Вар и осада

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
slartibartfast
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Вар и осада

Сообщение slartibartfast » 08 дек 2020, 01:14

Ламбо писал(а):
08 дек 2020, 00:57

Ремарка: никого не волнует, что у нас в игре процветают мультиакки, на форуме тоже они, всем пофик на бан чата/форума?
Мультиаки на форуме запрещены, но про это надо писать в Мастерские. Правда эффективность этого процесса сомнительная, видимо поймать тяжело на горячем хоть со стороны кажется что все очевидно.

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 08 дек 2020, 01:51

slartibartfast писал(а):
08 дек 2020, 01:14
Ламбо писал(а):
08 дек 2020, 00:57

Ремарка: никого не волнует, что у нас в игре процветают мультиакки, на форуме тоже они, всем пофик на бан чата/форума?
Мультиаки на форуме запрещены, но про это надо писать в Мастерские. Правда эффективность этого процесса сомнительная, видимо поймать тяжело на горячем хоть со стороны кажется что все очевидно.
Насчет мультиакков Мистера Пропера на форуме не знает только ленивый. Каждый раз как только ему дают бан форума появляется 2 десятка новых Мистеров Проперов, которые утверждают, что это не они) Но у нас увы такое наказывается только баном этих мультиакков, но их же можно хоть 100 сделать и писать пока основа в бане.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Вар и осада

Сообщение Machete » 08 дек 2020, 02:32

phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Всё очень просто - убрать эту непрерывную историю развития( сделать что-то по аналогу состязания, в котором участвуют все со всеми независимо от непрырывной истории) , что решит сразу 2 проблемы :
1. каждый сможет участвовать в защите/атаке крепости.
2. не будет тех самых "перекачей" о которых тут многие орут и недовольны.

В чём проблема так сделать, если всем будет лучше ( исходя из тех всех кто тут пишет в этой теме) ????
Вот решение , надо взять и сделать, хотя бы на время и посмотреть эффективность.

Y0)I(
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Вар и осада

Сообщение Y0)I( » 08 дек 2020, 12:22

Мистер Пропер писал(а):
07 дек 2020, 15:04
19 лвл ??
а ни чего что у вас жирнейший бонус в защите +- 3 лвла? и 19 лвл легко может перекрыть 16 и завалить его
тоже самое могу сказать про 18 лвл и 15 лвл

ты как то не учитываешь основные то факторы, а лишь утверждаешь что не можете защитить крепость, хотя даже и не пробовали

вобщем вы опять скатываете тему во флуд в тысячу страниц
давайте свои предложения

наши тут ясно выражены - сделать откат на захват крепости, т.к. владельцы креп просто не хотят ее защищать на тех уровнях, где атакующие способны напасть
Мы много раз дефили крепы. И могу сказать, что вероятность успеха зависит ТОЛЬКО от желания атакующей стороны.
Вы же (все ваши мультокланы) ни разу даже не пытались дефить. Захватить, обналичить короны, сдать - вот ваш предел мечтаний.
Возьмак писал(а):
07 дек 2020, 15:17
Если вас не смущает что из 7 воин 6 были вничью, а седьмая проиграна только после создания соответствующей темы на форуме, за все войны не было ни одного ПвП между данными кланами и ещё можно найти причины, то действительно, могут сказать, что не имеют.
Если вы посмотрите логи других кланов, врятли найдёте ещё такую картину(я не имею ввиду ваши перекидки объектов между собой)
Уже спрашивал тебя, но ты уклонился от ответа: сколько должно быть ничьих, чтобы вары считались недействительными/дружескими?
Возьмак писал(а):
07 дек 2020, 15:32
Ты сам то сейчас такой же бред написал. Сколько из тех 8ми героев ходит на осады? Возьмём последние осады кто туда приходил? Жнец Дьявола 19 лвл, Pro_XBOST-18 лвл, Aleksandian 16 лвл, вилано 15 лвл, Delight 14лвл Mr. Hanter 14 лвл. Олимбрис а я не стану считать(там вольника то сливы идут)
Из перечисленного списка клан Инквизиция без поддержки другого клана может закрыть 5 героев из 7(вместе с Оллимбрисом). В клане Инквизиция были посчитаны те, кто заходил в игре в декабре и проводил битвы( ОЛУХ, кхе, наденька м, Combat(битв не проводил, но ты сам озвучил что он может), kilopro_) с поддержкой клана Эрафия/ОР вы спокойно закрывает всех нападающих и ещё даже народ у вас остаётся. Не нужно врать что вы не в состоянии защитить, вы не хотите защитить, потому что проще скинуть крепость.
Вот и вся разница: у себя ты считаешь ТОЛЬКО героев-перекачей, которые запросто завалят и вольника и любого возможного героя-защитника в допустимом диапазоне уровней на осаде. Конечно, только они и ходят у вас на осады за плюшками. Остальных ты "не стану считать". А у нас ты считаешь всех: и новичков, и игроков с нулевым пвп-опытом и т.д.
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
Справедливости ради, клан должен не только приносить бонусы своим членам, но и накладывать некие обязательства. Или не должен?
Вы слишком наивно смотрите на ВАШ проект. Цифры онлайна на вашу утопичную логику никак не сказываются? Вы думаете, что сейчас в кланы выстроены очереди из желающих? И руководители, может быть, еще и кастинги из претендентов проводят? По ВАШИМ правилам гораздо проще/легче играть в одиночку. А нахождение в клане на игроков накладывает, прежде всего, ограничения. Если сходу игроков "пугать" возлагаемыми обязанностями, то тогда таких больших и активных кланов не будет. Будут только всевдокланы из 1-3 живых игроков, по типу Ситисов или Fallen angels.
phdoc писал(а):
07 дек 2020, 16:09
Хорошо, пусть так.
У общих событий в онлайновой игре с общим миром и непрерывной историей есть две проблемы: время проведения и разный "уровень развития" участников. С первой проблемой более-менее определились. Варианты работы со второй какие видятся?
Я понимаю, когда правилами "выравниваются" условия/границы для игроков по "уровням развития" в ИНДИВИДУАЛЬНЫХ соревнованиях. Будь то турниры, состязание, царь горы и т.д. Но осада (по крайней мере для меня) это чисто клановое событие. Возможно, единственное в игре. Для меня осада представляется как массовая заварушка, "стенка на стенку", "куча мала". А у вас как это выглядит?
Кстати вопрос: а почему на осаде шахт нет ограничений по уровням героев? В чем принципиальная разница?

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 08 дек 2020, 12:46

Даже в принципе добавить нечего, согласна тут абсолютно во всем с Ежом. Нету сейчас реальной борьбы за крепости, только клан владелец пробует её сохранить любыми способами, атакующие кланы как правило хотят либо получить плюшки в виде званок и брк и обналичить короны. И ничего в этом плане у атакующей стороны не изменится, они сами же говорят, что потом не смогут задефить, а не смогут потому что не захотят терять тот же брк. Атаковать идут в основном одни перекачи согласна. Не видела ни одного лесника на атаке из тёмного клана. Видимо не желают ломать знак лесника, а потом говорят, что не хватает людей на атаку). Хотя только в суперорити 3 хая.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 08 дек 2020, 13:04

Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
Но осада (по крайней мере для меня) это чисто клановое событие. Возможно, единственное в игре.
ты сейчас путаешь видимо
твое описание подходит под турниры, проходящие в твоем клане
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
Для меня осада представляется как массовая заварушка, "стенка на стенку", "куча мала".
почему же тогда вы осады проводите на максимально высоких лвлах, а не на всех ,что есть в клане?
Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 12:46
Не видела ни одного лесника на атаке из тёмного клана. Видимо не желают ломать знак лесника, а потом говорят, что не хватает людей на атаку). Хотя только в суперорити 3 хая.
ты сама себе противоречишь
то у нас толпа одних атакеров, которых не кем перекрывать деферам
то уже у нас лесники, не хотят ломать знак леса, хотя это твои слова чуть выше о твоих же лесниках :lol: :lol: :lol:
ты прям мастер по переобуванию
Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 12:46
Атаковать идут в основном одни перекачи согласна.
ну так идут побеждать, это тебя удивляет?
еще один огромный плюс, про который деферы умалчивают
стены, башни, и время осады, которое может тянуть любой полуголый лесник и до конца той самой осады, и удерживать даже супер жирного атакера

снова несметное кол-во букв
уважаемые владельцы креп и их мультокланы - помогаторы, давайте предлагайте что то, а констатация фактов ,зачем она, мы и так все знаем как и что происходит на осадах

предложения со стороны защитников крепости будут какие нибудь??
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 08 дек 2020, 13:20

Мистер Пропер писал(а):
08 дек 2020, 13:04
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
Но осада (по крайней мере для меня) это чисто клановое событие. Возможно, единственное в игре.
ты сейчас путаешь видимо
твое описание подходит под турниры, проходящие в твоем клане
Y0)I( писал(а):
08 дек 2020, 12:22
Для меня осада представляется как массовая заварушка, "стенка на стенку", "куча мала".
почему же тогда вы осады проводите на максимально высоких лвлах, а не на всех ,что есть в клане?
Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 12:46
Не видела ни одного лесника на атаке из тёмного клана. Видимо не желают ломать знак лесника, а потом говорят, что не хватает людей на атаку). Хотя только в суперорити 3 хая.
ты сама себе противоречишь
то у нас толпа одних атакеров, которых не кем перекрывать деферам
то уже у нас лесники, не хотят ломать знак леса, хотя это твои слова чуть выше о твоих же лесниках :lol: :lol: :lol:
ты прям мастер по переобуванию
Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 12:46
Атаковать идут в основном одни перекачи согласна.
ну так идут побеждать, это тебя удивляет?
еще один огромный плюс, про который деферы умалчивают
стены, башни, и время осады, которое может тянуть любой полуголый лесник и до конца той самой осады, и удерживать даже супер жирного атакера



У меня нет лесников это раз, насчёт идут побеждать - так вот тут и ключевое, что идут только побеждать, а не захватывать крепость. Как только атакующие действительно захотят её получить сразу же найдутся люди.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вар и осада

Сообщение Мистер Пропер » 08 дек 2020, 13:37

Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 13:20
У меня нет лесников это раз,
ну это понятно, именно в пиксях нету, хотя спорный вопрос
но ты пришла к темным из эрафии с целью безболезненной передачи крепости владения и т.д., а в эрафии где они есть, да собсна как и в инках
Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 13:20
насчёт идут побеждать - так вот тут и ключевое, что идут только побеждать, а не захватывать крепость.
лол что? а как захватить крепость без побед? можно поподробнее пожалста

и предложения по осадам будут или снова просто факты того, что есть и было


док, предлагаю сократить все таки разницу в осадных боях до + - 1 лвл между героями до 18 уровня
1. бои очень долгие
2. бои сложные
3. за +- 2-3 лвла не дают ни каких наград
4. защитники специально подгоняют героев ниже и делают их слабее, чтобы максимально затянуть осадный бой

а в итоги, атакующий пришел, провел 1 - 2 боя, потому что больше не успел, и ушел ни с чем
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вар и осада

Сообщение Julia1979 » 08 дек 2020, 13:47

Предлагаю наоборот увеличить разницу в уровнях хотя бы до 5, чтобы больше народу было задействовано в защите и не было такого, что пол клана стоит и просто смотрит.

Dream
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 02:29
Имя героя: Dreamreaper

Re: Вар и осада

Сообщение Dream » 08 дек 2020, 13:53

Мистер Пропер писал(а):
08 дек 2020, 13:37
Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 13:20
У меня нет лесников это раз,
ну это понятно, именно в пиксях нету, хотя спорный вопрос
но ты пришла к темным из эрафии с целью безболезненной передачи крепости владения и т.д., а в эрафии где они есть, да собсна как и в инках
Julia1979 писал(а):
08 дек 2020, 13:20
насчёт идут побеждать - так вот тут и ключевое, что идут только побеждать, а не захватывать крепость.
лол что? а как захватить крепость без побед? можно поподробнее пожалста

и предложения по осадам будут или снова просто факты того, что есть и было


док, предлагаю сократить все таки разницу в осадных боях до + - 1 лвл между героями до 18 уровня
1. бои очень долгие
2. бои сложные
3. за +- 2-3 лвла не дают ни каких наград
4. защитники специально подгоняют героев ниже и делают их слабее, чтобы максимально затянуть осадный бой

а в итоги, атакующий пришел, провел 1 - 2 боя, потому что больше не успел, и ушел ни с чем
а может не надо приходить парой перекачей на осаду только за плюшками, а потом ныть что даже это им не дали?
попробуйте хоть раз организовать для начала полноценную награду
оскар за нытье на форуме уже ваш, попробуйте теперь в игре хоть немного пошевелиться.

Ответить