крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: крепы

Сообщение Секрет » 25 май 2019, 00:35

Мистер Пропер писал(а):
24 май 2019, 22:07
Секрет писал(а):
24 май 2019, 18:21
Пропер, а с какого перепугу должно быть удобно атакующим?
я предложил как можно изменить условия защиты, чтобы хоть как то защитники напрягались, если вдруг, может быть, будет осада, и у нападающих появится хоть 1% шанс на захват

про изменить время я ничего не писал, не выдумывай с перепугу
Тоесть сейчас стоя три часа на дефе у крепы защитники не напрягаются?
А очень довольны, что никто из записаных на атаку кланов не пришел. Да?
И почему защитников нужно отбрасывать после проиграша в замок, да еще и при этом не давать возможности встать назад на защиту?

Резали время резали, теперь давайте чтоб и защитников вовсе не было))) идея так себе ... Как обычно в стиле "Пропер"...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 25 май 2019, 12:53

Секрет писал(а):
25 май 2019, 00:35
Тоесть сейчас стоя три часа на дефе у крепы защитники не напрягаются?
стоят в крепости, просто стоят в крепости, во время, выбранное ими самими ,им удобное время!
можно уточнить ,что именно напрягает защитников в таком положении?
Секрет писал(а):
25 май 2019, 00:35
А очень довольны, что никто из записаных на атаку кланов не пришел. Да?
а разве нет? никто не пришел, крепость и соответственно плюшки от нее остались у клана. Тут чем защитники недовольны?
(таки рассмотрел бы на месте дока идею об принудительном изъятии крепости мобами на ежеквартальной основе, как это делается в 90% других онлайн стратегических проектах, чтобы не было вот таких вот напряжений непосильных у кланов владельцев крепостей)
Секрет писал(а):
25 май 2019, 00:35
И почему защитников нужно отбрасывать после проиграша в замок, да еще и при этом не давать возможности встать назад на защиту?
я уже написал выше, чтобы защитники шли на защиту крепости, в норм обвесе, а не прыгали с мультов полуголыми на деф, лишь бы время затянуть, тем более, что сейчас сила героев оч сильна порезана, ну сам понимаешь ,если читаешь форум. Тем более, что на сегодняшний момент, защитников в разы больше, чем нападающих
вылетит один в столицу, его место занимает другой, стоящий на защите
Секрет писал(а):
25 май 2019, 00:35
, теперь давайте чтоб и защитников вовсе не было
не пойму о чем ты? в ваших 3ех топ кланах 50% онлайна игры, почему нет защитников? теми более что время осад выбрано вами , значит вам в это время можно собрать наибольшее кол-во защитников
Секрет писал(а):
25 май 2019, 00:35
Как обычно в стиле "Пропер"...
ну я хоть что то предлагаю, чтобы поднять интерес к осадам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 27 май 2019, 09:09

А чья проблема что у кого то нет союзников, а у кого то их в достатке? Чья проблема что кто то друг с другом ужиться не может, а кто то способен свои амбиции прижимать ради совместных интересов?
Было ТБ - были и союзники, были и осады и в состяз нос никто не сувал даже. Недовольство условиями было всегда со всех сторон, но кроме форумных баталий и на карте что то происходило потому что у темных была сила. А щас нет ее и плохо видно пока чтобы темные тут что то делали, а не лили бы из пустого в порожнее. Всегда условия диктуются сильными, а не слабыми.
Нормальный клан это сила и тот же Йож щас старается делать все от него зависящее чтобы быть главой нормального, реального клана. И пусть у Инков щас немного ПВПшников, но имея реальный клан а не фиктивный, при разумной политике, они всегда будут иметь союзников.
Если и есть смысл о чем то говорить в этой теме, то явно не о том как с помощью администрации сделать всех слабыми. Такое может устроить лишь отдельных игроков, но никак не всех.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: крепы

Сообщение Словарь » 27 май 2019, 09:49

Мистер Пропер писал(а):
25 май 2019, 12:53
Тем более, что на сегодняшний момент, защитников в разы больше, чем нападающих
вылетит один в столицу, его место занимает другой, стоящий на защите
Может их блокнуть, защитников этих :) Не пойму, чем мульты не угодили? Они же костыль осадный, чтобы клан мог норм играть, а не высиживать годами на одном уровне. Осада не должна ограничивать героев в прокачке.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 27 май 2019, 12:01

Астант писал(а):
27 май 2019, 09:09
Было ТБ - были и союзники, были и осады
тебе напомнить последнюю каплю терпения ТБ, и потом из за чего клан распался
надеюсь сам дотукаешь?
Условия док меняет по первому нытью лесников, сегодняшние условия осады не могли и в страшном сне приснится 2 года назад
Словарь писал(а):
27 май 2019, 09:49
Не пойму, чем мульты не угодили? Они же костыль осадный, чтобы клан мог норм играть, а не высиживать годами на одном уровне. Осада не должна ограничивать героев в прокачке.
т.е. тянуть бой до окончания осады полуголым мультом с мультоклана, это норма, вместо того , чтобы клан владелец сам защищал свою крепость?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 25 июн 2019, 11:23

Уважаемый док, вы когда резали время на ход на осадах, учитывали, что множество игроков играют с мобильных устройств? Или вы не вкурсе, что при игре с планшета/смартфона игра регулярно вылетает? При продолжительности хода в 1 минуту и вылете, зайдя снова в игру, на ход остаётся 10-15 секунд. Но игра зачастую вылетает повторно при выборе героя. Тогда уже точно не успеть походить. Для осады пропуск хода - это слишком большая роскошь. Поставьте хотя бы 2 минуты.

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 25 июн 2019, 11:45

Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 11:23
Уважаемый док, вы когда резали время на ход на осадах, учитывали, что множество игроков играют с мобильных устройств? Или вы не вкурсе, что при игре с планшета/смартфона игра регулярно вылетает? При продолжительности хода в 1 минуту и вылете, зайдя снова в игру, на ход остаётся 10-15 секунд. Но игра зачастую вылетает повторно при выборе героя. Тогда уже точно не успеть походить. Для осады пропуск хода - это слишком большая роскошь. Поставьте хотя бы 2 минуты.
Вы с ходом в минуту то бои свои затягиваете на почти 3 часа, а с двумя минутами по 6 сидеть??
Va faill, Sor'ca

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: крепы

Сообщение Айрат » 25 июн 2019, 12:25

Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 11:23
Уважаемый док, вы когда резали время на ход на осадах, учитывали, что множество игроков играют с мобильных устройств? Или вы не вкурсе, что при игре с планшета/смартфона игра регулярно вылетает? При продолжительности хода в 1 минуту и вылете, зайдя снова в игру, на ход остаётся 10-15 секунд. Но игра зачастую вылетает повторно при выборе героя. Тогда уже точно не успеть походить. Для осады пропуск хода - это слишком большая роскошь. Поставьте хотя бы 2 минуты.
Соглашусь. 1 минута на ход с мобильного клиента - верный слив.
С 5.5 дюймового экрана заход в игру минимум 20-30 секунд занимает, а надо еще и ход обдумать.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 25 июн 2019, 12:34

а ничего , что с моб устройств время на ход не сокращается?
все мы долго бились с затягиваем боев на осадах, наконец - то пришли к компромиссу
все отлично сейчас
Y0)I( писал(а):
25 июн 2019, 11:23
Поставьте хотя бы 2 минуты.
сколько длился вчерашний твой бой с ведьмаком?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 25 июн 2019, 12:44

у меня такой вопрос
раз уж расширили рамки пвп на осаде до +-3 лвлов, то давайте и награду за бои в виде крестов, при подходящей силе
а то вот пример боя http://www.heroesland.com/battle.php?31342907
у защитники крепости явное преимущество, сила нападающего меньше, а крестов не дали
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить