Враг. писал(а): ↑30 июл 2019, 03:32
phdoc писал(а): ↑24 июл 2019, 16:48
Враг. писал(а): ↑24 июл 2019, 16:22
Дело то не в проигрыше, а в отношении подсчета бой рейта 15/13 и 15/33!
Что именно здесь не так? Как должно быть?
Враг. писал(а): ↑24 июл 2019, 16:22
Везде надо учитывать лвл героя, ибо чем выше лвл тем и выше возможный потенциал, с ростом лвл и мобы и арты лучше становятся!
Он и учитывается изо всех сил. Опосредовано.
Если вы ввели новое понятие "потенциальная сила"
Нет, параметр прежний - "сила героя". Показывает он, как и раньше, потенциал героя в будущей/состоявшейся битве.
Враг. писал(а): ↑30 июл 2019, 03:32
тогда следует внести в формулы подсщета силы и коэффициэнты лвлов
Уровень героя уже учитывается в "силе героя" через доступность юнитов/артефактов/достижений/etc. Кроме того, в подавляющем количестве ситуаций уровень не позволяет героям встретиться друг с другом при большом их (уровней) разбросе.
Враг. писал(а): ↑30 июл 2019, 03:32
сейчас это учитывается если герой использует мобов и арты согласно лвлу героя, а потенцально у него в инвентаре лежат мобы например 20 лвл и арты для 25 лвл, следовательно мы бы увидили у пропера настоящую силу по отношению ко мне , и он не получил бы столько бой рейта.
Здесь пока не понял. Вы предлагаете учитывать не то, как герой экипирован на текущий момент, а его максимально возможную экипировку с учетом всего, что у него есть в рюкзаке/книге магии/свитках?
Враг. писал(а): ↑30 июл 2019, 03:32
P.S. часто очень при расстановке остается до 20 секунд а пишет расстановка невозможна , и когда ход тоже остается до 20 секунд и пишет ходит другой герой, нельзя рассчитывать на весь таймер?
Если что-то мешает клиенту нормально функционировать, то возможны аберрации в работе его таймера. Например, на некоторых системах при переводе клиента в фоновый режим таймер может совсем остановиться.
Пока могу посоветовать только либо стараться закончить расстановку не на последних секундах, либо периодически обновлять страницу/клиент в тактической фазе битвы.
Астант писал(а): ↑30 июл 2019, 04:19
Док, сравните скока бойрейта получается за какие то другие пвп бои и за этот. Явная несуразность выходит. В этом и весь вопрос к вам.
Например, за какие?
В данном событии а) при равной силе победитель получит в районе единицы; б) при подавляющем преимуществе в силе - в районе 0.01; в) при условии, что соперник демонстрирует существенно увеличенную для своего уровня силу - то, что получил в цитируемой битве. Всё еще не вижу здесь противоречий.