7 принципов правил игры
7 принципов правил игры
Любой организации для того, чтобы стать управляемой, нужно создать у своих сотрудников чувство важности и необходимости игры по правилам. Либо это чувство останется на ментальном уровне граждан нашего государства, либо организация создаст живые правила игры, разделяемые всеми сотрудниками.
Хорошо управляемая организация обладает сильной властью. Мы определяем сильную власть как власть, правила игры которой действуют всегда, а поставленные задачи которой выполняются в срок, или с опережением. Власть есть в любой организации, но не в каждой организации она является сильной.
Мы считаем, что отлично управляемая организация должна соответствовать следующим принципам:
1. Все создают правила игры. Наш опыт показывает, что чем большее количество сотрудников принимают участие на предварительной стадии создания правила, тем меньшее сопротивление это правило встретит при внедрении. Отметим, что все создают правила игры, но принимают правила игры лидеры организации.
2. Все играют по правилам. Известна «примета»: «Продавец относится к Клиенту так, как генеральный директор относится к коммерческому директору». Лидеры организации личным примером должны показывать уровень важности соблюдения правил игры. Если Первое лицо опаздывает на свои совещания, то все совещания в организации будут начинаться с опозданием.
3. Все контролируют правила игры. Когда в Компании есть культура соблюдения правил игры, за их соблюдением следит не начальник, а каждый из сотрудников. Любое несоблюдение правил игры вызывает реакцию со стороны коллег: «У нас так не принято» или «Лучше в следующий раз делать так». Коллективный контроль правил игры позволяет постоянно держать высокий уровень исполнительности и быстро находить неработающие правила.
4. Все улучшают правила игры. Когда все контролируют правила игры, каждый может принять участие в повышении качества совместной работы. Одним из сильнейших стимулов для человека является возможность быть частью чего-то большего, чем он сам. И еще сильнее мотивация становится, когда у любого есть возможность улучшить правила игры организации, в которой работаешь.
5. Честность. Да — значит да. Нет — значит нет. Когда можно положиться друг на друга. Когда планы амбициозны, и при этом реалистичны, понятны и выполнимы. Когда в организации нет манипулятивных правил игры, действующих на одних и совершенно не действующих на других.
Правила должны быть справедливы и понятны. Когда люди не понимают пользы правила, они не следуют ему, если их постоянно не заставлять.
6. Правила игры должны быть понятны, наглядны и легко понимаемы. Мы верим в то, что все гениальное — просто и понятно. И постоянно убеждаемся в этом на практике.
7. Неработающее правило хуже отсутствия правила. В организации не должно быть лишних правил. Любое неработающее правило тут же ставит под сомнение все остальные правила. Появляется опасный прецедент, наличие которого не должна терпеть сильная система управления. Любое неработающее правило должно быстро диагностироваться, после чего или улучшаться, или внедряться, или отменяться.
взято с просторов интернета - https://rulesplay.ru/articles/sem-print ... avil-igry/
Хорошо управляемая организация обладает сильной властью. Мы определяем сильную власть как власть, правила игры которой действуют всегда, а поставленные задачи которой выполняются в срок, или с опережением. Власть есть в любой организации, но не в каждой организации она является сильной.
Мы считаем, что отлично управляемая организация должна соответствовать следующим принципам:
1. Все создают правила игры. Наш опыт показывает, что чем большее количество сотрудников принимают участие на предварительной стадии создания правила, тем меньшее сопротивление это правило встретит при внедрении. Отметим, что все создают правила игры, но принимают правила игры лидеры организации.
2. Все играют по правилам. Известна «примета»: «Продавец относится к Клиенту так, как генеральный директор относится к коммерческому директору». Лидеры организации личным примером должны показывать уровень важности соблюдения правил игры. Если Первое лицо опаздывает на свои совещания, то все совещания в организации будут начинаться с опозданием.
3. Все контролируют правила игры. Когда в Компании есть культура соблюдения правил игры, за их соблюдением следит не начальник, а каждый из сотрудников. Любое несоблюдение правил игры вызывает реакцию со стороны коллег: «У нас так не принято» или «Лучше в следующий раз делать так». Коллективный контроль правил игры позволяет постоянно держать высокий уровень исполнительности и быстро находить неработающие правила.
4. Все улучшают правила игры. Когда все контролируют правила игры, каждый может принять участие в повышении качества совместной работы. Одним из сильнейших стимулов для человека является возможность быть частью чего-то большего, чем он сам. И еще сильнее мотивация становится, когда у любого есть возможность улучшить правила игры организации, в которой работаешь.
5. Честность. Да — значит да. Нет — значит нет. Когда можно положиться друг на друга. Когда планы амбициозны, и при этом реалистичны, понятны и выполнимы. Когда в организации нет манипулятивных правил игры, действующих на одних и совершенно не действующих на других.
Правила должны быть справедливы и понятны. Когда люди не понимают пользы правила, они не следуют ему, если их постоянно не заставлять.
6. Правила игры должны быть понятны, наглядны и легко понимаемы. Мы верим в то, что все гениальное — просто и понятно. И постоянно убеждаемся в этом на практике.
7. Неработающее правило хуже отсутствия правила. В организации не должно быть лишних правил. Любое неработающее правило тут же ставит под сомнение все остальные правила. Появляется опасный прецедент, наличие которого не должна терпеть сильная система управления. Любое неработающее правило должно быстро диагностироваться, после чего или улучшаться, или внедряться, или отменяться.
взято с просторов интернета - https://rulesplay.ru/articles/sem-print ... avil-igry/
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 7 принципов правил игры
забыл про последний но главный пункт в правилах ХЛ - донатер всегда прав!!!!
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: 7 принципов правил игры
Проп, я немало ввалил денег в эту игруху и как видишь - везде неправ.)))Мистер Пропер писал(а): ↑26 янв 2020, 15:09забыл про последний но главный пункт в правилах ХЛ - донатер всегда прав!!!!
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: 7 принципов правил игры
Донат, донат.... Учитесь, как надо!slartibartfast писал(а): ↑26 янв 2020, 19:29Я вполне серьезно.Капитан С писал(а): ↑26 янв 2020, 19:22Ты сейчас серьезно ? ? ?slartibartfast писал(а): ↑26 янв 2020, 01:19Ребята, не переживайте. Если идея не находит отклик у большинства игроков, то Док ее не станет реализовывать.
Или просто форум с общим частом перепутал ?
Re: 7 принципов правил игры
Значит мало - _-Астант писал(а): ↑26 янв 2020, 18:52Проп, я немало ввалил денег в эту игруху и как видишь - везде неправ.)))Мистер Пропер писал(а): ↑26 янв 2020, 15:09забыл про последний но главный пункт в правилах ХЛ - донатер всегда прав!!!!
Va faill, Sor'ca
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: 7 принципов правил игры
Весело тут у ВАС
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 7 принципов правил игры
к началу след недели станет еще веселее, когда перекачи ор и ко набьют новых медалей и осады совсем сдохнут
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: 7 принципов правил игры
кто про что, а Проп про осады.Мистер Пропер писал(а): ↑28 янв 2020, 21:08к началу след недели станет еще веселее, когда перекачи ор и ко набьют новых медалей и осады совсем сдохнут
вот я лицо (особенно сейчас) совсем не заинтересованное в кланах и прочих разборках.
но адекватной интересной идеи/предложения от игроков, как поменять тоже не вижу.
одни передергивания одеяла, а всем не угодить
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 7 принципов правил игры
ну так я пришел в пвп проект, спустя 8 лет он деградировал в веселую ферму, где клан с минусовым боевым рейтингом может занимать 1 место в топе
что поменять? тут уже все поменяно до нельзяМартовский_котя писал(а): ↑29 янв 2020, 08:49но адекватной интересной идеи/предложения от игроков, как поменять тоже не вижу.
одни передергивания одеяла, а всем не угодить
ты видимо забыл уже ,что предлагать тут не имеет смысла, предложений тонны, и ни одно не реализовано
п.с. сам себе противоречишь тут и вот тут viewtopic.php?f=5&t=16134&start=30
вот в этой фразе все
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
- Имя героя: Malysh
Re: 7 принципов правил игры
Денчик, хорошо что ты не ушел совсем совсем