Башня

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального
Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Башня

Сообщение bsL » 15 апр 2011, 19:51

А я играл.Башня карает.

nkt
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:14
Имя героя: Ntym

Re: Башня

Сообщение nkt » 27 апр 2011, 22:55

Fresko писал(а):
bacek писал(а):Очень интересно услышать оправдания вот этому безприделу.
Монахи(замка) Маги(башни)
Атака 12 \ 11
Защита 7 \ 8
Урон 10-12 \ 7-9
Здоровье 30 \ 25
Скорость 5 \ 5
Харизма 485 \ 570!!!!
А теперь вопрос! почему монахи будучи юнитом 5-го лвл и во многом более сильным! стоят дешевле Магов 4-го лвла у башни?
Посмотрите кол-во выстрелов.
И у магов нет штрафа в рокопашной.
Отсутствие штрафа в рукопашной фикция т.к. сразу пропадает 50% урона за эксперт стрелка и 20% за точность

nkt
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 01:14
Имя героя: Ntym

Re: Башня

Сообщение nkt » 27 апр 2011, 22:58

bacek писал(а):
Zipper Horse писал(а):Ты своих коней сильно недооцениваешь или переоцениваешь наг. У башни мало хороших юнитов, так как игра хочет быть похожа на оригинал, то вам придется терпеть :lol: В оригинале у башни было превосходство из за большого числа ренжевых юнитов и главное это гремлины, которые апгрейдились в самом начале игры и помогали убивать мелких мобов нонстоп.
Ну возможно недооцениваю, спорить не буду =) т.к. я похоронил своего мага не прочитав молитвы до того как смог нанять первую нагу ^_^ И все же я не представляю как нага имея урон 30-30 без ответки может проиграть кавалерии замка или какой-нибудь виверне из балота... или титан изначально ренжовый юнит с огромным уроном ( под благом ) и не имеющим штрафа в ближнем бою, по сути это делает его в ближнем бою лучше архангела и уж точно какой-нибудь гидры которая проигрывает титанам вообще по всех показателям хп, урона, скорости. Хотя опять же, признаю что все это теория... так как я не играл за башню на норм лвл и всех ихних плюшеГ не знаю.
Болоту с мухами проигрываем по скорости не факт что нага вообще успеет походить

Avenger
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 05:04
Имя героя: Avenger

Re: Башня

Сообщение Avenger » 22 май 2011, 03:53

насчёт спора о нагах и рыцарях смерти, этому спору уже многие года, но, насколько я знаю, всё же выигрывает(ют) нага(и)у рыцаря(ей)
отряд на отряд, 2отряда на 2 отряда, просто за счёт постоянного мощного урона и безответки :)
рыцарь берёт скоростью и шансом на двойной удар
а цену магам действительно надо снизить, в оригинале прирост был выше у магов, а не у фанатиков, так что оригинал с нами согласен :D

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Башня

Сообщение viz » 28 май 2011, 02:17

Только что взял 13 лвл.
получил стат в знания, итог 10 родных статов знаний.
с одной стороны хорошо будет хватать маны и все такое, но чем дальше тем хуже, будут еще статы.. и ето совершенно нерадует.

Возмождно администрация пересмотрит шанс распределения навыка знаний у магов башни?

Если кто не понимает к чему я веду.
Для пве?
-статика будет быстро и много
-динамика больше воскрясов но меьше защиты атаки и см.

пвп:
куча знаний которые тупо неуспееш выюзать в бою.

По артам, сколько артов для мага недающих знания? книги броня посохи?
Как тогда сбалансировать атаку защиту?

Возмождно и с чейто стороны ето бред, но к примеру возьмите ситуацию..
Есть рейнджер играющий за оплот, ему большая часть идёт в защиту, тем самым она у него на уровне ему нужно поднимать максимально атаку, ну и небольшую часть знания и см, в итоге он защиту использует всю.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Башня

Сообщение Noe-Ren » 28 май 2011, 08:52

На самом деле в оригинале есть одна хитрая оговорочка касательно распределения статов - при уровне навыка больше 10 вероятности меняются. Например для мага при уровне навыка <10 распределение выглядит 10%-10%-40%-40%, а при >10 становится 30%-20%-20%-30%. Инфа опять же из ФизМГ'а. Я правда не уверен учтена ли здесь такая тонкость...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Башня

Сообщение Мартовский_котя » 28 май 2011, 11:02

ной про новые арты, придумай что и как должно быть чтоб хоть как то скрасить избыток знаний :D

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Башня

Сообщение bsL » 28 май 2011, 12:51

По артам, сколько артов для мага недающих знания? книги броня посохи?
Как тогда сбалансировать атаку защиту?
Нету артов 'для мага'.Есть арты на разные параметры.
И чтобы сбалансировать атаку защиту нужно одевать арты на атаку-защиту.Точно также как и воинские классы одевают арты на см-знания.
Например комплект орка дает 25 атаки 10 защиты, ветерана 10 атаки 30 защиты.Дракона - 18 атаки 20 защиты.Балансируй не хочу

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Башня

Сообщение viz » 28 май 2011, 21:25

неотбалансируеш так как всегда будут лишние знания которые тупо неиспользуются в бою.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Башня

Сообщение bsL » 28 май 2011, 22:34

А ты играй такие бои где они будут использоваться.У меня на взятие сокровищниц-костров 160 маны уходит тика в тику.У тритона на сокровищницы-утопии по 260 маны уходит.Приходиться одеваться на знания чтобы столько маны набрать.Я бы вместо шапки штормового с удовольствием одел орка или багряного.Но тогда маны нехватит.
10 родных тебе не может быть много.У меня на 9 лвл столько на пвп бой иногда уходит и то я одет на знания.Рад бы одеться на другое

Ответить