крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 01 ноя 2019, 14:53

Астант писал(а):
01 ноя 2019, 05:41
Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:21
если убрать с осады плюшки, то ходить туда вообще никто не будет
Не придут лишь те кому крепа и не нужна, а кому нужна - придут. Смысл идти на крепу не за крепой это изврат который надо исправлять.
как узнать кому нужна крепость?
сегодня люди идут на крепу ради пвп т.к. в даных условиях осады крепу никак не захватить ни кому, если ты не викторе, которого просто не блокают
Астант писал(а):
01 ноя 2019, 05:41
Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:21
пвп на карте у нас нет и оно запрещено, только подловы
И эту проблему надо решать, тока осады то зачем ради этого гробить?
реши, тут уже столько нарешали :lol: :lol: :lol:
Астант писал(а):
01 ноя 2019, 05:41
Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:21
главная награда крепость?? через 2 недели!!! эту награду отберут хаями за 20-25 минут, какая то не оч интересно
Ну так значит надо сделать так чтобы владение крепой было интересно и на протяжении даже такого срока, а ее потеря несла бы потерю потенциальной выгоды, а не била бы по рейту или карману.
ты видимо н епонимаешь самой сути темы
сделать значимее крепу, это значит сделать еще более жирными самые жирные в игре кланы, никто ее как не мог взять так и не сможет. или ты думаешь поднятие крепы онлайн к нам в игру прибавить сразу +100 человек? :lol: :lol: :lol:
решение тут в другом - изменить правила осады, а не крепу подымать еще выше
Астант писал(а):
01 ноя 2019, 05:41
До часа + расстановка. Кто тянет - проиграет по тайму.
как узнать кто тянет в бою?
Астант писал(а):
01 ноя 2019, 05:41
За осаду можно успеть провести 3 боя.
на осаде чего и против кого? против мобов?? можно 200+ каждому хаю
п.с. я привел выше пвп бой жнецы 110 минут пвп бой из 180. о каких 3ех боях ты тут пишешь?
Астант писал(а):
01 ноя 2019, 05:41
Проп, про проблему длительности боя ты говоришь и сам прям ниже, а мне щас пишешь, что сокращать не вариант. Так а где вариант то тогда? Или он нам и не нужен?
я не писал о проблеме долгих боев. с этим все нормально на осаде
я доку разжевал, почему у жнеца столько опыта вышло, потому что он был 1 с 1 пвп боем
если бы с ним на осаде было пару лесников на вольных, то и средний бал там был раз в 10 ниже
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Темный Лорд
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: крепы

Сообщение Темный Лорд » 01 ноя 2019, 16:23

надо и правила осад менять и значимость крепы повышать одновременно, смысла действительно нет повышать ценность крепы при нынешних правилах, эрафы и так как сыр в масле катаются, а играть не хотят

увидел тут предложение еще больше опыта давать за пвп на осадах
куча опыта + отменить плюшки - вот предложения эрафов
хаям конечно плевать на этот опыт, чем его больше, тем лучше, хаям выгодно набирать опыт
а для мелких персов опыт смерти подобен

проще оставить как есть, ничего не менять, пусть эрафы и дальше сидят в своих крепах, один раз мы захватим надеюсь, Викторе конечно не позволит, сам заберет тогда крепу, но это не важно, мы главное докажем что способны, а дальше лично я брошу эти осады, буду заходить и играть только туры

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 01 ноя 2019, 16:27

Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:35
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Мистер Пропер писал(а):
30 окт 2019, 22:04
т.е. 4 защитника модходящие по моему лвлу будут пинать 13-15 уровни нападающих моих сокланов?? браво
Остальные вообще ничего не будут делать, если не будет соответствующих им уровней в атаке, пока Ваш герой блокирует одного из них.
кого блокирует мой герой??вы не поняли, я атакую, я хочу захватить крепость, это меня блокируют вобще то ,и это мне помощь на осаде нужна
Не Вы, а клан (кланы) хочет захватить Крепость. Вы воюете (если воюете) со старшими защитниками, внося свой вклад, при победе - большой. Герои средних уровней - с соответствующими защитниками либо с монстрами, внося свой вклад. Надо не так? А как?

Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:35
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
То есть, сейчас таких игроков в двух кланах не хватает, Вы считаете?
а вы считаете хватает раз крепы никто не захватывает с момента их открытия?
41 герой в двух кланах. Точно нужно больше?

Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:35
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
А у третьего клана на этой осаде средний опыт 620К+, да.
Логично, что вклад ПвП в результат должен быть выше ПвЕ-вклада. Сейчас так и есть. И я спрашиваю: насколько Вы предлагаете его ещё увеличить?
я специально не указал, думал догадаетесь посмотреть длительность этого боя
увы, ну давайте разжую и тут
у нас осада заключается в проведении 1го успешного боя?
открываем лог героя жнец дьявола и смотрим - бой длился 1ч 50 минут.
дальше сами сможете понять почему этому клану ни чего не светило на осаде
Этот клан и не хотел захвата. Посчитайте, однако, сколько "недорогих" битв может уравновесить пара-тройка таких.
И как долго мы будем проходить мимо вопроса "как сильно нужно увеличить опыт за ПвП-битвы на осадах"?


Астант писал(а):
01 ноя 2019, 05:19
Док, тут не было бы большинства тем по проблемам будь у нас бОльший онлайн. Почему то вы этого ну никак не хотите признать за факт. Все бы работало будь онлайн выше, но он такой как мы видим и тогда, изначальные условия уже не подходят. Док, они тупо не подходят ибо рассчитаны на бОльший онлайн!
Количество одновременно играющих в игру должно учитываться во всех игровых событиях, безусловно. Однако, в части событий это влияние радикально, а в другой части - нет. Осады - второй случай. И, если сейчас единственная (единственная) их проблема - онлайн, в чём я сильно сомневаюсь, то значит владельцы Крепостей не будут меняться в ближайшее время.
Крепостями владеют сильнейшие в игре на текущий момент кланы. У других кланов есть шансы оспорить такое положение вещей. Почему это должно зависеть от чего-то иного?
Астант писал(а):
01 ноя 2019, 05:19
Хаи должны тотально доминировать?
Наличие и степень такого "доминирования" кардинально зависит от вида игрового события.
Астант писал(а):
01 ноя 2019, 05:19
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Сейчас на осаде (в теории) игроки высоких уровней берут качеством, средних - количеством.
Выше пример привел уже, кто возьмет крепу - 100 15х или 1 33?
При наличии у защитников желания сохранить Крепость, у сотни 15х катастрофически больше шансов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 01 ноя 2019, 16:45

phdoc писал(а):
01 ноя 2019, 16:27
Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:35
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
Остальные вообще ничего не будут делать, если не будет соответствующих им уровней в атаке, пока Ваш герой блокирует одного из них.
кого блокирует мой герой??вы не поняли, я атакую, я хочу захватить крепость, это меня блокируют вобще то ,и это мне помощь на осаде нужна
Не Вы, а клан (кланы) хочет захватить Крепость. Вы воюете (если воюете) со старшими защитниками, внося свой вклад, при победе - большой. Герои средних уровней - с соответствующими защитниками либо с монстрами, внося свой вклад. Надо не так? А как?
да да, так и есть, как сейчас все отлично
открыли 3 крепы ,они принадлежат тем, кто и владел тремя крепостями до их сокращения
phdoc писал(а):
01 ноя 2019, 16:27
Мистер Пропер писал(а):
31 окт 2019, 17:35
phdoc писал(а):
31 окт 2019, 17:15
То есть, сейчас таких игроков в двух кланах не хватает, Вы считаете?
а вы считаете хватает раз крепы никто не захватывает с момента их открытия?
41 герой в двух кланах. Точно нужно больше?
я говорил об онлайне, герои которые реально в игре
а вы о чем?
phdoc писал(а):
01 ноя 2019, 16:27
Этот клан и не хотел захвата. Посчитайте, однако, сколько "недорогих" битв может уравновесить пара-тройка таких.
конечно много, но условия захвата пара-тройка таких битв не выполнит
phdoc писал(а):
01 ноя 2019, 16:27
И как долго мы будем проходить мимо вопроса "как сильно нужно увеличить опыт за ПвП-битвы на осадах"?
тут я вам точно не могу сказать, алгоритм подсчета не известен, это вам решать
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 01 ноя 2019, 16:48

phdoc писал(а):
01 ноя 2019, 16:27
И, если сейчас единственная (единственная) их проблема - онлайн, в чём я сильно сомневаюсь, то значит владельцы Крепостей не будут меняться в ближайшее время.
извиняюсь шо перебил
смех и слёзы - А ОНИ МЕНЯЛИСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?? ДОК ВЫ О ЧЕМ :lol: :lol: :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 02 ноя 2019, 21:01

на атаку у нас можно записаться не позднее 5 часов до старта осады
почему с защитой не так? предлагаю с защитой крепости определяться с таким же интервалом времени
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Громов
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: крепы

Сообщение Громов » 02 ноя 2019, 21:37

Мистер Пропер писал(а):
02 ноя 2019, 21:01
на атаку у нас можно записаться не позднее 5 часов до старта осады
почему с защитой не так? предлагаю с защитой крепости определяться с таким же интервалом времени
видимо ты совсем не в курсе но интервал 5 часов для атакующих именно для того чтоб защищающиеся смогли подготовиться и позвать другие кланы на защиту
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 03 ноя 2019, 00:09

Громов писал(а):
02 ноя 2019, 21:37
Мистер Пропер писал(а):
02 ноя 2019, 21:01
на атаку у нас можно записаться не позднее 5 часов до старта осады
почему с защитой не так? предлагаю с защитой крепости определяться с таким же интервалом времени
видимо ты совсем не в курсе но интервал 5 часов для атакующих именно для того чтоб защищающиеся смогли подготовиться и позвать другие кланы на защиту
хорошо, вам часа хватит чтобы определиться с защитой
4 часа до начала осады владелец крепы в состоянии определиться в помощниках
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 03 ноя 2019, 18:37

Мистер Пропер писал(а):
01 ноя 2019, 14:53
как узнать кому нужна крепость?
Странный вопрос какой то... кто придет ее осаждать не за плюшки в боях тому очевидна и нужна, не?
Мистер Пропер писал(а):
01 ноя 2019, 14:53
сегодня люди идут на крепу ради пвп т.к. в даных условиях осады крепу никак не захватить ни кому, если ты не викторе, которого просто не блокают
Я не предлагаю убрать пвп с осад, а наоборот предлагаю усилить к нему интерес, тока сделать это с учетом смысла заявленного события, что главный оринтир тут это крепа, а не 6 крестов и званка лорда. Плюшки должны идти за участие в событии, а не за фактическое ПК на осаде. Ты согласен, что твой бой с Друидом больше похож на ПК? На тебя посмотрели, подобрали билд и встретили.
Нужна стимуляция идти на осаду и пытаться выграть крепу, а не довольствоваться тем что там можно боек урвать.
Мистер Пропер писал(а):
01 ноя 2019, 14:53
сделать значимее крепу, это значит сделать еще более жирными самые жирные в игре кланы...
Крепа это не тока доход, но и комфорт (увеличение КС, бесплатный порт, короны...). Если думать в сторону увеличения комфорта, то богаче от этого особо никто не станет, а можно подумать и в сторону корректировки дохода вводя налог на него в зависимости от срока владения креп(ой)ами.
Мистер Пропер писал(а):
01 ноя 2019, 14:53
никто ее как не мог взять так и не сможет.
Ну вот и чего было события то предвосхищать? Не было у защитников нужных уровней в конкретный день и продавили. Помню диссы также Румах брали когда нужные лвлы у нас были онлайн, а у защитников нет. Тоже пришли и продавили вопреки теоретическим прикидам.
Тока боюсь, что больше такого уже не будет. Щас хаи отожмут крепу взад и набьют стока рейта, что Виллано сведет дебет с кредитом и плюнет на осады. Мидлы 3 часа там мобов пинали и врядли будет желание повторять такое за краткое владение крепой + слитый рейт.
Мистер Пропер писал(а):
01 ноя 2019, 14:53
или ты думаешь поднятие крепы онлайн к нам в игру прибавить сразу +100 человек? :lol: :lol: :lol:
Онлайн будет расти если люди приходя сюда будут оставаться играть и звать своих друзей, а играть они тут будут если увидят интерес.
Мистер Пропер писал(а):
01 ноя 2019, 14:53
решение тут в другом - изменить правила осады, а не крепу подымать еще выше
на осаде чего и против кого? против мобов?? можно 200+ каждому хаю
Ты с кем тут споришь то? Я пишу ровно за то, чтобы стимулировать пвп на осадах.
Мистер Пропер писал(а):
01 ноя 2019, 14:53
п.с. я привел выше пвп бой жнецы 110 минут пвп бой из 180. о каких 3ех боях ты тут пишешь?
Чот ты меня смотрю совсем тут не понял. Объясняю. После расстановки у тебя запускается таймер обратного отсчета от 30 мин. Таймер останавливается как только ты делаешь свой ход и он переходит к сопернику. В этот момент начинает тикать и его таймер и так далее. Как только у кого то заканчиваются эти 30 мин - бой завершен. То есть максимум час тут уходит на бой.
Ты же сам щас просил Друида не тянуть, мол все ясно там, так значит не хотел долгого боя то? Так и никто его не хочет, но поэтому и нужно какое то разумное ограничение. Если ты не видишь варианта выграть, то весь бой займет не больше 35 мин и это при всем желании затянуть у соперника.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 03 ноя 2019, 18:49

Астант писал(а):
03 ноя 2019, 18:37
Мистер Пропер писал(а):
01 ноя 2019, 14:53
никто ее как не мог взять так и не сможет.
Ну вот и чего было события то предвосхищать? Не было у защитников нужных уровней в конкретный день и продавили.
крепу нам отдали чтобы снят градус накала
если ты смотрел то должен был видеть, на каждого атакующего онлайн было по 1-2 защитников, просто не пошли защищать
Астант писал(а):
03 ноя 2019, 18:37
Мистер Пропер писал(а):
01 ноя 2019, 14:53
сегодня люди идут на крепу ради пвп т.к. в даных условиях осады крепу никак не захватить ни кому, если ты не викторе, которого просто не блокают
Я не предлагаю убрать пвп с осад, а наоборот предлагаю усилить к нему интерес, тока сделать это с учетом смысла заявленного события, что главный оринтир тут это крепа, а не 6 крестов и званка лорда. Плюшки должны идти за участие в событии, а не за фактическое ПК на осаде. Ты согласен, что твой бой с Друидом больше похож на ПК? На тебя посмотрели, подобрали билд и встретили.
ПК подразумевает получение плюшек, а нашем бою их не было, поэтому абсолютно не согласен, тут другая проблема о которой поговорим завтра с доком, писать заранее нет смысла, засерут тему
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить