крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 30 окт 2019, 14:26

Громов писал(а):
30 окт 2019, 13:34
Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2019, 11:31
Еж, если кланы должны иметь столько героев такими шагами, то где же столько народу взять?
проблема не столько в опыте, сколько в онлайне
а раз низкий онлайн то и объектов должно быть меньше, на которые ориентирован онлайн, должно быть меньше
для начала поднимите уровни кланов до 3го, как я вам и предлогал
нет, для начала убрать клан помогатор на защите и прикрыть лишние объекты, как я вам предлагал :lol: :lol: :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

svkona
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: крепы

Сообщение svkona » 30 окт 2019, 14:47

Да и вообще, позакрывать половину всех объектов. Для привлечения онлайна.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 30 окт 2019, 15:28

svkona писал(а):
30 окт 2019, 14:47
Да и вообще, позакрывать половину всех объектов. Для привлечения онлайна.
кучи не востребованных объектов никак не связаны с привлечением новых людей, которые понятия не имеют об их, объектах, существовании, а лишь делают еще жирнее/сильнее стариков

п.с. один из примеров клан адвентуресов: из 25 человек играют 4!!!!! 80% клана героев были последний раз около 2 лет и более назад. За то есть вход в реликтовую пещеру, о местонахождении которой знают лишь двое из играющих в этом клане
но впрочем это ж мелочи, каждому клану по владению и крепости (с)
Последний раз редактировалось Мистер Пропер 30 окт 2019, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

svkona
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: крепы

Сообщение svkona » 30 окт 2019, 15:34

Точно, давайте стариков разгоним.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 30 окт 2019, 15:36

svkona писал(а):
30 окт 2019, 15:34
Точно, давайте стариков разгоним.
они сами уходят, потому как в игре застой и ничего не меняется, а только усугубляется в одну заинтересованную сторону
и хватит флудить
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

svkona
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 02:05
Имя героя: Странно
Откуда: Севастополь

Re: крепы

Сообщение svkona » 30 окт 2019, 15:48

Да, уже усугубилось закрытием крепостей.
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 30 окт 2019, 17:28

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
Здесь не понятно: нужно запретить таким героям участвовать в защите Крепости или увеличить время, отведённое на осаду?
конечно пусть участвуют
но как сказал в своем сообщении громов - сидят на своих уровнях и не развиваются. т.е. вернуть назад на осадах бои +- 2 лвл и то, с начиная с 18 уровня. и если осаждает 33 лвл , выставляйте 31+
Насколько кардинально то, что сейчас можно против 33+ выставлять 30+ вместо 31+?

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
Или вспомнить про то, что осада - всё же коллективное мероприятие? И, если Вы сдерживаете в бою какого-то защитника, то он не встанет против других нападающих.
как и кто должен атаковать на этих уровнях, пока я занят одним из этих защитников?
Остальные члены нападающих кланов?

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
дайте угадаю - наверное кто то из 13-15 ых? я вам и говорю онлайна нет для таких массовых событий как вы приплетаете огромное кол-во защитников в крепости
У защитников (2 калана) онлайн есть, а у нападающих (3 клана) - нет. Кто должен выиграть осаду?

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
А что Вы увидели на этих осадах? Чем именно "разочарованы ребята"? Что пошло не по плану? По какому плану?
Мне действительно крайне интересно.
пришел клан осаждать, как кричал горемахинатор громов, все крепы можно захватить на мидлах, вот и пошли проверить
в сербуке всех перекрыли, и даже запас онлайн защитников остался, не говоря уже о тех кто мог еще подойти.
Судя по записи осады, два союзных клана общим составом в 41 герой (третий клан сейчас вынесем за скобки) планировали отобрать крепость у двух кланов общим составом в 68 герой. Вижу по пять участников с обеих сторон. Остальные нападающие решили не участвовать? Так и планировалось: пятью героями отобрать крепость?
Кстати, нападающие выиграли семь битв из десяти. Одна из трёх проигранных была с монстрами. Выглядело всё достаточно перспективно.
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
Осады - показательный пример что нынешние условия предназначены как минимум для онлайна в 150 человек но не в 60
Зачем Вам на осаде общий онлайн? Думайте за клановый.

Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
а разочарованы тем, что зря напрягались, никоим образом, даже достаточно опытные турщики не смогут убить героев на 3 уровня старше
Трудно, конечно. Но на последних осадах, вижу, получилось.
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
У нас несколько лет был разброс уровней на осадах в две единицы. Повышен данный разброс был исключительно из-за сокращения количества помощников.
ну может быть так и есть по вашему мнению, практика показывает обратное
увеличить коэф получения пвп боев на осаде, это как раз таки даст то, о чем говорим в самом начале
чтобы никакой 33 лвл не смог забрать крепость у мобов, тогда как более низкие уровни забирали ее у самих владельцев
Опыт в ПвП и ПвЕ на осадах уже отличается на порядок. Предлагаете два порядка?



Астант писал(а):
30 окт 2019, 07:48
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
А что Вы увидели на этих осадах? Чем именно "разочарованы ребята"? Что пошло не по плану? По какому плану?
Мне действительно крайне интересно.
Док, а вам то чем нравятся нынешние осады?
Ничем не нравятся. Прежде всего - отсутствием. Есть иная, лучшая, схема мероприятия "осада"?
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 30 окт 2019, 22:01

phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
У защитников (2 калана) онлайн есть, а у нападающих (3 клана) - нет. Кто должен выиграть осаду?
тот у кого больше побед.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8753
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 30 окт 2019, 22:04

phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
Здесь не понятно: нужно запретить таким героям участвовать в защите Крепости или увеличить время, отведённое на осаду?
конечно пусть участвуют
но как сказал в своем сообщении громов - сидят на своих уровнях и не развиваются. т.е. вернуть назад на осадах бои +- 2 лвл и то, с начиная с 18 уровня. и если осаждает 33 лвл , выставляйте 31+
Насколько кардинально то, что сейчас можно против 33+ выставлять 30+ вместо 31+?
у нас только 30+ ходят на осады?
примерно так же как и 13 (лоусолянка или сет уч.чара) против 16 ( комплект ПМ крестовый)
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
Или вспомнить про то, что осада - всё же коллективное мероприятие? И, если Вы сдерживаете в бою какого-то защитника, то он не встанет против других нападающих.
как и кто должен атаковать на этих уровнях, пока я занят одним из этих защитников?
Остальные члены нападающих кланов?
т.е. 4 защитника модходящие по моему лвлу будут пинать 13-15 уровни нападающих моих сокланов?? браво
или вы где то увидели в атакующих темных 30+?
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
дайте угадаю - наверное кто то из 13-15 ых? я вам и говорю онлайна нет для таких массовых событий как вы приплетаете огромное кол-во защитников в крепости
У защитников (2 калана) онлайн есть, а у нападающих (3 клана) - нет. Кто должен выиграть осаду?
тот, кто приложит больше усилий к захвату. Но при нынешних условиях +-3 лвла - никто конечно не захватит никогда
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
А что Вы увидели на этих осадах? Чем именно "разочарованы ребята"? Что пошло не по плану? По какому плану?
Мне действительно крайне интересно.
пришел клан осаждать, как кричал горемахинатор громов, все крепы можно захватить на мидлах, вот и пошли проверить
в сербуке всех перекрыли, и даже запас онлайн защитников остался, не говоря уже о тех кто мог еще подойти.
Судя по записи осады, два союзных клана общим составом в 41 герой (третий клан сейчас вынесем за скобки) планировали отобрать крепость у двух кланов общим составом в 68 герой. Вижу по пять участников с обеих сторон. Остальные нападающие решили не участвовать? Так и планировалось: пятью героями отобрать крепость?
Кстати, нападающие выиграли семь битв из десяти. Одна из трёх проигранных была с монстрами. Выглядело всё достаточно перспективно.
расписывать не буду в 3ий раз
просто посмотрите последнюю осаду картрефа на след день после сербука
как там ваше мнение о перспективе?
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
Осады - показательный пример что нынешние условия предназначены как минимум для онлайна в 150 человек но не в 60
Зачем Вам на осаде общий онлайн? Думайте за клановый.
опять 25
я вам про это уже писал
ЧЕМ БОЛЬШЕ ОНЛАЙН В ИГРЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ Я НАЙДУ СОКЛАНОВ БЛИЗКИХ К ОДНОМУ ПОЯСУ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОСАД КРЕПОСТЕЙ
вот так это и связано
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
а разочарованы тем, что зря напрягались, никоим образом, даже достаточно опытные турщики не смогут убить героев на 3 уровня старше
Трудно, конечно. Но на последних осадах, вижу, получилось.
перспективная осада картрефа вам в пример, да, побольше бы таких или чтобы все такие были
phdoc писал(а):
30 окт 2019, 17:28
Мистер Пропер писал(а):
29 окт 2019, 16:21
phdoc писал(а):
29 окт 2019, 15:55
У нас несколько лет был разброс уровней на осадах в две единицы. Повышен данный разброс был исключительно из-за сокращения количества помощников.
ну может быть так и есть по вашему мнению, практика показывает обратное
увеличить коэф получения пвп боев на осаде, это как раз таки даст то, о чем говорим в самом начале
чтобы никакой 33 лвл не смог забрать крепость у мобов, тогда как более низкие уровни забирали ее у самих владельцев
Опыт в ПвП и ПвЕ на осадах уже отличается на порядок. Предлагаете два порядка?
чтобы не гадать на всяких камушках/веточках как пример открываете лог осады сербука и смотрите
клан асгард - герой викторе - 15 завершенных боев длительностью 5-10 минут средний опыт 170 тыс
клан супериорити - 5 нападающих- 6 завершеных боев из них 3 пвп завершенных в пользу клана + 3 вольника - средний опыт 53 тыс
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 31 окт 2019, 03:14

Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
... не только Викторе в одиночку решал судьбу осады. У нас в одиночку Ведьмак забирал крепу, у Эрафии - Прохвост.
1. Атака крепы в 1-2 лицо, с реальным шансов ее захвата, это бред.
2. Возможность в одно лицо иметь все возможные преимущества клана, это бред.
3. Вед, Хвост и ряд других (реальных игроков) Ситисов это все таки коллективное объединение, то есть клан.
Я думаю ты тут немного про другое говоришь, но я хочу поставить более интересующие меня акценты по этой теме.
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
чтобы решить проблему Викторе на осадах, вам надо всего 2 хая. И в одиночку он у вас не захватит крепу и также в одиночку не задефит ее.
Чтобы "проблемы Вика" не решались за чужой счет - не нужно ему на блюдечке подавать то что он хочет. Вот не мой додум а его слова которые он не единожды уже говорил, что не нужна ему крепа потому как если возьмет он ее, то все желающие будут ходить к нему на осаду чтоб рейт с него стричь. И тут он прав, потому как желающих явно немало найдется на такое дело. Считай шанс всем кто вольных может валить набивать халявный рейт да еще и на Викторе.
Ты тут рассуждаешь с позиции что крепа мол нужна, но... так прям и нужна? Вовсе не уверен в очевидности этой позиции.
Если же захват крепы не является главным стимулом (за реализацию которого можно чем то и пожертвовать), то какие стимулы тут подвигнут на осаду? Считай тока бр, но его можно стричь как раз если крепа не у тебя, а у соперника.
Ок, допустим крепа нужна и хотим ее дефить. 2х хаев тут не найти в принципе ибо ОР-Эрафы-Инки с Виком конфликтовать не решаются, а у темных есть считай тока Проп из реальных. Ок, Проп пришел и промучался 3 часа в бою с Виком и крепу мы отстояли. Вопрос - что мы можем тут предложить Пропу дабы он не считал эти 3 часа хотя бы просто потерянными, а лучше чтоб счел их полезно проведенными? Есть понимание, что никаких бонусов крепы не хватит на адекватную благодарность здесь? Но допустим и этот вопрос закрыли и что в итоге? Вик берет плюшку, Проп получает адекватную благодарность, а у "счастливых" хозяев крепы впереди неделя на то чтоб покрыть расходы за сделанную благодарность перед следущей осадой. Но зато есть своя крепа, так ведь?)) Какой стимул ты видишь для участия в таком дурдоме?)
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
...с точки зрения осад массовость и коллективность - это не совсем то, что можно наблюдать у вас и у культов, которые под копирочку всё у вас слизали. Ваша и их массовость - локальная, точечная. И нужна она для других целей. Создание толпы на одном уровне не должно решать всех игровых вопросов. Всё-таки для осад в наших условиях должна решать сбалансированная массовость.
Может не очень понял про что тут ты, но по моим расчетам, у Футов достаточно ресурсов чтобы своими силами забрать любую крепу и для этого нам не требуется вообще никаких подачек. Мы способны решать и более серьезные задачи, но для этого нужен ИНТЕРЕС! Мы хотели играть регулярно туры и безо всяких подачек Дока (а точнее даже при противодействии его) поставленной цели добились, потому что нам это было интересно! Интерес рождает желание, а дальше нужно просто собрать всю энергию и направить ее в нужное русло. Для кого то это может и фантастика, а для нас реальность, мы это все проходили.
Поднадоели малька туры на 15, так мы в приклы стали чаще ходить и на других лвлах турить, в состяз заглядывать. Нам не нужны ни рейт, ни крепа, нам нужна интересная цель, а не эта банальщина. Прежде всего ради возможности реализации каких то своих интересов мы и собирали группу единомышленников с одноуровневыми персами. Или ты думаешь что мы почти 2 года уже живем лишь мыслью чтоб крепу у кого то отжать и не отдавать?)
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
...идеальный клан для осад я вижу таким...
Вот на мой взгляд это сразу тупик. Осады должны быть для кланов, а не кланы для осад! Это архиважно! У любого клана должен быть интерес к осадам, кто то пойдет ради захвата крепы, а кто то просто подраться (не плюшек срубить, а получить интересный бой). Обрати внимание, что я щас привожу тезис реализации наличия постоянных осад, то есть типа того чего все (во главе с Доком) жаждут, но чего мы так и не имеем.
Y0)I( писал(а):
30 окт 2019, 11:23
...Так вот проблема осад тесно связана с САМОЙ главной проблемой в игре - прокачке на одном уровне без опыта.
Ошибаешься. При наличии интереса и поставленной задаче мы собрали и отыграли БТ свободника что до нас не удавалось никому. Играло 16 человек (все понятно 15лвла) и закончило бы 14-15 если б не застрял в заявке один из участников. Будет реальный интерес мы выставим на осаду и 20 хорошо одетых и имеющих определенный опыт героев 14-15лвлов. Найдешь у кого то стока реальных игроков с подходящими лвлами для перекрытия? Интерес нужен, тока он определяет что будем тут делать, а что нет.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить