К вопросу о силе героя.

Основной форум для общения на игровые темы
Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Y0)I( » 24 апр 2019, 23:54

Мистер Пропер писал(а):
24 апр 2019, 15:22
а что делать магу на осаде?
если в дефе стоит воин, мало того что там стены и башни
магу уже надо набрать лишних 4-5 землетрясов и вот он уже вышел за рамки силы для получения крестов
а ведь бой на осаде в основном идет на призывах
как тут быть?
Вот вы ныли , что у Инквизиции неудобные день и время осады. Орден Равновесия сделали более удобный день и удобное время, но на осады к ним никто не бежит. А в всё равно к Инквизиции пристают. Оказывается крепа то и не нужна, а нужны только плюшки с боёв.
P.S. В какой-то теме я предлагал гранулу землятрясения ввести в игру и док, вроде, оценил идею. И гранулы не особо силу повышают.
Machete писал(а):
24 апр 2019, 16:45
Я предложил уже учититывать силу по израсходованной мане у мага.
Ок. Тогда у воина учитывать силу только харизмы армии, которая нанесла урон врагу. А то учитывается харизма всей армии, хотя 2/3 сразу срезается гранулой ВС.
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:10
Должны ли такие битвы приносить бонусы победителю?
Я считаю, что количество бонусов победителю должно быть прямопропорционально степени его риска.

Темный Лорд
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Темный Лорд » 25 апр 2019, 06:11

Y0)I( писал(а):
24 апр 2019, 23:54
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:10
Должны ли такие битвы приносить бонусы победителю?
Я считаю, что количество бонусов победителю должно быть прямопропорционально степени его риска.
поддерживаю

ну наконец-то, нужно еще больше заставлять ловцов рисковать

сейчас крестовые арты самые лучшие, а бои за них были самые худшие, разве это не бред?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Мистер Пропер » 25 апр 2019, 09:16

Y0)I( писал(а):
24 апр 2019, 23:54
Вот вы ныли , что у Инквизиции неудобные день и время осады.
вот тут можно поподробнее пжалста, а то мы не в курсе , у всех мнение, что время осады наныл хордак, посовещавшись со своими сокланами вот тут viewtopic.php?f=48&t=14915&start=10
Y0)I( писал(а):
24 апр 2019, 23:54
Орден Равновесия сделали более удобный день и удобное время, но на осады к ним никто не бежит.
а давайте напрягем извилины и спомним, клан ОР назначил осаду своей крепости через сколько времени от начала первой? сколько осад прошло по крепостям? сколько из них удачных?
ты не думаешь, что в том виде ,что у нас есть осады, крепость просто не реально захватить, при условии 3ех защитников при нашем постоянно падающем онлайне
поэтому и не ходит ни кто на осады, потому что не кому и не зачем, разве что получить пару плюшек за "возможно удачный" бой
Y0)I( писал(а):
24 апр 2019, 23:54
. А в всё равно к Инквизиции пристают.
так может не в осадах дело, это раз
2е, кто пристает? надеюсь можешь сам сделать вывод
Y0)I( писал(а):
24 апр 2019, 23:54
P.S. В какой-то теме я предлагал гранулу землятрясения ввести в игру и док, вроде, оценил идею. И гранулы не особо силу повышают.
гранула землетряса дает 1 заклинание, не разрушающее ни чего. За то займет место какой нибудь медали на 8 статов + % урон+ к ХП
никто ее на осаду брать не станет
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Y0)I( » 25 апр 2019, 11:14

Коллеги, вы помните, какие были причины инициации грамотного расчета силы героя?
Во-первых, это достижение баланса между воинами и магами. Одним из катализаторов позволивших определить дисбаланс являлись как раз ПК-бои, где подавляющее большинство ловцов - маги. По старой схеме магу гораздо проще было занизить силу, убрав ненужные войска.
Во-вторых, последней каплей стал поход за медулисками, где основной параметр для итоговой расстановки было отношение набранный опыт / сила героя. Ну и в результате все призеры были в полном обвесе и заряжены заклами, а сила была минимальной, так как армия состояла из единички первого уровня.
Цели резать ПК, насколько я понимаю, у дока не было. Но и не отразиться на ПК это не могло. По старой схеме расчета силы с жертвы снималось до 6 крестов, хотя шансов на победу у нее было примерно 0. Если мы в будущем хотим грамотных ивентов, где победитель определяется по опыту, то и рассчет силы героя должен быть грамотный. Но, как говорится, "на ёлку залезть и опу не ободрать" тут не получится.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Возьмак » 25 апр 2019, 11:16

Темный Лорд писал(а):
25 апр 2019, 06:11
Y0)I( писал(а):
24 апр 2019, 23:54
phdoc писал(а):
24 апр 2019, 16:10
Должны ли такие битвы приносить бонусы победителю?
Я считаю, что количество бонусов победителю должно быть прямопропорционально степени его риска.
поддерживаю

ну наконец-то, нужно еще больше заставлять ловцов рисковать

сейчас крестовые арты самые лучшие, а бои за них были самые худшие, разве это не бред?
Ты прежде чем предлагать сходи да половин а... и ежа тоже касается, вы такие умные все, для всех ПК так просто, что-то не вижу тонны крестов ни у лорда ни у ежа... у ловцов достаточно палок в колесах, одина только Елка чего стоит
Va faill, Sor'ca

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Y0)I( » 25 апр 2019, 12:12

Возьмак писал(а):
25 апр 2019, 11:16
Ты прежде чем предлагать сходи да половин а... и ежа тоже касается, вы такие умные все, для всех ПК так просто, что-то не вижу тонны крестов ни у лорда ни у ежа... у ловцов достаточно палок в колесах, одина только Елка чего стоит
Я не говорю, что стать ПК и заниматься ловлей - это просто. Этот сегмент игры тоже весьма важен. Но сам я лично этим заниматься не буду по моральным причинам. В одной теме я уже это описывал. Если интересно, то могу повторить. А сложность ловли обуславливается также низким онлайном, чему ПК как раз способствуют в первую очередь. Я, наоборот, беру в клан новичков и стараюсь их обучить и подготовить до 13 уровня, чтобы они были готовы к сюрпризу, который готовит им игра. Поиск и сохранение перспективных игроков в игре путем обучения и подготовки является гораздо более сложной задечей, чем ПК. Сходика, да вырасти новых игроков. Что-то я не вижу в ваших кланах тонны новичков.
И никакие палки я тебе никуда не вставляю. А когда и почему появилась ёлка, я не знаю. Скорее всего, я тогда не играл еще.

Аватара пользователя
LeeGraa
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
Имя героя: Злобный Кеша
Откуда: Поступь Тишины

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение LeeGraa » 25 апр 2019, 12:38

ПК опытные игроки, отлавливающие неопытных игроков и срубающие плюшки. Где напряг то?

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Возьмак » 25 апр 2019, 13:51

LeeGraa писал(а):
25 апр 2019, 12:38
ПК опытные игроки, отлавливающие неопытных игроков и срубающие плюшки. Где напряг то?
Так если это просто чего у тебя ни крестов ни варграфа??? Подумай и посчитай насколько это затратно и насколько это долго даже сейчас... С новой системой силы это станет практически невозможно
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Возьмак » 25 апр 2019, 13:57

Y0)I( писал(а):
25 апр 2019, 12:12
Возьмак писал(а):
25 апр 2019, 11:16
Ты прежде чем предлагать сходи да половин а... и ежа тоже касается, вы такие умные все, для всех ПК так просто, что-то не вижу тонны крестов ни у лорда ни у ежа... у ловцов достаточно палок в колесах, одина только Елка чего стоит
Я не говорю, что стать ПК и заниматься ловлей - это просто. Этот сегмент игры тоже весьма важен. Но сам я лично этим заниматься не буду по моральным причинам. В одной теме я уже это описывал. Если интересно, то могу повторить. А сложность ловли обуславливается также низким онлайном, чему ПК как раз способствуют в первую очередь. Я, наоборот, беру в клан новичков и стараюсь их обучить и подготовить до 13 уровня, чтобы они были готовы к сюрпризу, который готовит им игра. Поиск и сохранение перспективных игроков в игре путем обучения и подготовки является гораздо более сложной задечей, чем ПК. Сходика, да вырасти новых игроков. Что-то я не вижу в ваших кланах тонны новичков.
И никакие палки я тебе никуда не вставляю. А когда и почему появилась ёлка, я не знаю. Скорее всего, я тогда не играл еще.
Я вырастить проблема?) я видел ваших "выращенных" игроков и как они сливались как те же безклановые новички,видел как они лесничат пока идёт война. А причина проста почему нет у нас новичков, ты думаешь им комфортно быть в клане который без кд кидает вары, когда видит возможности??
Va faill, Sor'ca

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: К вопросу о силе героя.

Сообщение Y0)I( » 25 апр 2019, 14:19

Возьмак писал(а):
25 апр 2019, 13:57
Я вырастить проблема?) я видел ваших "выращенных" игроков и как они сливались как те же безклановые новички,видел как они лесничат пока идёт война. А причина проста почему нет у нас новичков, ты думаешь им комфортно быть в клане который без кд кидает вары, когда видит возможности??
Вы не совсем ясно выражаетесь. Не уверен, что я вас правильно понял. Я не так давно занимаюсь обучением новичков. А те, про которых вы говорите, скорее всего, находятся в игре примерно столько же как и я. И их обучением я не занимался.
И всё это еще более подтверждает трудность этой задачи. Вложить знания в других куда более непростая задача, чем "отожрать" себя.

Ответить