Размышления на тему: объекты на карте

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 01 июл 2019, 15:50

Если была бы возможность строить объекты на карте, то где, что и зачем вы бы построили?
Есть некая, пока не до конца оформившаяся идея.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Возьмак » 01 июл 2019, 19:06

phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:50
Если была бы возможность строить объекты на карте, то где, что и зачем вы бы построили?
Есть некая, пока не до конца оформившаяся идея.
Несовсем понятно о каких именно объектах идёт речь? Жилища? Что-то типа шахт? Или что-то ещё как в оригинале по типу пирамид с кастами(в нашем случае свитками)??
Va faill, Sor'ca

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Murderer » 01 июл 2019, 19:39

Речь идет о ферме с постройками и урожаем?

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Y0)I( » 01 июл 2019, 20:11

Есть у меня несколько идеек.
1. Вуаль тьмы. Кланы 2-3 уровней могут в определенных местах на карте (например только во вражде) построить 1 такой объект. Суть, думаю, ясна.
2. Картограф. Клан может построить в любом месте океана 1 такой объект. Увеличивает скорость передвижения по воде.
3. Капканы, ловушки. Кланы 2-3 уровней могут в определенных местах на карте (например только во вражде) поставить ловушки. В них попадают только герои враждующих кланов (во время варов). В ловушки посадить можно мутантов или королей/пауков.
4. Объекты инфраструктуры. Заборы, ворота, мосты, тоннели...
5. Колодцы для пополнения маны.

P.S. Но я бы ничего не стал строить. Всё равно найдутся "добрые люди", которые всё поломают.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 01 июл 2019, 20:46

Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
2. Картограф. Клан может построить в любом месте океана 1 такой объект. Увеличивает скорость передвижения по воде.
хорошая постройка

предложил бы крепость на воде
оборона пираты, с огромнейшей динамой, просто колоссальной
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Karagy
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Karagy » 02 июл 2019, 03:13

Дороги!
Ускоряющие перемещение. С оплатой владельцу дороги за использование полотна по факту пробежки по оному каким-либо героем.
Вопрос биллинга и что делать с нищими - открыт.

Есть вариант КАД-ов - платные въезды. Только на въезде можно зайти на полотно. Сойти с полотна можно где угодно.
Можно оформить эстакадами (что-бы герои могли проходить поперек полотна). Возможны транспортные развязки.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 02 июл 2019, 16:05

Возьмак писал(а):
01 июл 2019, 19:06
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 15:50
Если была бы возможность строить объекты на карте, то где, что и зачем вы бы построили?
Есть некая, пока не до конца оформившаяся идея.
Несовсем понятно о каких именно объектах идёт речь? Жилища? Что-то типа шахт? Или что-то ещё как в оригинале по типу пирамид с кастами(в нашем случае свитками)??
О любых. Мы же пока мечтаем.

Murderer писал(а):
01 июл 2019, 19:39
Речь идет о ферме с постройками и урожаем?
Почему бы и нет?

Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
1. Вуаль тьмы. Кланы 2-3 уровней могут в определенных местах на карте (например только во вражде) построить 1 такой объект. Суть, думаю, ясна.
В свое время отказался от "тумана войны". По понятным причинам.
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
2. Картограф. Клан может построить в любом месте океана 1 такой объект. Увеличивает скорость передвижения по воде.
У нас на текущий момент нельзя отдельно обрабатывать скорость перемещения по суше и по воде.
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
3. Капканы, ловушки. Кланы 2-3 уровней могут в определенных местах на карте (например только во вражде) поставить ловушки. В них попадают только герои враждующих кланов (во время варов). В ловушки посадить можно мутантов или королей/пауков.
Такое вполне реально. Правда это - не совсем объект.
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
P.S. Но я бы ничего не стал строить. Всё равно найдутся "добрые люди", которые всё поломают.
За любым личным имуществом, находящееся на общей карте, в онлайновой игре приходится следить. Логично же, нет?

Karagy писал(а):
02 июл 2019, 03:13
Дороги!
Пол ряду причин дороги (то, что увеличивает скорость перемещения) у нас - не объект, а тип территории.




Очень хочется дать возможность кланам заводить свою, "клановую карту". Стоить там что-то красивое и полезное. И, возможно, каким-то способом ходить друг к другу в гости либо наоборот.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Возьмак » 02 июл 2019, 16:22

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:05


Очень хочется дать возможность кланам заводить свою, "клановую карту". Стоить там что-то красивое и полезное. И, возможно, каким-то способом ходить друг к другу в гости либо наоборот.
Пока не придут злые люди из культа ситиса и все не сломают :lol: :lol: :lol:
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 02 июл 2019, 16:25

Возьмак писал(а):
02 июл 2019, 16:22
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:05


Очень хочется дать возможность кланам заводить свою, "клановую карту". Стоить там что-то красивое и полезное. И, возможно, каким-то способом ходить друг к другу в гости либо наоборот.
Пока не придут злые люди из культа ситиса и все не сломают :lol: :lol: :lol:
А может помогут построить?
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Y0)I( » 02 июл 2019, 16:25

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 16:05
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 20:11
P.S. Но я бы ничего не стал строить. Всё равно найдутся "добрые люди", которые всё поломают.
За любым личным имуществом, находящееся на общей карте, в онлайновой игре приходится следить. Логично же, нет?
Конечно, логично. Поэтому в игре почти не строят такие суперполезные объекты, как порталы.

Ответить