Подсчет бойрейта

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение phdoc » 23 июл 2019, 15:00

Враг. писал(а):
22 июл 2019, 23:55
Док вы говорите всегда о какой то потенциальной силе которой по факту воспользоваться нельзя!
Отчего нельзя? Что и где мешает?
Враг. писал(а):
22 июл 2019, 23:55
по факту видем что у лесников силы меньше а мяса в армии взрывами не пробить ( вернувшись к началу топика и одев этот набор и этого потенциально слабого, по лвл превосходящего героя магу не когда не проковырять никакими призывами)
Есть ли пример такого непроковыряния "лесника" напавшим на него "охотником"?


Мистер Пропер писал(а):
23 июл 2019, 12:50
встречу таких разноуровневых персонажей нужно убрать от слова совсем и везде
Такая встреча возможно только при клановой войне.
Мистер Пропер писал(а):
23 июл 2019, 12:50
на шахтах оставить так же ка на карте + - 2 лвла
На шахтах у защитников есть возможность управления тем, какой именно герой встретит нападающего.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Мартовский_котя » 23 июл 2019, 16:34

Мистер Пропер писал(а):
23 июл 2019, 12:50
Мартовский_котя писал(а):
23 июл 2019, 09:21
а если бы не кастанул?
а я и не кастанул
Враг. писал(а):
22 июл 2019, 23:55
О каких равных шансах, или о каком малейшем шансе вы говорите???? ...............И сравнивать силы 15 и 33 нельзя, если только 33 не собран в арты 12 лвл, почему ниже лвл- потому что у него перевес по харизме очень существенный! .............
ну если уж на то пошло, есесно 15 никак не может убить даже 24, не говоря уж о 33
тогда и встречу таких разноуровневых персонажей нужно убрать от слова совсем и везде
на шахтах оставить так же ка на карте + - 2 лвла
пусть единственное место то останется.
и так везде убрано

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Мистер Пропер » 23 июл 2019, 18:51

Мартовский_котя писал(а):
23 июл 2019, 16:34
пусть единственное место то останется.
и так везде убрано
так я и не против
предложил, чтобы успокоить проигравших
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Враг. » 24 июл 2019, 16:22

Дело то не в проигрыше, а в отношении подсчета бой рейта 15/13 и 15/33! Везде надо учитывать лвл героя, ибо чем выше лвл тем и выше возможный потенциал, с ростом лвл и мобы и арты лучше становятся!

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Возьмак » 24 июл 2019, 16:30

Враг. писал(а):
24 июл 2019, 16:22
Дело то не в проигрыше, а в отношении подсчета бой рейта 15/13 и 15/33! Везде надо учитывать лвл героя, ибо чем выше лвл тем и выше возможный потенциал, с ростом лвл и мобы и арты лучше становятся!
Спорный вопрос, какая разница между 23 и 32? Особо никакой кроме нажратости от лвла, арты лучше уже не станут, лвл компенсируется сундуками.
На МИД тогда вообще рейта почти не должны давать, там каждые 2 лвла новый сети и возможности
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение phdoc » 24 июл 2019, 16:48

Враг. писал(а):
24 июл 2019, 16:22
Дело то не в проигрыше, а в отношении подсчета бой рейта 15/13 и 15/33!
Что именно здесь не так? Как должно быть?
Враг. писал(а):
24 июл 2019, 16:22
Везде надо учитывать лвл героя, ибо чем выше лвл тем и выше возможный потенциал, с ростом лвл и мобы и арты лучше становятся!
Он и учитывается изо всех сил. Опосредовано.
Делитесь и перемножайтесь

Враг.
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Враг. » 30 июл 2019, 03:32

phdoc писал(а):
24 июл 2019, 16:48
Враг. писал(а):
24 июл 2019, 16:22
Дело то не в проигрыше, а в отношении подсчета бой рейта 15/13 и 15/33!
Что именно здесь не так? Как должно быть?
Враг. писал(а):
24 июл 2019, 16:22
Везде надо учитывать лвл героя, ибо чем выше лвл тем и выше возможный потенциал, с ростом лвл и мобы и арты лучше становятся!
Он и учитывается изо всех сил. Опосредовано.
Если вы ввели новое понятие "потенциальная сила" тогда следует внести в формулы подсщета силы и коэффициэнты лвлов , сейчас это учитывается если герой использует мобов и арты согласно лвлу героя, а потенцально у него в инвентаре лежат мобы например 20 лвл и арты для 25 лвл, следовательно мы бы увидили у пропера настоящую силу по отношению ко мне , и он не получил бы столько бой рейта.

P.S. часто очень при расстановке остается до 20 секунд а пишет расстановка невозможна , и когда ход тоже остается до 20 секунд и пишет ходит другой герой, нельзя рассчитывать на весь таймер?

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Астант » 30 июл 2019, 04:19

Док, сравните скока бойрейта получается за какие то другие пвп бои и за этот. Явная несуразность выходит. В этом и весь вопрос к вам.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение Мистер Пропер » 30 июл 2019, 12:17

Астант писал(а):
30 июл 2019, 04:19
Док, сравните скока бойрейта получается за какие то другие пвп бои и за этот. Явная несуразность выходит. В этом и весь вопрос к вам.
все там правильно выходит
рейтинг выдается по силе соперников в битве
тему можно крыть
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Подсчет бойрейта

Сообщение phdoc » 30 июл 2019, 15:03

Враг. писал(а):
30 июл 2019, 03:32
phdoc писал(а):
24 июл 2019, 16:48
Враг. писал(а):
24 июл 2019, 16:22
Дело то не в проигрыше, а в отношении подсчета бой рейта 15/13 и 15/33!
Что именно здесь не так? Как должно быть?
Враг. писал(а):
24 июл 2019, 16:22
Везде надо учитывать лвл героя, ибо чем выше лвл тем и выше возможный потенциал, с ростом лвл и мобы и арты лучше становятся!
Он и учитывается изо всех сил. Опосредовано.
Если вы ввели новое понятие "потенциальная сила"
Нет, параметр прежний - "сила героя". Показывает он, как и раньше, потенциал героя в будущей/состоявшейся битве.
Враг. писал(а):
30 июл 2019, 03:32
тогда следует внести в формулы подсщета силы и коэффициэнты лвлов
Уровень героя уже учитывается в "силе героя" через доступность юнитов/артефактов/достижений/etc. Кроме того, в подавляющем количестве ситуаций уровень не позволяет героям встретиться друг с другом при большом их (уровней) разбросе.
Враг. писал(а):
30 июл 2019, 03:32
сейчас это учитывается если герой использует мобов и арты согласно лвлу героя, а потенцально у него в инвентаре лежат мобы например 20 лвл и арты для 25 лвл, следовательно мы бы увидили у пропера настоящую силу по отношению ко мне , и он не получил бы столько бой рейта.
Здесь пока не понял. Вы предлагаете учитывать не то, как герой экипирован на текущий момент, а его максимально возможную экипировку с учетом всего, что у него есть в рюкзаке/книге магии/свитках?
Враг. писал(а):
30 июл 2019, 03:32
P.S. часто очень при расстановке остается до 20 секунд а пишет расстановка невозможна , и когда ход тоже остается до 20 секунд и пишет ходит другой герой, нельзя рассчитывать на весь таймер?
Если что-то мешает клиенту нормально функционировать, то возможны аберрации в работе его таймера. Например, на некоторых системах при переводе клиента в фоновый режим таймер может совсем остановиться.
Пока могу посоветовать только либо стараться закончить расстановку не на последних секундах, либо периодически обновлять страницу/клиент в тактической фазе битвы.


Астант писал(а):
30 июл 2019, 04:19
Док, сравните скока бойрейта получается за какие то другие пвп бои и за этот. Явная несуразность выходит. В этом и весь вопрос к вам.
Например, за какие?
В данном событии а) при равной силе победитель получит в районе единицы; б) при подавляющем преимуществе в силе - в районе 0.01; в) при условии, что соперник демонстрирует существенно увеличенную для своего уровня силу - то, что получил в цитируемой битве. Всё еще не вижу здесь противоречий.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить