Захват территории

Основной форум для общения на игровые темы
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Захват территории

Сообщение Murderer » 01 июл 2019, 23:46

А как насчет предложения покупки чего-либо на деньги казны? т.е. магазин, в котором можно расплачиваться только золотом из казны

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват территории

Сообщение phdoc » 02 июл 2019, 15:00

Murderer писал(а):
01 июл 2019, 23:46
А как насчет предложения покупки чего-либо на деньги казны? т.е. магазин, в котором можно расплачиваться только золотом из казны
Есть такие планы, да.

Добавил на панель мини-карты кнопку, показывающую захваченную территорию на текущем фрагменте карты.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Захват территории

Сообщение Антиной » 02 июл 2019, 15:16

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:00
Добавил на панель мини-карты кнопку, показывающую захваченную территорию на текущем фрагменте карты.
Когда делаешь шаг и централизуешь карту на герое, то метки перемещаются вместе с картой, то есть не остаются на своих законных местах, а прикрепляются как бэ к экрану.
Всё будет, но не сразу!

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Захват территории

Сообщение Айрат » 02 июл 2019, 15:21

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:00
Murderer писал(а):
01 июл 2019, 23:46
А как насчет предложения покупки чего-либо на деньги казны? т.е. магазин, в котором можно расплачиваться только золотом из казны
Есть такие планы, да.

Добавил на панель мини-карты кнопку, показывающую захваченную территорию на текущем фрагменте карты.
Прикольно получилось, но есть пара вопросов.
1. Может вместо многоцветия оставить 2 цвета. Например, зеленый - для клеток своего клана, красный - для клеток других кланов.
2. После боя кнопка "отжимается", т.е. расцветка пропадает. Получается, нужно после каждого боя кнопку нажимать. Неудобно, по-моему.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват территории

Сообщение phdoc » 02 июл 2019, 15:29

Айрат писал(а):
02 июл 2019, 15:21
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:00
Murderer писал(а):
01 июл 2019, 23:46
А как насчет предложения покупки чего-либо на деньги казны? т.е. магазин, в котором можно расплачиваться только золотом из казны
Есть такие планы, да.

Добавил на панель мини-карты кнопку, показывающую захваченную территорию на текущем фрагменте карты.
Прикольно получилось, но есть пара вопросов.
1. Может вместо многоцветия оставить 2 цвета. Например, зеленый - для клеток своего клана, красный - для клеток других кланов.
Намеренно старался показать каждого владельца - отдельным цветом. Чтобы совсем как "политическая карта мира".
Айрат писал(а):
02 июл 2019, 15:21
2. После боя кнопка "отжимается", т.е. расцветка пропадает. Получается, нужно после каждого боя кнопку нажимать. Неудобно, по-моему.
Расцветка еще при смещении карты не перерисовывается. Пока так.
Делитесь и перемножайтесь

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Захват территории

Сообщение Айрат » 02 июл 2019, 19:21

phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:29
Намеренно старался показать каждого владельца - отдельным цветом. Чтобы совсем как "политическая карта мира".
Но при этом цвета, как я понял, рандомные. Один раз наши клетки (клана ОР) были зеленые, в следующий раз синие, потом снова зеленые.
Может, тогда, застолбить цвет "своего" клана, например, зеленым, а остальные в пределах видимости - рандомные.

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Захват территории

Сообщение Антиной » 02 июл 2019, 23:29

Айрат писал(а):
02 июл 2019, 19:21
Может, тогда, застолбить цвет "своего" клана, например, зеленым, а остальные в пределах видимости - рандомные.
Может быть сделать не по цветам метки, а полупрозрачными значки кланов если это возможно?
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Захват территории

Сообщение phdoc » 03 июл 2019, 11:06

Айрат писал(а):
02 июл 2019, 19:21
phdoc писал(а):
02 июл 2019, 15:29
Намеренно старался показать каждого владельца - отдельным цветом. Чтобы совсем как "политическая карта мира".
Но при этом цвета, как я понял, рандомные. Один раз наши клетки (клана ОР) были зеленые, в следующий раз синие, потом снова зеленые.
Может, тогда, застолбить цвет "своего" клана, например, зеленым, а остальные в пределах видимости - рандомные.
Можно будет попробовать и так.

Антиной писал(а):
02 июл 2019, 23:29
Айрат писал(а):
02 июл 2019, 19:21
Может, тогда, застолбить цвет "своего" клана, например, зеленым, а остальные в пределах видимости - рандомные.
Может быть сделать не по цветам метки, а полупрозрачными значки кланов если это возможно?
Будет плохо видно.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Захват территории

Сообщение Y0)I( » 22 июл 2019, 12:30

phdoc писал(а):
24 июн 2019, 14:55
Громовержец. писал(а):
21 июн 2019, 16:50
Всё, разобрался. На моба надо нападать с клановой точки. Док, если моб открытый-это 8 точек надо метить,Вы серьёзно? :(
В идеале даже девять. Поскольку можно забежать на точку перерождения монстра, пока он, собственно, перерождается.
У меня вопрос по мобам в гарнизонах. Бой с ними происходит только с одной точки, а не как с мобами на остальной карте. Соответственно, чтобы получать доход с них, межевые знаки нужно ставить только под них? Или всё равно возможно до 9 вариантов?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8723
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Захват территории

Сообщение Мистер Пропер » 22 июл 2019, 13:18

таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
http://SSMaker.ru/4bbb8bab/
на первом месте клан минусовым боевым рейтингом, рука лицо((
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить