Странные мысли

Основной форум для общения на игровые темы
svkona
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Странные мысли

Сообщение svkona » 06 май 2019, 04:22

Очередная попытка привлечь внимание к насущным проблемам… Многие из вас играли в другие игры, прошу подсказать, ведь наверняка есть идеи из опыта других. Во-первых, я о нашем онлайне. Почему в такой чудесной игре как наша такой маленький онлайн? И ведь дело не только в привлечении новых людей, а в том, что они не задерживаются. Было несколько версий – одна из них – что пкшники отпугивают новичков, непрерывно сливая, вторая – что очень большая разница между новичками и суперпрокачанными мультами в турах. Но! Мне кажется, большая часть новичков отсевается на начальном этапе. Зашла недавно в пару простейших онлайн игр. Что интересно – с самого начала тебя ведут за ручку – всплывающие окна, которые сопровождают, советуют, что предпринять, а у нас новичок заходит – все непонятно, пару боев проводит и выходит. Если он допер, как арму нанять и в каком здании и как выйти из замка потом – ваще молодец, но арму не так нанял, посливался, ушел. Он же должен сразу догадаться, что есть такое понятие, как харизма… Может стоит подумать в эту сторону?
Второй момент. Вот в тех же пусть не таких высокоинтеллектуальных играх поощряются турниры, то есть даже если проиграл – тебе какой-то бонус за участие. Не говоря уже о том, что тебя не будут судить за неправильные ходы – ты проиграл, получил меньше бонусов, стимул есть играть дальше. Почему у нас есть шанс попасть в суд при неграмотной игре? Это же нелогично вообще! Сам проигрыш и так есть наказание за плохую игру. Почему в нашей игре ты должен оправдываться, доказывать, что ты не верблюд? Да, допустим, были какие-то злоупотребления может со стороны каких-то игроков, но почему ориентация на них?? Это ведь не большинство, а частные случаи! Почему должны быть какие-то помогаи в турах? Я сомневаюсь, что такое понятие вообще есть в других играх… Понятно, что проблема опять же в малом онлайне…
В общем, народ! Жалко, если такая игра пропадет, а люди уходят… Давайте придумаем что-то, пишите, у кого какие идеи!
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Странные мысли

Сообщение svkona » 06 май 2019, 04:36

Вот, не дописала еще - народ обычно играет в игры зачем? Чтобы получать какие-то бонусы, удовольствие от игры - а у нас сплошное преодоление трудностей... Нет, в этом тоже есть своя прелесть конечно, но должен быть какой-то баланс разумный, при котором игроки не будут покидать игру...
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Странные мысли

Сообщение Мергедон Каулум » 06 май 2019, 04:40

Сегодня в чате об этом была очень интересная беседа, и, думаю, было бы полезно её если не воспроизвести, то перенести её суть на форум для более вдумчивого обсуждения. Сам был набегом и запомнил такую связку мыслей:

1. Проигравший в ПвП-сражении на карте наказывается не только потерей рейтинга, но также поломкой вещей и потерей неродных существ. О дополнительной к тому угрозе оказаться подсудимым и получить штраф промолчу - этого должна не допустить новая Коллегия.
2. По некоторым сведениям, общие доходы золота превышают общие его расходы. Отсюда оправданность повреждений артефактов (починка в кузнице требует золота), высокой стоимости именований и других путей траты золота.
3. Облегчение жизни новичкам и участникам ПвП не должно приводить к общему росту доходов игроков, поскольку (2).
4. Повреждение артефактов вследствие не поражений в бою, а вследствие их активного использования (прочность уменьшается с ростом количества прошедших боёв; например, 1 единица прочности за 50 боёв). Это позволит снизить страх героев перед ПвП, поскольку герой станет меньше терять из-за неудачной попытки одержать верх над соперником. В то же время героям по-прежнему придётся чинить артефакты и именовать их при необходимости, т.е. статья расходов в бюджете игрока остаётся и может даже вырасти, что приведёт к уменьшению количества золота в экономике ХЛ и дефляции.

Upd.:
5. Преодоление трудностей - тоже источник удовольствия для игрока. Важно, чтобы игрок, делая попытку преодолеть трудность, не оказывался в ситуации, когда провал попытки или вероятно-необходимого множества попыток оказывается дороже награды за преодоление трудности.
Я варвар!

svkona
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Странные мысли

Сообщение svkona » 06 май 2019, 04:58

И да, еще не дописала - суд в ХЛ - это просто забрасывание какашками неугодных... вообще бред полный!!! Мы пришли сюда играть, а тут устраивают цирк какой-то из ПРОСТО игры!!!
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Странные мысли

Сообщение Karagy » 06 май 2019, 05:10

1. В мультиплеере народ меряется друг с другом. Не важно чем. Смекалкой, организаторскими способностями, языком в чатике, средствами из риала, усидчивастью, нахождением лазеек и т.п.
2. В ХЛ акт меряния выражается в демонстрации богатств (одетые арты), и, собственно в боевых победах на конкурентами. (Победы над соратниками - просто элемент производственной драммы по добыче ценностей.)
3. Боестолкновения конкурирующих сторон сильно зависят от вложеных в героев средств.
4. Новички, разумеется, отстают от старожилов в объеме вложенных средств. Даже интенсивное вливание средств из риала может не помочь сократить разрыв ввиду ограниченного онлайна - и, как следствие - ограниченного предложения на рынках ХЛ. Иными словами, как я недавно пояснял очередному зазывале на арену: "Объяви что щас порвешь героем в котором 5кк героя в которм 200к - и всё всем станет понятно."
5. Как-же позволить новичкам приблизиться по вложеиям в героя к уровню старожилов? Ответы очень просты.
5.1.Вложения должны теряться со временем. Называйте как хотите - обесцениваться, девальвироваться, изнашиваться - суть одна - ценности должны ускользать из рук игроков. Постепенно (варим лягушку, что-бы не выпрыгнула) но неумолимо.
5.2. Скорость потерь должна зависеть от величины богатств так что-бы при примерно равных вливаниях в единицу времени (не важно - абсолютных или процентных - разбирайтесь сами) - новички догоняли старичков по богатствам.

Это основная идея. Как её реализовать что-бы и разрабу не перетрудиться и игроки не разбежались - это уже совсем другая история.

Вот почему я предлагаю слом артов всем участникам боёв - пропорциональный полученному урону. Это немедленно включит отток средств пропорционально вложенным в арты средствам. Если при текущей прочке оно вообще неприемлемо - играйте прочкой. Это уже технические моменты. Они не интересны.

Но! Остается много несгораемых вложений. В идеале они тоже должны деградировать. Это я о наетых очках умений, навыков и проч достижениях.
Вот так вот.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27206
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Странные мысли

Сообщение phdoc » 06 май 2019, 12:33

svkona писал(а):
06 май 2019, 04:22
Очередная попытка привлечь внимание к насущным проблемам… Многие из вас играли в другие игры, прошу подсказать, ведь наверняка есть идеи из опыта других. Во-первых, я о нашем онлайне. Почему в такой чудесной игре как наша такой маленький онлайн? И ведь дело не только в привлечении новых людей, а в том, что они не задерживаются. Было несколько версий – одна из них – что пкшники отпугивают новичков, непрерывно сливая, вторая – что очень большая разница между новичками и суперпрокачанными мультами в турах. Но! Мне кажется, большая часть новичков отсевается на начальном этапе. Зашла недавно в пару простейших онлайн игр. Что интересно – с самого начала тебя ведут за ручку – всплывающие окна, которые сопровождают, советуют, что предпринять, а у нас новичок заходит – все непонятно, пару боев проводит и выходит. Если он допер, как арму нанять и в каком здании и как выйти из замка потом – ваще молодец, но арму не так нанял, посливался, ушел. Он же должен сразу догадаться, что есть такое понятие, как харизма… Может стоит подумать в эту сторону?
Грамотное обучение в любой игре - огромная проблема, да. У нас за это отвечают:
1. Советник, которого, как я понимаю, большинство игроков сразу и навсегда закрывают.
2. Набор подсказок во весь экран, про которые бывалые игроки, видимо, уже позабыли, поскольку они показываются один раз при первом заходе в важные места. Посмотреть их, кстати, можно в Помощи, пункт "Подсказки".
3. Вкладка после боя "Новый уровень", что дублируется письмом и пытается рассказать герою - чего нового стало ему доступно.
Мало, как думаете?
svkona писал(а):
06 май 2019, 04:22
Второй момент. Вот в тех же пусть не таких высокоинтеллектуальных играх поощряются турниры, то есть даже если проиграл – тебе какой-то бонус за участие.
Как раз на турнирах есть такое поощрение. Правда, нужно отыграть все битвы с хотя бы одной победой.
svkona писал(а):
06 май 2019, 04:36
Вот, не дописала еще - народ обычно играет в игры зачем? Чтобы получать какие-то бонусы, удовольствие от игры - а у нас сплошное преодоление трудностей...
Давайте вместе попробуем понять и описать, например, здесь - что это за сплошные трудности, которые нужно преодолевать?


Мергедон Каулум писал(а):
06 май 2019, 04:40
Проигравший в ПвП-сражении на карте наказывается не только потерей рейтинга, но также поломкой вещей и потерей неродных существ.
Ломаются в таких битвах, кстати, только редкие и раритетные артефакты, замечу. Простые и обычные - не ломаются.


Karagy писал(а):
06 май 2019, 05:10
5. Как-же позволить новичкам приблизиться по вложеиям в героя к уровню старожилов? Ответы очень просты.
5.1.Вложения должны теряться со временем. Называйте как хотите - обесцениваться, девальвироваться, изнашиваться - суть одна - ценности должны ускользать из рук игроков. Постепенно (варим лягушку, что-бы не выпрыгнула) но неумолимо.
5.2. Скорость потерь должна зависеть от величины богатств так что-бы при примерно равных вливаниях в единицу времени (не важно - абсолютных или процентных - разбирайтесь сами) - новички догоняли старичков по богатствам.
Вариант, конечно, заманчивый, но уж сильно радикальный. Опять же, где-то логично выглядит то, что в непрерывном мире старожилы во всех смыслах "богаче" новичков, разве нет? Тем более, что кое-какие "механизмы сокращения разрыва" таки имеются.
Хотя, про вариант "медленного разрушения возведённых к городе строений, а значит и необходимости их ремонта" в своё время активно думал.
Karagy писал(а):
06 май 2019, 05:10
Вот почему я предлагаю слом артов всем участникам боёв - пропорциональный полученному урону. Это немедленно включит отток средств пропорционально вложенным в арты средствам. Если при текущей прочке оно вообще неприемлемо - играйте прочкой. Это уже технические моменты. Они не интересны.
На старте долго выбирал: ломать вещи в каждой битве или только в проигранной. Выбрал второе, о чём давно и прочно жалею, да.
Делитесь и перемножайтесь

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Странные мысли

Сообщение Астант » 06 май 2019, 16:23

phdoc писал(а):
06 май 2019, 12:33
Тем более, что кое-какие "механизмы сокращения разрыва" таки имеются.
В клане "футы" много новичков и их арты вполне конкуретноспособны артам многих старичков. Их знания игры тоже выше знаний новичков-одиночек ибо ответы на свои вопросы и просто подсказы они имеют от клана. На деле реализовано преимущество командной (клановой) игры с чем соревноваться можно лишь также кланом, а не одиночными стараниями. Нет никакой логики если одиночка способен переиграть команду разве что по каким то отдельным критериям и то лишь за счет дикого доната. Каждый может сам выбирать свой путь и либо играть в свое полное удовольствие отложив при этом амбиции стать самым-самым либо несколько ограничить свою свободу, но развиваться при этом с помощью команды.
Если кто то не видит достойных себя кланов в этой игре, то может сам сделать такой, опять же, приведу в пример такому наш клан.
Не для этого ли и существуют тут кланы?
phdoc писал(а):
06 май 2019, 12:33
Выбрал второе, о чём давно и прочно жалею, да.
Люди жалуются на подловы и не покупают знак лесника считая это дорогой тратой. Однако некоторые приноравливаются и играют без этого знака и избегая подловов. То есть тут мы имеем часть игроков способных не тратиться и иметь комфортную игру. Всеобщий же налог первым вообще перекроет кислород и создаст проблемы другим. Онлайну это явно не понравится, а у нас есть запас прочности по нему? Вот если был бы, то можно было бы проводить и какие то серьезные и не вполне популярные реформы, да и просто куча нынешних проблем испарилась бы сама собой.
С чем конкретно вы тут бороться щас пытаетесь? Владельцы больших запасов золота не сильно пострадают от обсуждаемых решений, а основная тяжесть подобного ляжет на новичков как раз. Разве это требуется? Если нужен вывод денег с игры, то надо предложить игрокам что то на что они захотят эти деньги тратить и они будут уходить при этом с игры. Такой подход позволит выводить деньги именно с тех игроков у кого они есть.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мергедон Каулум
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 23:39
Имя героя: Мергедон Каулум

Re: Странные мысли

Сообщение Мергедон Каулум » 05 июн 2019, 04:38

Очередная волна новичков сподвигла на рассуждения сегодня в чате. Отдельную тему заводить не буду - лучше подниму эту :)
---
Проблема: новички в чате задаются вопросами: "что здесь делать?", "как играть?" и т.п., демонстрируя отсутствие у себя идеи, где они находятся и как сориентироваться.

Возможная причина: неинформативное описание игры на странице VK:
Приключения на огромной карте и противостояние героев, кланов и фракций; захват территории и осады замков; охоты, дуэли, командные битвы и турниры.

Такое описание не говорит ни о чём и подходит ко многим играм в фэнтэзи-сеттинге, включая многообразные клоны БК. Указанный жанр "Стратегия" не уточнён, а онлайн тем временем повидал стратегии разного разлива, во многих из которых (клонах Травиана или Огамы) игрок занят строительством в своём стартовом поселении, сбором ресурсов, изучением технологий, наймом войск, управлением войсками и заселением новых территорий.
Первое, что видит новичок, сделав героя, - окно столицы, где строить нечего. Это первый разрыв шаблона, который сопровождается дальнейшими, связанными с непохожестью ХЛ на популярные онлайн-стратегии (поджанра 4X, никак не связанного с ХЛ, но всё же).

Предлагаемое решение: более информативное описание игры:
Ролевая игра с пошаговыми боями в стилистике Heroes of Might & Magic III. Под Вашим началом герой, получая опыт в сражениях, будет становиться могущественнее, возводить новые строения в столице, собирать под свои знамёна всё больше солдат, изучать и творить разрушительные заклинания. Вас ждут приключения на огромной карте и противостояние героев, кланов и фракций; захват территории и осады замков; охоты, дуэли, командные битвы и турниры.

Преимущества предлагаемого решения:
  • описание игры более чётко описывает её жанровую принадлежность
  • делается акцент на том, что игрок будет, главным образом, управлять героем, а не поселением
  • подчёркивается, что игра - не HoMM3, но похожа
Недостатки:
  • [ ? ]
Я варвар!

svkona
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Странные мысли

Сообщение svkona » 05 июн 2019, 05:09

Очень странно вообще-то, что задается столько вопросов, ответы на большинство из которых есть в советнике. Может как-то сделать его более заметным, навязчивым...
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

svkona
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: Странные мысли

Сообщение svkona » 05 июн 2019, 05:15

Ну или не так может - а сразу подсветить форт - "Наймите армию" - Потом - "Идите на карту" - подсветить кнопку выхода. Потом погнать к жилищу провидца...
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Ответить