежом и разбоем".
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
2.Ведь в случаях, подобных обсуждаемому здесь, это крайне просто сделать. Причём, с практически гарантированным результатом. "Зло" будет наказано, "добро" получит заслуженные награды разных видов. Нет?
Когда будет онлайн у нас в несколько раз побольше, то тогда может быть так и будет когда то. По обсуждаемому же случаю, нападение было совершено на игрока, в клане которого есть лишь 2 перса подходящих по уровню и оба они лесники занимающиеся обеспечением клана всем необходимым, регулярно платящие вам деньги за знак лесника чтобы фармить максимально эффективно и в момент события их не было в игре. Что "простого" тут можно было сделать? По вашему в каждом клане сидит парочка антиПК 25 лвла всегда наготове?
А теперь скажите какая связь всего этого с сутью темы, что нелогично совсем когда защитник превращается в зрителя картины избиения тех кого он призван защищать?
И еще раз подчеркну, что я не сторонник дальнейшего убивания ПВП, наоборот, но нам нужны более интересные события, а не такие глупости.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: поймали в замке

Сообщение Астант » 15 апр 2019, 08:09

Возьмак писал(а):
12 апр 2019, 11:41
Не хотят они думать о ПвП так пусть не ноют,что что-то неправильно когда в 1 очередь это их ошибки и беспечность.
Но ты щас ровно так же "ноешь" что они "ноют".)) Вед, ты писал уже не раз тут, что прям легко так не попадаться, но я тебе скажу что это также "легко" для них как для тебя провести часиков 8 на одних и тех же мобах. Если же ты понимаешь таки что есть вещи которые могут делать другие, но сложно тебе, то пойми тогда и обратное, что и другим бывает сложно делать то, что дается легко тебе.
Ты щас необъективно абсолютно выставляешь приоритет на своих интересах не принимая во внимание интересов других. Все логично тут если ты хочешь играть один и никто больше тебе не нужен, но эти то лесники тебе и нужны!!! Поэтому повторю, что если тебя интересует тут продолжение, то прежде всего в твоих интересах искать тут варианты приемлемые для обеих сторон. Щас нужно подумать прежде всего о лесниках чтобы им было куда ходить и это было бы наскока заманчиво, настока и опасно. Нужно увеличивать количество таких локаций тогда и у тебя появится больше возможностей.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: поймали в замке

Сообщение Jandar » 15 апр 2019, 08:15

Эх, вернуть бы рэд эльфа, он бы оживил бы вам пк мир так, что на форуме было бы 100500 тем, сделайте гарз безопасным :mrgreen:
Wild spirit
Like a wind
Always free

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: поймали в замке

Сообщение Возьмак » 15 апр 2019, 13:34

Астант писал(а):
15 апр 2019, 08:09
Возьмак писал(а):
12 апр 2019, 11:41
Не хотят они думать о ПвП так пусть не ноют,что что-то неправильно когда в 1 очередь это их ошибки и беспечность.
Но ты щас ровно так же "ноешь" что они "ноют".)) Вед, ты писал уже не раз тут, что прям легко так не попадаться, но я тебе скажу что это также "легко" для них как для тебя провести часиков 8 на одних и тех же мобах. Если же ты понимаешь таки что есть вещи которые могут делать другие, но сложно тебе, то пойми тогда и обратное, что и другим бывает сложно делать то, что дается легко тебе.
Ты щас необъективно абсолютно выставляешь приоритет на своих интересах не принимая во внимание интересов других. Все логично тут если ты хочешь играть один и никто больше тебе не нужен, но эти то лесники тебе и нужны!!! Поэтому повторю, что если тебя интересует тут продолжение, то прежде всего в твоих интересах искать тут варианты приемлемые для обеих сторон. Щас нужно подумать прежде всего о лесниках чтобы им было куда ходить и это было бы наскока заманчиво, настока и опасно. Нужно увеличивать количество таких локаций тогда и у тебя появится больше возможностей.
Где я сказал что мне тяжело сидеть на мобах 8 часов?? Я говорю что мне ЛЕНЬ сидеть в лесу и что для меня это СКУЧНО, а не тяжело/невозможно.. Но если мне лень или скучно я де не обвиняю в этом никого. (Начните пожалуйста читать мои сообщения,а не искать в них тайный смысл). В ивент на медали я 2 недели безвылазно на тропе сидел когда хотел етунов получить и ничего живым остался :lol: :lol:
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: поймали в замке

Сообщение phdoc » 15 апр 2019, 15:14

Y0)I( писал(а):
12 апр 2019, 17:21
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 16:37
2. Что если, вооружившись таким подходом, пойти не к разработчику, а к тому, кто, по Вашему мнению, занимается "грабежом и разбоем"? Ведь в случаях, подобных обсуждаемому здесь, это крайне просто сделать. Причём, с практически гарантированным результатом. "Зло" будет наказано, "добро" получит заслуженные награды разных видов. Нет?
Вы предлагаете дипломатические переговоры или кровную месть?
Я предлагаю подумать о том, что любой желающий может воспользоваться предоставляемой некоторыми героями возможностью сделать доброе дело.
Коварный враг, обманув сильного, но туповатого охранника, соорудил засаду под самыми вратами Столицы. Но тут, весь в белом, появляется Герой и спасает всех окрестных детей, женщин и стариков.

Vestnica писал(а):
12 апр 2019, 18:15
я не знаю как, но нужно точку у родного замка сделать безопасной.
От этой точки начинается игра ведь.
Она абсолютно безопасна до 13 уровня. Как и все гарнизонные земли. А потом - "Добро пожаловать в мир, полный опасностей и приключений".

Темный Лорд писал(а):
13 апр 2019, 11:07
у нас бои-ПвП остались только как способ пиления, но этому способствуют правила
Которые?

newal писал(а):
13 апр 2019, 12:20
phdoc писал(а):
12 апр 2019, 14:03
newal писал(а):
11 апр 2019, 13:57
неэффективность принуждения к ПвП без обоюдного согласия
Играли ли Вы в оригинал с живым соперником?
Вы все еще не понимаете, что Ваш проект отличается от оригинала чуть больше, чем полностью?
Я в курсе, спасибо. Хотя и к теме это никак не относится.
newal писал(а):
13 апр 2019, 12:20
Изменение алгоритма подсчета силы героя в данном процессе вещь позитивная, но он лишь несколько усложнит ПК в плане подготовки и нисколько не влияет на расслоение.
Конечно. Ведь его смысл: сделать результативными лишь те ПвП-битвы, где "силы" участников максимально близки.
Делитесь и перемножайтесь

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: поймали в замке

Сообщение newal » 15 апр 2019, 19:22

phdoc писал(а):
15 апр 2019, 15:14
newal писал(а):
13 апр 2019, 12:20
phdoc писал(а):
15 апр 2019, 15:14

Играли ли Вы в оригинал с живым соперником?
Вы все еще не понимаете, что Ваш проект отличается от оригинала чуть больше, чем полностью?
Я в курсе, спасибо. Хотя и к теме это никак не относится.
Зачем тогда меня про оригинал спрашиваете, если в курсе, что это абсолютно разные вещи?
Кстати, в оригинале можно безопасно выйти с замка своего. И свиток портала отправляет на уникальную точку, где ты одной ногой в замке а вторым глазом на карте.
Здесь же нелогично. Переименуйте свиток портала в замок на "свиток портала в гарнизон на ближайшую к замку точку".

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: поймали в замке

Сообщение Возьмак » 16 апр 2019, 02:20

Jandar писал(а):
15 апр 2019, 08:15
Эх, вернуть бы рэд эльфа, он бы оживил бы вам пк мир так, что на форуме было бы 100500 тем, сделайте гарз безопасным :mrgreen:
Уперся бы в потолок рейтинга 1100 :geek: :mrgreen: :mrgreen:
А были золотые время когда тока начинал играть в гарз ваще не зайти))0
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: поймали в замке

Сообщение Jandar » 16 апр 2019, 05:36

Знак убийцы уже был)
Wild spirit
Like a wind
Always free

Ответить