Благодаря вам, теперь и осады превратились в ферму, мирный квест.Мистер Пропер писал(а): ↑22 июл 2019, 13:18таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
Захват территории
Re: Захват территории
Re: Захват территории
Точно ли ему?? Он то как раз в том клане, который хоть какой то движ устраивает...Y0)I( писал(а): ↑22 июл 2019, 13:32Благодаря вам, теперь и осады превратились в ферму, мирный квест.Мистер Пропер писал(а): ↑22 июл 2019, 13:18таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
Va faill, Sor'ca
Re: Захват территории
Во всех "обычных областях" битва с монстрами случается только на той клетке, где они стоят. Так что - первый вариант.Y0)I( писал(а): ↑22 июл 2019, 12:30У меня вопрос по мобам в гарнизонах. Бой с ними происходит только с одной точки, а не как с мобами на остальной карте. Соответственно, чтобы получать доход с них, межевые знаки нужно ставить только под них? Или всё равно возможно до 9 вариантов?phdoc писал(а): ↑24 июн 2019, 14:55В идеале даже девять. Поскольку можно забежать на точку перерождения монстра, пока он, собственно, перерождается.Громовержец. писал(а): ↑21 июн 2019, 16:50Всё, разобрался. На моба надо нападать с клановой точки. Док, если моб открытый-это 8 точек надо метить,Вы серьёзно?
1. Не логично ли, что рейтинг клана зависит от его успешности в максимально возможном количестве доступных игровых событий?Мистер Пропер писал(а): ↑22 июл 2019, 13:18таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
http://SSMaker.ru/4bbb8bab/
на первом месте клан минусовым боевым рейтингом, рука лицо((
2. В курсе ли Вы, что безобидно захваченную территорию можно перезахватывать?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Захват территории
Не логично ли что клан имеющий БОЕВОЙ рейтинг должен получать больше прибавки, чем точечка на карте?? Мы же вроде в героев играли, а не мерялись золотом?phdoc писал(а): ↑22 июл 2019, 16:23Во всех "обычных областях" битва с монстрами случается только на той клетке, где они стоят. Так что - первый вариант.
1. Не логично ли, что рейтинг клана зависит от его успешности в максимально возможном количестве доступных игровых событий?Мистер Пропер писал(а): ↑22 июл 2019, 13:18таки игра превратилась в ферму, мирные квесты и безобидный захват клеток стали главным критерием, печально
http://SSMaker.ru/4bbb8bab/
на первом месте клан минусовым боевым рейтингом, рука лицо((
2. В курсе ли Вы, что безобидно захваченную территорию можно перезахватывать?
По моим скромным прикидкам, точка на карте равна еденице боевого( может чуть меньше)
Va faill, Sor'ca
Re: Захват территории
Логично. Потому так оно и есть.
Заметно только "влияние золота" в данном механизме?
Вы сильно ошибаетесь.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8772
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Захват территории
ну как вам сказать
скрин показывает, что в пвп игре более успешно развивается клан с максимально возможным кол-вом только "мирных" событий
конечно в курсе, спасибо
ведьмак меня опередил на счет размера кошелька
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8772
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Захват территории
предложу решение даного спорного вопроса
разделить итоговую награду за месяц по типам
1) тем кланам , у которых действительно играет большую роль пвп события, выдавать 1 тип наград
2) у тех кланов, что используют максимально доступные игровые события, как вы сказали, а по простому лес, выдавать другой тип награды, никак не связанный с первым.
свойства наград можно рассмотреть, первым в сторону увеличения характеристик для боев пвп, вторым для упрощения битья леса
можно пойти дальше - фиксировать различные типы побед в ежемесячном рейтинге, как победы в турах, затем накопившиеся знаки менять на медали или бонусы/плюшки в таверне
разделить итоговую награду за месяц по типам
1) тем кланам , у которых действительно играет большую роль пвп события, выдавать 1 тип наград
2) у тех кланов, что используют максимально доступные игровые события, как вы сказали, а по простому лес, выдавать другой тип награды, никак не связанный с первым.
свойства наград можно рассмотреть, первым в сторону увеличения характеристик для боев пвп, вторым для упрощения битья леса
можно пойти дальше - фиксировать различные типы побед в ежемесячном рейтинге, как победы в турах, затем накопившиеся знаки менять на медали или бонусы/плюшки в таверне
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Захват территории
Пропер и Ведьмак как всегда: Если мы этим не можем воспользоваться, то это не нужно для игры )))
По теме, захват территорий, на мой взгляд, задумка неплохая. Позволяет кланам лесников соревноваться в кланрейте с ПвП-кланами. Разнообразие механизмов лучше, чем их ограниченность.
По теме, захват территорий, на мой взгляд, задумка неплохая. Позволяет кланам лесников соревноваться в кланрейте с ПвП-кланами. Разнообразие механизмов лучше, чем их ограниченность.
Re: Захват территории
Скрин показывает наличие у клана во владении Крепости и десяти объектов на карте, а так же девяти победных мест разного уровня на турнирах. Что-то из этого подходит ли под определение "немирного события"?Мистер Пропер писал(а): ↑22 июл 2019, 17:11ну как вам сказать
скрин показывает, что в пвп игре более успешно развивается клан с максимально возможным кол-вом только "мирных" событий
И как бы Вы распределили используемые сейчас события по этим группам?Мистер Пропер писал(а): ↑22 июл 2019, 18:13предложу решение даного спорного вопроса
разделить итоговую награду за месяц по типам
1) тем кланам , у которых действительно играет большую роль пвп события, выдавать 1 тип наград
2) у тех кланов, что используют максимально доступные игровые события, как вы сказали, а по простому лес, выдавать другой тип награды, никак не связанный с первым.
Делитесь и перемножайтесь