Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вар и осада

Сообщение phdoc » 10 ноя 2020, 17:51

Возьмак писал(а):
10 ноя 2020, 16:50
phdoc писал(а):
10 ноя 2020, 16:31
Возьмак писал(а):
09 ноя 2020, 18:06
А какой смысл пробовать, если это даже на 'бумаге' не работает? давайте просто посмотрим по тому что есть? осада хасиеры за 17.10.2020
2 мидла за час набили 500к опыта(причем не самых медленных мидла).
осада сербука за 25.10 2мя хаями за час было набито 4.6кк очков.(ну причем очевидно били расслаблено, т.к. нет конкуренции) т.е. разница в 9 раз
Если учитывать только ПвЕ-компоненту осады, то два героя средних уровней и не должны побеждать двух героев уровней высоких. Здесь есть два варианта: либо самим стараться стать "героями высоких уровней", дабы минимизировать этот источник преимущества, либо ходить на осаду бОльшим составом. Должно быть как-то иначе? Как?
Повторюсь - если учитывать только ПвЕ-компоненту осады.
А имеет смысл учитывать не ПвЕ составляющую?
ПвП-компонента возникает в том случае, если владелец планирует защищать свою Крепость.


Мистер Пропер писал(а):
10 ноя 2020, 17:08
phdoc писал(а):
10 ноя 2020, 16:31
Теперь давайте откроем два клана Cult Of Superiority и Инквизиция. и вместе подумаем: должен ли теоретически первый клан успешно конкурировать со вторым в идеальном варианте параллельного захвата Крепости? Должны ли быть у первого клана шансы на победу? Каковы должны быть эти шансы? Каковы сейчас эти шансы?
нет конечно, не должны и никогда не будут
Хорошо.
Делитесь и перемножайтесь

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение ЯрославСень » 10 ноя 2020, 17:54

Мистер Пропер писал(а):
10 ноя 2020, 17:13
почему же средний опыт должен быть у 34 больше чем у 13-14?
Ну так можно кучу 5 уровней создать и ими крепы захватывать по твоей логике. Если у всех опыт одинаково идти будет. Уже вон практикуются магазинные туры 5 уровнями, с целью напила виал и вечек магазинных, а так же ачивок с них. Так же с осадами будет.
Мистер Пропер писал(а):
10 ноя 2020, 17:13
че?? не понял, можно еще раз ?каким образом откат между мирным договором и возможностью кинуть вар, удлиненный в пол года, мешает кидать клан вары каждые 15 суток , как и было, и передавать падружиске крепы снова и снова каждые 2 недели? я тут не улавливаю твоей логики
Точно, тут не разобрался. Забыл что мирка после вара не нужна.
Возьмак писал(а):
10 ноя 2020, 17:23
Сень, уже пора включать голову. Уже можно.
Когда увижу на осаде, тогда возможно продолжим диалог...
Когда аргументы кончаются, идут в ход оскорбления, ну ок, сиди дальше обиженный и никем не понятый...
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 10 ноя 2020, 18:09

ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 17:54
Ну так можно кучу 5 уровней создать и ими крепы захватывать по твоей логике.
это по твоей логике
по моей логике, после усиления вольных, на осаде, не жирный 16 улетит за 2-3 раунда
посмотри осады. жирные 30+ улетают периодически
о каких 5ых ты говоришь?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение ЯрославСень » 10 ноя 2020, 18:13

Мистер Пропер писал(а):
10 ноя 2020, 18:09
ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 17:54
Ну так можно кучу 5 уровней создать и ими крепы захватывать по твоей логике.
это по твоей логике
по моей логике, после усиления вольных, на осаде, не жирный 16 улетит за 2-3 раунда
посмотри осады. жирные 30+ улетают периодически
о каких 5ых ты говоришь?
Та о обычных 5 уровнях. Сейчас герои 3 уровня с договорами найма сливают любых вольников, только в путь. Предполагаю, что у 5ых при подготовке проблем не будет.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Вар и осада

Сообщение seryivyp » 10 ноя 2020, 19:16

ууу, чёт у вас тут, ребята, прогрессирующей экспофобией попахивает...как вы там обычно говорите? - "апайсо" :lol:
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Вар и осада

Сообщение Machete » 10 ноя 2020, 19:34

ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 18:13
Мистер Пропер писал(а):
10 ноя 2020, 18:09
ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 17:54
Ну так можно кучу 5 уровней создать и ими крепы захватывать по твоей логике.
это по твоей логике
по моей логике, после усиления вольных, на осаде, не жирный 16 улетит за 2-3 раунда
посмотри осады. жирные 30+ улетают периодически
о каких 5ых ты говоришь?
Та о обычных 5 уровнях. Сейчас герои 3 уровня с договорами найма сливают любых вольников, только в путь. Предполагаю, что у 5ых при подготовке проблем не будет.
У тебя есть герой 5-9 левела? покажешь как? готов ли ты что-то поставить?

ЯрославСень
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
Имя героя: ЯрославСень
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение ЯрославСень » 10 ноя 2020, 19:39

Machete писал(а):
10 ноя 2020, 19:34
У тебя есть герой 5-9 левела? покажешь как? готов ли ты что-то поставить?
Хаябуса, не все играют на ставки, если ты такой, это не означает, что кто то будет тебе уподобляться. Уж точно не я. Иди в казино на норм ставки сыграй.
Прочитай внимательно текст который ты цитируешь. Там слово "предполагаю", а не слово "утверждаю". У нас же тут одни теоретики собрались, вы только предполагаете на предложение phdoc показать настоящую осаду.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Вар и осада

Сообщение Возьмак » 10 ноя 2020, 19:41

ЯрославСень писал(а):
10 ноя 2020, 17:54
Мистер Пропер писал(а):
10 ноя 2020, 17:13
почему же средний опыт должен быть у 34 больше чем у 13-14?
Ну так можно кучу 5 уровней создать и ими крепы захватывать по твоей логике. Если у всех опыт одинаково идти будет. Уже вон практикуются магазинные туры 5 уровнями, с целью напила виал и вечек магазинных, а так же ачивок с них. Так же с осадами будет.
Мистер Пропер писал(а):
10 ноя 2020, 17:13
че?? не понял, можно еще раз ?каким образом откат между мирным договором и возможностью кинуть вар, удлиненный в пол года, мешает кидать клан вары каждые 15 суток , как и было, и передавать падружиске крепы снова и снова каждые 2 недели? я тут не улавливаю твоей логики
Точно, тут не разобрался. Забыл что мирка после вара не нужна.
Возьмак писал(а):
10 ноя 2020, 17:23
Сень, уже пора включать голову. Уже можно.
Когда увижу на осаде, тогда возможно продолжим диалог...
Когда аргументы кончаются, идут в ход оскорбления, ну ок, сиди дальше обиженный и никем не понятый...
Это не закончившиеся аргументы, это твое полное непонимание что вообще происходит на осадах))0 те кто туда ходит и знает что значит забирать крепу не хаем где никто не блокнет, а там где всех могут перекрыть прекрасно понимают о чем идёт речь.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Вар и осада

Сообщение Machete » 10 ноя 2020, 21:13

phdoc писал(а):
10 ноя 2020, 16:31
Если учитывать только ПвЕ-компоненту осады, то два героя средних уровней и не должны побеждать двух героев уровней высоких. Здесь есть два варианта: либо самим стараться стать "героями высоких уровней", дабы минимизировать этот источник преимущества, либо ходить на осаду бОльшим составом. Должно быть как-то иначе? Как?
Повторюсь - если учитывать только ПвЕ-компоненту осады.
Machete писал(а):
10 ноя 2020, 00:16
Перейдём к реальным примерам и реальным цифрам, вот например герой Aleksadian, вполне себе такой худосочный герой 16-го левела убил 10 осадных вольников получил 374.4 к опыта за 10 вольников - 37.4 в среднем за вольника. Герой Dreamreaper осада Картефа 28.09.20 - 326.3 к опыта за вольника. Опыт Dreamreaper/Aleksadian =8.72
Берём формулу (m+1)/(a+m) ≥3/4 , где
а - сотношение опыта хай/мидл
m - необходимое количество батлов чтобы преодолеть 75% рубеж по среднему опыту
(m+1)/(8.72+m)≥0.75, m≥22.16
Итого мы видим что 23 Александиана могут тягаться с одним Дримрипером, если они будут держать такой же темп скорости по количеству винов. И вполне могут захватить крепость сделав 927 винов, против 40 у Дримрипера.
А если будут бить вольника с неважнецкой скоростью да по 23 раунда и тратя на это почти 10 минут (что было на одной из последних осад на мидле) , тот тут и 50 условных Александианов может не хватить на одного Дримрипера.
Прочитайте еще раз, помимо того, что надо набрать больше опыта, нужно еще и преодолеть 75% по среднему опыту.
Предположим Дримрипер сделал 40 винов на вольниках набрал 13.05 кк опыта, чтобы это преодолеть 22-23 Александиана должны сделать 910 винов и набрать 34.03кк опыта , тем самым снизив средний опыт за бой до 49.56 к, тем самым опыт боёв Александианов составят 75.4% от среднего по осаде.
Что за бОльший состав видеться? Чтобы законтрить тока одного Дримпмпера надо два десятка мидлов (наподобие Александиана) способных работать в очень высоком темпе!(коих вообще на ленде в таком количестве не существует) Так что такая осада чисто теоритическая конструкция.
Разницу в коэффциенте чуствуете? Без численого превосходства в овер 15+ раз мидлам даже собираться не стоит тягаться с 1-м жиробасовским хаем.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Вар и осада

Сообщение Секрет » 10 ноя 2020, 21:45

Machete писал(а):
10 ноя 2020, 21:13
phdoc писал(а):
10 ноя 2020, 16:31
Если учитывать только ПвЕ-компоненту осады, то два героя средних уровней и не должны побеждать двух героев уровней высоких. Здесь есть два варианта: либо самим стараться стать "героями высоких уровней", дабы минимизировать этот источник преимущества, либо ходить на осаду бОльшим составом. Должно быть как-то иначе? Как?
Повторюсь - если учитывать только ПвЕ-компоненту осады.
Machete писал(а):
10 ноя 2020, 00:16
Перейдём к реальным примерам и реальным цифрам, вот например герой Aleksadian, вполне себе такой худосочный герой 16-го левела убил 10 осадных вольников получил 374.4 к опыта за 10 вольников - 37.4 в среднем за вольника. Герой Dreamreaper осада Картефа 28.09.20 - 326.3 к опыта за вольника. Опыт Dreamreaper/Aleksadian =8.72
Берём формулу (m+1)/(a+m) ≥3/4 , где
а - сотношение опыта хай/мидл
m - необходимое количество батлов чтобы преодолеть 75% рубеж по среднему опыту
(m+1)/(8.72+m)≥0.75, m≥22.16
Итого мы видим что 23 Александиана могут тягаться с одним Дримрипером, если они будут держать такой же темп скорости по количеству винов. И вполне могут захватить крепость сделав 927 винов, против 40 у Дримрипера.
А если будут бить вольника с неважнецкой скоростью да по 23 раунда и тратя на это почти 10 минут (что было на одной из последних осад на мидле) , тот тут и 50 условных Александианов может не хватить на одного Дримрипера.
Прочитайте еще раз, помимо того, что надо набрать больше опыта, нужно еще и преодолеть 75% по среднему опыту.
Предположим Дримрипер сделал 40 винов на вольниках набрал 13.05 кк опыта, чтобы это преодолеть 22-23 Александиана должны сделать 910 винов и набрать 34.03кк опыта , тем самым снизив средний опыт за бой до 49.56 к, тем самым опыт боёв Александианов составят 75.4% от среднего по осаде.
Что за бОльший состав видеться? Чтобы законтрить тока одного Дримпмпера надо два десятка мидлов (наподобие Александиана) способных работать в очень высоком темпе!(коих вообще на ленде в таком количестве не существует) Так что такая осада чисто теоритическая конструкция.
Разницу в коэффциенте чуствуете? Без численого превосходства в овер 15+ раз мидлам даже собираться не стоит тягаться с 1-м жиробасовским хаем.
Растите жиробасов хаев значит!.
А нет, тогда блокайте проход как меня рамук блокал. Ищите варианты из того чем можете оперировать, а не делайте сводки правил под себя.
*Одеяло* на своем месте. Его не стоит тянуть на себя.
Так доступно?

Ответить