Размышления на тему: объекты на карте

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 10 июл 2019, 14:49

Капитан С писал(а):
10 июл 2019, 04:18
А по теме , Док не хотите добавить обьект на карту (палатка,кузница - без разницы как он выглядеть будет) с возможностью посещения и после битвы с мобами раз с 1-3 суток чтоб давалась возможность поменять имя артефакта ? А то у нас в игре куча топ артов называются как парт-номера от автозапчастей =)
Да, есть желание дать возможность сменить имя артефакту. Способ реализации пока не понятен.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мартовский_котя » 13 июл 2019, 10:17

владельцам крепостей дать возможность "обстраивать территорию" для привлечения героев.
менять мобов (в тех же местах в каких они стоят) стоимость на усмотрение, но из казны крепости к примеру 5лямов. чтоб не сильно дорого но и не совсем за дарма.
со сменой владельца изменения остаются. сломать нельзя - это же моб.
а вот зачем это делать и какие варианты:
это должны быть цепочки мобов которые "прокачиваются" к примеру (чтоб сильно не заморачиваться "направления по замкам") с выбором максимального дропа
копейщик-алебарда-лучник и т.д. до архангела дроп шар ПМ
скелет ......................... призрачный дракон БЖ
и т.д.
всех мобов идет прокачка. 1000 боев с одним потом меняется на следующего моба там 1000 боев и т.д. когда дошли например до архангела там шанс приза стандартный к примеру 0,01% и что делать когда 1000 боев с архами проведут? переходим на следующий уровень и увеличиваем всех мобов в 10раз (к примеру может в 5 не важно) дошли до архов и шанс главного приза 0,02% и т.д.
конечно ограничить потолок % как и нарезание этих "крунов" к примеру 0,1% т.е. десть кругов.
что это дает?
- много возни у крепости (каждые будут прокачивать свои)
- привлечение любителей "халявы" снять дроповые сливки
- так же локация станет интересна ПК (под мобами надо помень на вменяемую для нападения зону)
- больше поступление в казну (как помню со всех боев капает копеечка в крепу, если нет то с ТАКИХ мобов должна)
- прокаченная локация станет "вкуснее" для захвата. (как мы помним все эти "переделки" достанутся новому хозяину)

так же возможность строить возле крепы объекты на мораль удачу силу знания и т.д. но ОЧЕНЬ ДОРОГО и ТОЛЬКО из денег крепости, неломаемые, передающиеся при захвате. на которые можно устанавливать цену до 10к. для соклан бесплатно. НО они будут идти плюсом от каждой крепости и простыми на карте.
т.е. прошел стандартную на карте получил +1 атаку к крепости еще +1 атаку, к другой +1 и т.д. (у нас же их всего три? и при варианте если их построят)

Аватара пользователя
Weilak
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 19:43
Имя героя: Gradus_1781

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Weilak » 14 июл 2019, 01:12

Весьма и весьма интересно кстати :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 15 июл 2019, 17:00

Мартовский_котя писал(а):
13 июл 2019, 10:17
владельцам крепостей дать возможность "обстраивать территорию" для привлечения героев.
менять мобов (в тех же местах в каких они стоят) стоимость на усмотрение, но из казны крепости к примеру 5лямов. чтоб не сильно дорого но и не совсем за дарма.
со сменой владельца изменения остаются. сломать нельзя - это же моб.
а вот зачем это делать и какие варианты:
это должны быть цепочки мобов которые "прокачиваются" к примеру (чтоб сильно не заморачиваться "направления по замкам") с выбором максимального дропа
копейщик-алебарда-лучник и т.д. до архангела дроп шар ПМ
скелет ......................... призрачный дракон БЖ
и т.д.
всех мобов идет прокачка. 1000 боев с одним потом меняется на следующего моба там 1000 боев и т.д. когда дошли например до архангела там шанс приза стандартный к примеру 0,01% и что делать когда 1000 боев с архами проведут? переходим на следующий уровень и увеличиваем всех мобов в 10раз (к примеру может в 5 не важно) дошли до архов и шанс главного приза 0,02% и т.д.
конечно ограничить потолок % как и нарезание этих "крунов" к примеру 0,1% т.е. десть кругов.
Не совсем понял схему, монстры же у нас "фиксированные". Распишите по пунктам, пожалуйста.
Мартовский_котя писал(а):
13 июл 2019, 10:17
так же возможность строить возле крепы объекты на мораль удачу силу знания и т.д. но ОЧЕНЬ ДОРОГО и ТОЛЬКО из денег крепости, неломаемые, передающиеся при захвате. на которые можно устанавливать цену до 10к. для соклан бесплатно. НО они будут идти плюсом от каждой крепости и простыми на карте.
т.е. прошел стандартную на карте получил +1 атаку к крепости еще +1 атаку, к другой +1 и т.д. (у нас же их всего три? и при варианте если их построят)
С произвольными объектами на общей картой нужно быть максимально аккуратными. Ибо ими легко "закрывать проходы" и т.п.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мартовский_котя » 16 июл 2019, 16:02

phdoc писал(а):
15 июл 2019, 17:00
Не совсем понял схему, монстры же у нас "фиксированные". Распишите по пунктам, пожалуйста.
не "фиксированные", а "изменяющиеся" у нас же есть объекты с разными "волнами" мобов. точно так же только мобы меняются не во время боя а перед ним.

если пошагово:
выбрали "конечный" приз/дроп который будет в финальном мобе (к примеру Замок)
получаем 100 копейщиков убиваем их со стандартной скоростью восстановления 1000 раз. и на их месте появляются 100 алебард убиваем их 1000 раз появляются 100 лучников и т.д. до Архангелов. и вот с негооооо мы можем получать наш ЖЕЛАЕМЫЙ дроп. грубо 0,01% что он там выпадет, по мимо еще кучи других дропов, (как обычно) итого должно пройти 14 видов существ по 1000 боев с каждым 14.000 боев а если быть точным 13.000 потому что последняя 1000 как бы призовая.
после того как провели 14000 боев (1000 с архангелами) запускаем второй круг умножаем всех на 10 будут 1000 копейщиков с ними 1000 боев и т.д. доходим до архангелов и получаем 1000 Архангелов но шанс дропа (все тот же что мы хотели) уже будет 0,02%
и т.д. всего 10 кругов пока конечно не получим шанс 0,1%

и таких ИЗНАЧАЛЬНО выбранных вариантов развития должно быть минимум 9 по количеству замков а максимум еще несколько объединить нейтральных.

все цифры количества боев количества существ кругов дропа и прочего взяты с "потолка" и не должны быть так прямолинейны.

но прокачка области крепости весьма интересное занятие в сторону "чем заняться" игрокам.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мартовский_котя » 16 июл 2019, 16:06

phdoc писал(а):
15 июл 2019, 17:00
С произвольными объектами на общей картой нужно быть максимально аккуратными. Ибо ими легко "закрывать проходы" и т.п.
давайте сделаем ОПРЕДЕЛЕННЫЕ места для этого.
у нас стандартные варианты в плане прокачки замка и они уже давным давно кончились.
а вот вариант строительства В КРЕПОСТИ а лучше на территории доступной для всех (возле крепости) не ограничены ничем.
пусть это будут шахты./ верфи/ магические башни да что угодно.
главное это:
1. дает плюсы ВСЕМУ клану
2. не ломается а переходит во владение другому клану ( что повышает интерес к крепости)
3. не строится за неделю легко и быстро, но имея адекватную цену НУЖНО всему клану.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 17 июл 2019, 14:40

Мартовский_котя писал(а):
16 июл 2019, 16:02
phdoc писал(а):
15 июл 2019, 17:00
Не совсем понял схему, монстры же у нас "фиксированные". Распишите по пунктам, пожалуйста.
не "фиксированные", а "изменяющиеся" у нас же есть объекты с разными "волнами" мобов. точно так же только мобы меняются не во время боя а перед ним.
Если это будет объект, то теряется часть смыслов, указанных здесь: viewtopic.php?p=130083#p130083.
Опять же, подобная конструкция ближе к тем, что расставляет на карте разработчик, а уже настраивает - текущий владелец, например.
Мартовский_котя писал(а):
16 июл 2019, 16:02
но прокачка области крепости весьма интересное занятие в сторону "чем заняться" игрокам.
Или "клановой карты"?

Мартовский_котя писал(а):
16 июл 2019, 16:06
phdoc писал(а):
15 июл 2019, 17:00
С произвольными объектами на общей картой нужно быть максимально аккуратными. Ибо ими легко "закрывать проходы" и т.п.
давайте сделаем ОПРЕДЕЛЕННЫЕ места для этого.
у нас стандартные варианты в плане прокачки замка и они уже давным давно кончились.
а вот вариант строительства В КРЕПОСТИ а лучше на территории доступной для всех (возле крепости) не ограничены ничем.
пусть это будут шахты./ верфи/ магические башни да что угодно.
главное это:
1. дает плюсы ВСЕМУ клану
2. не ломается а переходит во владение другому клану ( что повышает интерес к крепости)
3. не строится за неделю легко и быстро, но имея адекватную цену НУЖНО всему клану.
Именно такая идея и породила данную тему.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Возьмак » 17 июл 2019, 15:50

Клановый торговец.

Объект который может быть построен кланом, с возможностью продавать артефакты с кланового хранилища.
Глава/замы либо только глава имеют право отдавать торговцу артефакт из хранилища и назначит на него цену(естественно как рыночную) который может купить любой желающий. Деньги идут в крепость клана.
P.S. метка после покупки соответственно убирается.
Таким способом как раз легализуем торговлю через КС и дадим продажу не продаваемых артефактов которые все равно идут через склад.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение phdoc » 17 июл 2019, 15:55

Возьмак писал(а):
17 июл 2019, 15:50
метка после покупки соответственно убирается
ОЧЕНЬ спорный момент.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Размышления на тему: объекты на карте

Сообщение Мистер Пропер » 17 июл 2019, 16:02

Возьмак писал(а):
17 июл 2019, 15:50
метка после покупки соответственно убирается
с нашим онлайном, это наилучшее предложение за последнее время
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить