последний поход

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последний поход

Сообщение phdoc » 04 сен 2019, 16:39

Возьмак писал(а):
03 сен 2019, 20:17
А точно стоит возвращаться только к очкам?? Вас не смущает да что в списке лидеров нет персонажей ниже 20 лвла? Вас не смущает что по прежнему из всей вашей 10ки по очкам прошёл поход БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ и то он на 10 месте? Насколько разумно подобное действо?
Если поможет с
phdoc писал(а):
03 сен 2019, 17:53
сделать событие, в котором а) герои не делятся по уровням и б) шансы на призовые места у героев разного уровня и разного "уровня развития" в какой-то степени уравнены
то вполне.

И аккуратней с цитатами, пожалуйста.


Мистер Пропер писал(а):
03 сен 2019, 22:16
для начала добавить на статы дополнительную нагрузку в виде динамики
Она уже есть.


Астант писал(а):
04 сен 2019, 05:28
Я писал:" то есть по статам у нас разница примерно 13%, а динама у Рамука выше чуть ли не в 2 раза.". Док, а почему вы разницу по статам решили сравнить с силой героя? Статы ведь это лишь одна из составляющих этой силы?
Потому что параметры героя в обоих вариантах вычисления силы героя - далеко не единственный аргумент в функции.
Астант писал(а):
04 сен 2019, 05:28
Чем больше динама тем сложнее же выграть, так ведь?
Выиграть сложнее, но и очков дадут больше. Задача гароя - найти удобную пропорцию "сила соперника / шанс на победу / полученные очки".

И напомню в третий раз. При формировании армии соперника используется ПвЕ-сила героя. Для вычисления очков в походе - ПвП-сила героя. Они у нас довольно существенно отличаются.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последний поход

Сообщение Мистер Пропер » 04 сен 2019, 18:31

phdoc писал(а):
04 сен 2019, 16:39
Мистер Пропер писал(а):
03 сен 2019, 22:16
для начала добавить на статы дополнительную нагрузку в виде динамики
Она уже есть.
как видно из примера боя, можно добавить и значительно больше
к примеру сняв потолок
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: последний поход

Сообщение Возьмак » 04 сен 2019, 23:50

Мистер Пропер писал(а):
04 сен 2019, 18:31
phdoc писал(а):
04 сен 2019, 16:39
Мистер Пропер писал(а):
03 сен 2019, 22:16
для начала добавить на статы дополнительную нагрузку в виде динамики
Она уже есть.
как видно из примера боя, можно добавить и значительно больше
к примеру сняв потолок
можно сделать не сняв а допустим подняв его скажем на коэфом 1.3 и дальше смотреть
Va faill, Sor'ca

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последний поход

Сообщение Астант » 05 сен 2019, 02:44

Мазл тов писал(а):
04 сен 2019, 16:07
Астант , а то что Шлепнога в Вампире играл ты чего не упомянул ?
Я за статы пытаюсь понять ситуацию. Они всегда наверху и многое значат, а Док как то считает, что они вроде и не так важны выходят. Не пойму я никак куда он упор делает.
У меня самого же 2 мульта пережора есть так что я не чисто против пережоров все это пишу, но будет гораздо интереснее всем если научиться таки корректно считать реальную силу. Мне кажется, что пережоры безусловно должны иметь преимущество (не зря же стока потрачено всего для этого), но не везде и всюду иначе становится просто неинтересно. Подобные ивенты, на мой взгляд, должны быть более привлекательными для большого количества игроков.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последний поход

Сообщение Астант » 05 сен 2019, 02:53

phdoc писал(а):
04 сен 2019, 16:39
Выиграть сложнее, но и очков дадут больше.
А зачем нам очки если главный критерий это победа? А победить кого проще? У кого меньше динама, так ведь?
phdoc писал(а):
04 сен 2019, 16:39
Задача гароя - найти удобную пропорцию "сила соперника / шанс на победу / полученные очки".
Ну так и не получилось у нас этого то. Щас надо было тупо напялить супер арты и без ошибок сыграть. За стратегию и тактику думали конечно, но кто занимался тем о чем вы пишете? Сами видите таких?
phdoc писал(а):
04 сен 2019, 16:39
И напомню в третий раз. При формировании армии соперника используется ПвЕ-сила героя. Для вычисления очков в походе - ПвП-сила героя. Они у нас довольно существенно отличаются.
Тут белый флаг выкину пока наверное. Сходу все это не усваивается, а засесть по серьезному чтобы разобраться как то пока стимула не хватает, времени жалко.
phdoc писал(а):
04 сен 2019, 16:39
Она уже есть.
Откуда у вас непокелебимая уверенность что нынешняя нагрузка достаточная?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: последний поход

Сообщение phdoc » 05 сен 2019, 15:28

phdoc писал(а):
04 сен 2019, 16:39
И напомню в третий раз. При формировании армии соперника используется ПвЕ-сила героя. Для вычисления очков в походе - ПвП-сила героя. Они у нас довольно существенно отличаются.
Вот тут глупость я сказал, простите. Надо так: ПвЕ-сила сейчас используется только для определения количества Знаков Охотника в награде после битвы. Армия соперника определяется так. ПвП-сила героя используется для сравнения героев в ПвП-битвах и походах.

Мистер Пропер писал(а):
04 сен 2019, 18:31
phdoc писал(а):
04 сен 2019, 16:39
Мистер Пропер писал(а):
03 сен 2019, 22:16
для начала добавить на статы дополнительную нагрузку в виде динамики
Она уже есть.
как видно из примера боя, можно добавить и значительно больше
к примеру сняв потолок
Я-то только "за".
Можем взять, и попробовать, например, для Вашего героя убрать все ограничения в алгоритме и посмотреть, как оно выйдет. Хотя всё можно легко посчитать самостоятельно, поскольку алгоритм опубликован.

Астант писал(а):
05 сен 2019, 02:53
phdoc писал(а):
04 сен 2019, 16:39
Выиграть сложнее, но и очков дадут больше.
А зачем нам очки если главный критерий это победа? А победить кого проще? У кого меньше динама, так ведь?
Затем, что есть желание сделать основным критерием победы в походах - набранные очки.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последний поход

Сообщение Мистер Пропер » 05 сен 2019, 15:51

phdoc писал(а):
05 сен 2019, 15:28
Я-то только "за".
Можем взять, и попробовать, например, для Вашего героя убрать все ограничения в алгоритме и посмотреть, как оно выйдет.
готов, давайте
на сутки, как раз есть знак страховки ,потестирую
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громовержец.
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
Имя героя: Громовержец.

Re: последний поход

Сообщение Громовержец. » 05 сен 2019, 16:19

Мистер Пропер писал(а):
05 сен 2019, 15:51
phdoc писал(а):
05 сен 2019, 15:28
Я-то только "за".
Можем взять, и попробовать, например, для Вашего героя убрать все ограничения в алгоритме и посмотреть, как оно выйдет.
готов, давайте
на сутки, как раз есть знак страховки ,потестирую
Согласен тоже поучаствовать ;)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последний поход

Сообщение Мистер Пропер » 05 сен 2019, 23:26

Мистер Пропер писал(а):
05 сен 2019, 15:51
phdoc писал(а):
05 сен 2019, 15:28
Я-то только "за".
Можем взять, и попробовать, например, для Вашего героя убрать все ограничения в алгоритме и посмотреть, как оно выйдет.
готов, давайте
на сутки, как раз есть знак страховки ,потестирую
давайте теперь уж на след неделе заранее договоримся
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последний поход

Сообщение Астант » 06 сен 2019, 03:07

phdoc писал(а):
05 сен 2019, 15:28
Армия соперника определяется так.
5. Вычисляется коэффициент влияния параметров героя CParams (алгоритм приведен в Вычислении силы героя, "Параметры героя").
CParams не может быть выше 2.0.
Вот про это я и говорю (Проп похоже про то же). До 2.0 все плавно растет у всех, а дальше - халявные статы не облагаемые налогом по динаме. Отсюда и преимущество у тех кто нарастил этих параметров больше. По тем же заклам потолок тут думаю оправдан ибо набранные заклы это и впрямь лишь потенциал, а статы то все сработают (ну кроме знаний, которые тоже больше на потенциал тянут).
phdoc писал(а):
05 сен 2019, 15:28
Затем, что есть желание сделать основным критерием победы в походах - набранные очки.
Я не имел в виду тут что то глобальное, а спрашивал по имеющимся примерам. Вы затачиваете все под очки, а критерием главным в последнем походе были победы. Победить же проще тут было именно пережорам и в этом случае очки вообще не при чем оказались.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить