клан вар 2

Ищем, что поломалось, и чиним
Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: клан вар 2

Сообщение Константин ч » 21 фев 2020, 18:14

Астант писал(а):
21 фев 2020, 16:03
Мистер Пропер писал(а):
21 фев 2020, 09:56
куда остальные денутся?
Если кто то активно играет 9 мультами и получит запрет на игру 8 из них, то куда они денутся? Ну будут в стойле стоять. Не очень понял к чему ты это. Ты пишешь там мульты и тут мульты - наведите порядок, но для этого надо каких то мультов убрать, т.е. тупо уменьшить функционал, но ты говоришь что резать не надо. Не понятно тогда о чем ты.
Мне кажется, М Пропер говорит, что дружеская передача креп из рук одного клана другому клану, где видимо мультами состоят игроки первого(передающего) клана, выглядит неприглядно и изрядно надоела. И, да, еще и странно, ведь осада должна происходить при клан войне?(просто я уже не в курсе) тогда если игрок осаждает крепость, а на защите стоит клан в котором присутствует атакуищий герой, совсем режет глаз, нет? Или я недопонЯл?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8771
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: клан вар 2

Сообщение Мистер Пропер » 21 фев 2020, 21:00

Вик_Ден писал(а):
21 фев 2020, 14:32
Йож ты зачем с ним беседу ведеш
вот еж забыл спросить пустое место ,с кем ему вести беседу
Вик_Ден писал(а):
21 фев 2020, 14:32
лжет
король по вранью ты и твой начальник громов
засим просьба тут не разводить флуд и сопли, или выяснять кто зачем с кем общается, тема щепетильная и важная.
Астант писал(а):
21 фев 2020, 16:03
Если кто то активно играет 9 мультами и получит запрет на игру 8 из них, то куда они денутся?
каким образом запретят играть 8мью мультами?? не пойму я твоей логики ,можно подробнее
Астант писал(а):
21 фев 2020, 16:03
но для этого надо каких то мультов убрать, т.е. тупо уменьшить функционал, но ты говоришь что резать не надо.
зачем мешать мух и котлеты?
зачем убивать мультов? играй в свое удовольствие дальше

вопрос стоит же не в удалении мультов или обрезке функционала, в том, чтобы упростить игру для всех таким путем - если клан а и б между собой воюют, то мульты с аккаунтов этих героев из других кланов не могут кинуть совместку или договор о ненападении, или прийти на деф крепости и т.д.
воюете, значит воюете

ни о каких порезках, блокировках или удалении оставшихся 8ми мультов я не говорю
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: клан вар 2

Сообщение Астант » 22 фев 2020, 02:44

Мистер Пропер писал(а):
21 фев 2020, 21:00
если клан а и б между собой воюют, то мульты с аккаунтов этих героев из других кланов не могут кинуть совместку или договор о ненападении, или прийти на деф крепости и т.д.
воюете, значит воюете
Сама мысль то вполне здравая, но что получится у нас при ее реализации? Придется выкидывать игроков с кланов, а где то их не так и много, а значит и кланы начнут вставать в стойло. Получим обрез функционала.
Щас посмотри на кланы и практически в каждом видишь и друзей и врагов и отсутствие единой политики. После распада ТБ все перемешалось. Я тут другой вариант предлагал, что кланы должны быть реально кланами, а не проходным двором по интересам. Ну как кланом может быть клан лишь с парой живых игроков? Это нонсенс же! Тут нужно выходить на другой уровень. Например даже вар кинуть ты не можешь если в клане меньше 5 членов, а я бы предложил чтобы это были не просто хоть какие то члены, а активные! Есть такие - кидаешь вары, совместки, ходишь на осады. Нет такого - пользуешься лишь кч, кс и кланрассылкой. Такой путь позволит не резать, а созидать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8771
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: клан вар 2

Сообщение Мистер Пропер » 22 фев 2020, 09:53

Астант писал(а):
22 фев 2020, 02:44
Сама мысль то вполне здравая, но что получится у нас при ее реализации? Придется выкидывать игроков с кланов, а где то их не так и много, а значит и кланы начнут вставать в стойло. Получим обрез функционала.
почему? опять не понятно
играй в кланах дальше
защищай крепость самостоятельно
собирай в кланы онлайн игроков (посмотри топ кланы, там 70% мертвых душ, а защищают свое имущество своими же мидлами мультами со своих мультокланов)
Астант писал(а):
22 фев 2020, 02:44
Ну как кланом может быть клан лишь с парой живых игроков? Это нонсенс же! Тут нужно выходить на другой уровень. Например даже вар кинуть ты не можешь если в клане меньше 5 членов, а я бы предложил чтобы это были не просто хоть какие то члены, а активные! Есть такие - кидаешь вары, совместки, ходишь на осады. Нет такого - пользуешься лишь кч, кс и кланрассылкой. Такой путь позволит не резать, а созидать.
как ты это собираешься мониторить, актив или нет?? в ручном режиме ?? :lol: :lol: :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8771
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: клан вар 2

Сообщение Мистер Пропер » 23 фев 2020, 17:59

док,еще вопрос по теме мультоводства и перекрестной помощи - почему клан владея крепостью, может встать на деф другой крепости? где логика?

и когда будет хоть один ответ от вас, на кучу поставленных тут вопросов?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: клан вар 2

Сообщение Астант » 23 фев 2020, 18:38

Мистер Пропер писал(а):
22 фев 2020, 09:53
почему? опять не понятно
После исчезновения ТБ исчезло и глобальное противостояние. Игроки начали искать реализацию своих интересов уже больше в плоскости индивидуальной игры, а игра это не тока предлагает, но выходит что и прямо указывает явную превосходность такого пути для пережоров. Вот и видим щас кланы имеющие в своем составе по 1-2 пережоров и если таких несколько у одного игрока, то и всех их интересно пристроить в какие то кланы 2+ уровней.
Весь бардак и изврат возникающий при этом ты и подмечаешь, но при запросе навести тут порядок, по умолчанию напрашивается лишь обрез функционала взаимодействий кланов, что мне кажется неправильным. При таком направлении, возможности кланов ограничиваются и они выключаются из игры, то есть действие пойдет против кланов.
Мне же кажется, что нам надо не выключать кланы с игры, а наоборот - включать и в данном случае, нужно обратить внимание прежде всего на то, чтобы кланы были и похожи на кланы собственно. То есть это (например) минимум 5 активных игроков от 10 лвла. Активность клана автоматически (не)подтверждается результатами ежемесячного кланрейта (об этом уже говорили). Это неправильно когда один пережор может диктовать условия чуть ли не всем, просто нереальная ситуация когда 1 игрок круче целого клана.
Щас некоторые пережоры, состоя в клане 2лвла могут позволить себе играть в одиночку в свое удовольствие участвуя во всех коллективных событиях, в то время как в любой команде себя приходится ограничивать ради интересов команды. Это и определяет выбор каждого, что если хочешь свободы - играешь один, но возможности твои ограничены, а хочешь большего - идешь в клан, но там уже стискиваешься определенными рамками общекомандных целей.
То есть должна быть потребность позаботиться о каком то количестве соклан. Найти единомышленников, помочь им одеться, научить чему надо, ну или играть в одиночку.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8771
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: клан вар 2

Сообщение Мистер Пропер » 23 фев 2020, 19:31

Астант писал(а):
23 фев 2020, 18:38
Это и определяет выбор каждого, что если хочешь свободы - играешь один, но возможности твои ограничены, а хочешь большего - идешь в клан,
эт сказки. одному можно заработать больше, чем целые кланы
Астант писал(а):
23 фев 2020, 18:38
Весь бардак и изврат возникающий при этом ты и подмечаешь, но при запросе навести тут порядок, по умолчанию напрашивается лишь обрез функционала взаимодействий кланов, что мне кажется неправильным. При таком направлении, возможности кланов ограничиваются и они выключаются из игры, то есть действие пойдет против кланов.
против мультокланов заметь и и помощи с них

астант, хош пописать много, пошли на кухню, тут тема немного о другом, и не хотелось бы переехать из за флуда в другой раздел, где тема сдохнет как и тысячи других т.к. первый топик и пара вопросов в течении темы все таки для мастерских
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: клан вар 2

Сообщение Астант » 23 фев 2020, 20:44

Мистер Пропер писал(а):
23 фев 2020, 19:31
эт сказки. одному можно заработать больше, чем целые кланы
Ну и зарабатывай на здоровье, прокачивай своих персов, тока осады, объекты и другие коллективные мероприятия не для тебя. Это так должно по идее быть, щас же иначе.
Мистер Пропер писал(а):
23 фев 2020, 19:31
астант, хош пописать много, пошли на кухню...
Твои предложения тут непосредственно затрагивают мои интересы ибо я командный игрок. Сделал бы эту тему на кухне я туда мож и не пошел бы, а тут ты и меня с товарищами предлагаешь чего то лишить. Я на кухне протестовать против этого должен?))
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить