Подсчет бойрейта
Подсчет бойрейта
Док, а 0,37 рейта за вин 33го над 15м это не перебор?)
Бой №31486836
Бой №31486836
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Подсчет бойрейта
Количество очков рейтинга определяется базовым значением, зависящим от типа битвы (сейчас может быть от 0.01 до 4), и соотношением параметров "сила героя" для участников битвы.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Подсчет бойрейта
Тема эта не в претензию кому то если чо, просто на вскидку, подобные подсчеты кажутся несуразными.
Бой №31400122, 15лвл на варе бьет пати 14 и 16 и получает 0.02 рейта (как за двух мобов), а при проигрыше 33му отдает аж 0.37. Верю что математически все подсчитано тут верно, но хорош ли сам алгоритм расчета? Именно на это хочу внимание обратить.
Согласно нынешним реалиям, дефить шахту совсем не выгодно если иметь в виду бойрейт. Значит имеем ситуацию в пользу ограничения пвп. Тут выходит, что если и шахту пытаться дефить и рейт не профукать, то надо сделать 19 варподловов паралельно каждому бою на дефе.)) При нашем маленьком онлайне, даже шахта железа не дает какой то серьезной прибыли за которую есть смысл сражаться.
Это не попытка улучшить какие то условия для отдельной группы игроков поэтому не буду предлагать тут чего то конкретного. Просто хочу обратить внимание на то, что бросилось в глаза.
Бой №31400122, 15лвл на варе бьет пати 14 и 16 и получает 0.02 рейта (как за двух мобов), а при проигрыше 33му отдает аж 0.37. Верю что математически все подсчитано тут верно, но хорош ли сам алгоритм расчета? Именно на это хочу внимание обратить.
Согласно нынешним реалиям, дефить шахту совсем не выгодно если иметь в виду бойрейт. Значит имеем ситуацию в пользу ограничения пвп. Тут выходит, что если и шахту пытаться дефить и рейт не профукать, то надо сделать 19 варподловов паралельно каждому бою на дефе.)) При нашем маленьком онлайне, даже шахта железа не дает какой то серьезной прибыли за которую есть смысл сражаться.
Это не попытка улучшить какие то условия для отдельной группы игроков поэтому не буду предлагать тут чего то конкретного. Просто хочу обратить внимание на то, что бросилось в глаза.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Подсчет бойрейта
или не дефить шахту, или победить на шахтеАстант писал(а): ↑17 июл 2019, 16:43Тема эта не в претензию кому то если чо, просто на вскидку, подобные подсчеты кажутся несуразными.
Бой №31400122, 15лвл на варе бьет пати 14 и 16 и получает 0.02 рейта (как за двух мобов), а при проигрыше 33му отдает аж 0.37. Верю что математически все подсчитано тут верно, но хорош ли сам алгоритм расчета? Именно на это хочу внимание обратить.
Согласно нынешним реалиям, дефить шахту совсем не выгодно если иметь в виду бойрейт. Значит имеем ситуацию в пользу ограничения пвп. Тут выходит, что если и шахту пытаться дефить и рейт не профукать, то надо сделать 19 варподловов паралельно каждому бою на дефе.)) При нашем маленьком онлайне, даже шахта железа не дает какой то серьезной прибыли за которую есть смысл сражаться.
Это не попытка улучшить какие то условия для отдельной группы игроков поэтому не буду предлагать тут чего то конкретного. Просто хочу обратить внимание на то, что бросилось в глаза.
все верно
а то пережрут сундуков, а потом - ого сколько рейта в минус
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Подсчет бойрейта
Проп, ты будешь дефить шахту от Вика? Почему?
Слушай, ну 33 и 15!) Не 18 и 15 и даже не 20 и 15, а 33 и 15!) Стока сожрать невозможно чтобы всерьез как то равняться тут, не?)Мистер Пропер писал(а): ↑17 июл 2019, 16:51а то пережрут сундуков, а потом - ого сколько рейта в минус
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8758
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Подсчет бойрейта
не обладаю таким кол-ом свободного времени, такой бой займет в среднем 3 часа
бой смотрел? в итоговой таблице разложено все по полочкам
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Подсчет бойрейта
Так и я просто рассказываю за алгоритм.
Есть "базовая стоимость" победы в каждом виде битвы на клановой войне. Она умножается на отношение силы героя к сумме его силы с силой соперника и добавляется к боевому рейтингу клана. Соответственно, чем сильнее/слабее соперника удалось победить, тем больше/меньше рейтинга получится.
Потому что у его соперника сила героя в этой битве была на два порядка ниже.
Тем не менее, "базовая стоимость" ПвП-победы в нападении на шахту равна трём очкам боевого рейтинга, в защите - двум. Больше только за нападение на Крепость.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Подсчет бойрейта
То есть интересны лишь пятиминутные бои, гарантированно победные и с норм плюшкой, так? Ясно.)Мистер Пропер писал(а): ↑17 июл 2019, 21:45не обладаю таким кол-ом свободного времени, такой бой займет в среднем 3 часа
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Подсчет бойрейта
Док, тока вдумайтесь, что почти полный призыв 15го тут наносит 1 чарху урона меньше чем получает в ответ: Огненные Элементали наносят 205 урона по Черные Архангелы • Черные Архангелы наносят 252 урона по Огненные Элементали. Погибло: 5. ))) +99 статов у 33го и по нынешней формуле подсчета силы выходит что соперник у него вполне достойный был?)
Я про это пытаюсь сказать, явно неадекватный расчет силы на этом примере. Не хватает чего то в формуле.
Тут тоже, на мой взгляд, не все учтено и не все логично. Каким образом происходит выбор оппонента для расчета в парных боях, в том числе при наличии вольного? Рандом?
Анализируем инфу в плане стимуляции к пвп.
Бойрейт у нас является важным показателем в плане оценки клана. Значит для тех кланов, которые стремятся иметь тут хорошую оценку, доступ к подобным событиям закрыт если тока они не имеют бойца очевидно превосходящего всех с кем клан находится в варе.
Для атаки ситуация не просто упрощена, а сведена к минимальному риску. Любым мультом прыгаешь к шахте, оцениваешь кто стоит на дефе и принимаешь решение атаковать или нет. Один в один ПК (при нашем онлайне). Коэффициент 3 на 2 позволяет тут получить профит по бойрейту даже если поймают и сольют на выходе.
Для дефа ситуация крайне сложная если опять же не стоит боец явно превышающий по силе любого другого.
Ценность шахт незначительна и прибыли там за неделю едва может хватить на знак защиты.)
То есть атаковать выгодно, дефить нет. Откуда возьмется пвп при таких условиях?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).