последняя обнова на динамичность

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Секрет » 21 авг 2020, 19:23

phdoc писал(а):
21 авг 2020, 19:21
Секрет писал(а):
21 авг 2020, 18:58
phdoc писал(а):
21 авг 2020, 18:18
Максимальное возможное увеличение силы армии сразу после новости было на 3/7 процентов. Сейчас - на 2/7 процентов.
Поскольку были увеличены коэффициенты в пунктах с 5 по 8 здесь, то в основном изменения коснулись тех героев, у которых уже был достигнут предел по силе динамической армии. Например, раньше сумма параметров совсем переставала влиять на динамику после значения в 167, теперь - после 250. Аналогичная ситуация с заклинаниями и историей битв с монстрами.
Док на вольнике Сандро в реликте было максимум 97 гидр до обновы
После обновы показывает 220-350 .

Стек рашера чархов в берсе под благом убивает призыв 320+ с удара. И это не максимальная динама а минималка почти .
Что то не идет в вашей формуле

Не сходятся цыфры

Получается от предыдущего потолка динама модет прирости в 3,5 раза
Да, и этот пока кочевряжится и выпендривается:
phdoc писал(а):
21 авг 2020, 18:56
Большее, чем озвучено, увеличение армии сейчас показывают только особо злобные и упирающиеся вольные герои. Но и с ними постепенно разберёмся.
Хотя...
Ответ не понятен... От слова совсем
Ваш коефициент нужно менять вместо 250 на 200 чтоб с рашером хоть как то пытаться бороться

Аватара пользователя
Eskandariya
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 17:41
Имя героя: Саша

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Eskandariya » 21 авг 2020, 19:31

phdoc писал(а):
21 авг 2020, 18:18
Максимальное возможное увеличение силы армии сразу после новости было на 3/7 процентов. Сейчас - на 2/7 процентов.
Поскольку были увеличены коэффициенты в пунктах с 5 по 8 здесь, то в основном изменения коснулись тех героев, у которых уже был достигнут предел по силе динамической армии. Например, раньше сумма параметров совсем переставала влиять на динамику после значения в 167, теперь - после 250. Аналогичная ситуация с заклинаниями и историей битв с монстрами.
вот конкретно мне ничег оне понятно.

понятно только что динама стала выше и те объекты ( те что в альфе, например), которые я с трудом и не всегда вытягивала, я теперь снова вряд ли осилю.
и то, что рыбалка станет дольше и зануднее, от увеличения динамы, а следовательно увеличился рес и соответственно , затраченное время. я не готова разбираться в формулах и пытаться в них, хоть что-то понять - это все-таки игра и я прихожу сюда развлечься.

я могу оценивать ситуацию исходя из того, что происходит конкретно в боях у игрока в процессе игры, так сказать, экспериментально.

у меня уже несколько месяцев лежит свиток в реликт, в котором я еще ни разу не была ( герой 18 лвл), потому что чувствовала, что еще рано и не потяну. теперь с этой обновой я вообще не знаю, когда вообще будет иметь смысл хотя бы попытаться сходить в реликт. ну ладно - пусть в этом реликте развлекаются большие ребята, а я может тоже туда через пару лет, видимо, тока попаду.

может, у этой обновы конечно есть положительные стороны и она кому-то зайдет. но пока судя по моим ощущениям и реакции, которую я вижу в чате - обнова жесткая, и вероятно требует корректировки.

так же поддерживаю в таком случае хот бы ввести пару дней неслома - чтобы дать хоть какую-то возможность адаптироваться...
________________________________________________
...вещь есть пространство, вне коего вещи нет...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Мистер Пропер » 21 авг 2020, 21:09

phdoc писал(а):
21 авг 2020, 19:21
phdoc писал(а):
21 авг 2020, 18:18
Большее, чем озвучено, увеличение армии сейчас показывают только особо злобные и упирающиеся вольные герои. Но и с ними постепенно разберёмся.
Хотя...
не хотя
ну наконец то здравая обнова
может и вернусь в игру
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Кор Нааг » 21 авг 2020, 21:17

Мистер Пропер писал(а):
21 авг 2020, 21:09

может и вернусь в игру
О, тебе док 3 ляма компенсировал или заявление "Не вернусь в игру пока док не вернет деньги" было очередным балабольством от тебя?

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Секрет » 21 авг 2020, 23:01

Док, в выходные можно отдохнуть?
Вы не будете менять ничего?

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Возьмак » 22 авг 2020, 00:21

Кор Нааг писал(а):
21 авг 2020, 19:22
Громовержец. писал(а):
21 авг 2020, 19:17
А на мобов в реликте можно и добавить ;)
Альфа и релик точно нуждались в усилении динам. Но чем все остальные обьекты не угодили? даже костры? Не всякий новичок теперь костер осилит)
Ну как сказать, просто теперь нужно чуть чуть задумываться в боях, раньже же согласись было слишком просто.
P. S. Просто если сравнивать с теми же боями в хоте и как там приходится выкручиваться первые 3-5 дней в ПвП.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Кор Нааг
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 15:01
Имя героя: Чорный властелин
Откуда: Житомир, Украина

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Кор Нааг » 22 авг 2020, 00:34

Возьмак писал(а):
22 авг 2020, 00:21

Ну как сказать, просто теперь нужно чуть чуть задумываться в боях, раньже же согласись было слишком просто.
P. S. Просто если сравнивать с теми же боями в хоте и как там приходится выкручиваться первые 3-5 дней в ПвП.
Да, теперь надо думать в боях, причем глядя на некоторую динаму у меня нет желания туда идти, я понимаю что я её не вывезу. Но глянь с другой стороны. Не все игроки хардкорщики, есть игроки-казуалы, и по ним эта обнова ударит сильнее всего. Почему не сделать компромиссный вариант с делением динамы на обычную и сложную, чтобы обе группы игроков могли нормально играть? Ведь не все люди имеют мастера спорта по шахматам, что теперь, нужно их из игры выживать?
Хотя лично мне обнова в отношении альфы зашла очень даж.

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Астант » 22 авг 2020, 05:59

9. Вычисляется суммарная харизма будущей динамической армии CPTotal = CPBase * Difficult * CTotal,
где Difficult - уровень сложности, заданный в параметрах (юнитов, объектов на карте, события и т.п.).

По идее тут надо коэффициент ставить соответствующий объектам если это возможно .
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Мистер Пропер » 22 авг 2020, 10:33

Кор Нааг писал(а):
21 авг 2020, 21:17
Мистер Пропер писал(а):
21 авг 2020, 21:09

может и вернусь в игру
О, тебе док 3 ляма компенсировал или заявление "Не вернусь в игру пока док не вернет деньги" было очередным балабольством от тебя?
ну ты ж вернулся :lol: :lol: :lol:
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: последняя обнова на динамичность

Сообщение Мистер Пропер » 22 авг 2020, 11:07

попробовал, супер обнова
только опоздали года на 4
ее надо было делать когда блуждающий портал ввели, или разбойников
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить